Нужен совет по замене амортизаторов

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#16 Сообщение taribo west » Пн июн 10, 2013 1:23 pm

Амортизаторы, пыльники, опорные подшипники.
Если совсем уж всё - то ещё и сами опоры, хотя это - по состоянию.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Zheka36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
Город: Воронеж

#17 Сообщение Zheka36 » Ср июн 12, 2013 9:19 am

Не дождавшись скорого ответа уже поменял задние стойки. Обошелся только самими стойками и пыльниками + болт и гайка крепления стойки внизу. Опорники пока оставил. Стойки KYB, пыльники Febest.

Аватара пользователя
Pppak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:34 pm
Город: Волгоград

#18 Сообщение Pppak » Чт июн 13, 2013 12:48 pm

Zheka36 писал(а):Не дождавшись скорого ответа уже поменял задние стойки.
Ну, и как впечатления от езды?
Кто к врачам плохо относится, тот долго не живет.
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008

Zheka36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
Город: Воронеж

#19 Сообщение Zheka36 » Пт июн 14, 2013 10:47 am

Pppak
ну как сказать... едет )) У меня двушка с задним стабилизатором поперечной устойчиыости. Сложно оценить изменения, ибо в принципе у меня и старые стойки были более или менее живые. А поводом для их замены послужил небольшой стук (который потом перерос в скрип перед самой заменой) при поперечном раскачивании в левой задней стойке.
Вот замена переднего ступичного загудевшего подшипника сразу заметна ))))).. но для этого другая тема есть
Просто переплачивать за оригинал я не вижу смысла, т.к. Kayaba, насколько мне известно, - это поставщик конвеера Митсу. А пыльник Febest - вполне добротный, мягенький относительно ))

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#20 Сообщение taribo west » Пн июн 17, 2013 9:30 am

Zheka36 писал(а):Не дождавшись скорого ответа уже поменял задние стойки. Обошелся только самими стойками и пыльниками + болт и гайка крепления стойки внизу. Опорники пока оставил. Стойки KYB, пыльники Febest.
А в задних стойках нет опорных подшипников. Задние колеса не поворачиваются.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Zheka36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
Город: Воронеж

#21 Сообщение Zheka36 » Вт июн 18, 2013 8:22 am

taribo west, спасибо.
ахахахахахахаха, вот эт я написал ))))))))))))))))))))

Антон929
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 11:11 pm

#22 Сообщение Антон929 » Чт июл 04, 2013 3:30 pm

А кто знает как правильно прокачать стойки передние KYB?

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#23 Сообщение taribo west » Пн июл 08, 2013 12:21 pm

Антон929 писал(а):А кто знает как правильно прокачать стойки передние KYB?
Упереть в пол и несколько раз плавно сжать-разжать. В принципе, достаточно одного раза, можно несколько.
Эти манипуляции определяют максимальный ход штока.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Антон929
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 11:11 pm

#24 Сообщение Антон929 » Вт июл 09, 2013 6:59 pm

Ок, спасибо.

Arser
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 3:17 pm

#25 Сообщение Arser » Вс янв 18, 2015 11:32 am

Zheka36 писал(а):
Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь, надеясь на скорый ответ. Собираюсь менять задние стойки. Подскажите, пожалуйста, что нужно для замены кроме самих стоек, болтов и гаек шестигранных? Я вот думаю отбойник тоже нужен MR510002. Если да, то есть ли смысл брать оригинал или можно Febest обойтись? Может еще что-нибудь нужно?

=VETAL= писал(а):
plus_one
тоже интересует вопрос ,кроме стоек и пыльников,что еще нужно будет сразу менять?

Подниму тот же вопрос: стойки с пыльниками - что ещё на всякий случай поменять?
Lancer X 2.0 MT

Аватара пользователя
ctekk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 11:13 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Весы

#26 Сообщение ctekk » Вт янв 20, 2015 11:57 pm

Arser
Отбойники бери оригинал, Febest - *омно! Но обычно и пыльники не нужно менять, надо смотреть по состоянию деталей, стойка 100% нужна а остальное по состоянию твоих запчастей. Кроме тебя твою подвеску ни кто не видел в глаза и на расстоянии сказать, что конкретно нужно невозможно!

Код: Выделить всё

что ещё на всякий случай поменять?
С таким настроем машину тогда уже поменяй!

Аватара пользователя
Артём Рыхлов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
Город: Оренбург
Зодиак: Рак

#27 Сообщение Артём Рыхлов » Вс фев 15, 2015 1:36 pm

Добрый день участники форума! Вообщем появился стук в передней подвеске, обычно, когда на дороге есть небольшие кочки, сейчас что-то вроде ледяных шишек. Звук глухой, стук, снизу где-то. Сама по себе машина ведёт себя нормально, т.е. её не раскачивает, ямы проезжает нормально вроде. Вчера ездил к официальному представителю по поводу замены роликов и ремня привода вспомогательных механизмов (мотор 1.8) они проверили подвеску, сказали, что рейка в норме, но вот всё остальное... Амортизаторы вытекшие, пыльники на них порваны, так же сказали что замене подлежат рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, пробег сейчас 125 000км. До этого ничего не менял, кроме втулок стабилизатора в задней подвеске. Насколько я понял, моя машина это Invite (VIN JMBSTCY3A8U005432) стойки мои это 4060А241(лев) и 4060А242(прав), - на них две полосы вишневого цвета. А вот официалы сказали мне, что стойки у всех лансеров одинаковые! Далее, демпферы - пыльники стойки - MR272833, наконечники рулевых тяг - 4422А018, рычаг передней подвески 4013А009 (лев), 4013А010 (прав), втулки стабилизатора 4056А049. Ещё написали что требуется замена тяги рулевого управления (оутлендер XL) и некий хомут рулевого механизма, что это такое? Что к перечисленному можно ещё добавить? Крепеж?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#28 Сообщение alexer1985 » Вс фев 15, 2015 6:18 pm

Артём Рыхлов писал(а):Добрый день участники форума! Вообщем появился стук в передней подвеске, обычно, когда на дороге есть небольшие кочки, сейчас что-то вроде ледяных шишек. Звук глухой, стук, снизу где-то. Сама по себе машина ведёт себя нормально, т.е. её не раскачивает, ямы проезжает нормально вроде. Вчера ездил к официальному представителю по поводу замены роликов и ремня привода вспомогательных механизмов (мотор 1.8) они проверили подвеску, сказали, что рейка в норме, но вот всё остальное... Амортизаторы вытекшие, пыльники на них порваны, так же сказали что замене подлежат рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, пробег сейчас 125 000км. До этого ничего не менял, кроме втулок стабилизатора в задней подвеске. Насколько я понял, моя машина это Invite (VIN JMBSTCY3A8U005432) стойки мои это 4060А241(лев) и 4060А242(прав), - на них две полосы вишневого цвета. А вот официалы сказали мне, что стойки у всех лансеров одинаковые! Далее, демпферы - пыльники стойки - MR272833, наконечники рулевых тяг - 4422А018, рычаг передней подвески 4013А009 (лев), 4013А010 (прав), втулки стабилизатора 4056А049. Ещё написали что требуется замена тяги рулевого управления (оутлендер XL) и некий хомут рулевого механизма, что это такое? Что к перечисленному можно ещё добавить? Крепеж?
Ну так а в чём дело то?Дай им соточку рублей и пусть всё заменят,а хомут рулевого управления это просто хомут пыльника рулевой тяги

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#29 Сообщение alexer1985 » Вс фев 15, 2015 6:21 pm

Блин,добавить забыл,после замены всего этого,не забудьте авто поменять,ну и крепёж конечно купите

Аватара пользователя
Артём Рыхлов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
Город: Оренбург
Зодиак: Рак

#30 Сообщение Артём Рыхлов » Вс фев 15, 2015 8:45 pm

alexer1985 писал(а):Блин,добавить забыл,после замены всего этого,не забудьте авто поменять,ну и крепёж конечно купите
Вообще я серьёзно вопрос задал. Стук есть небольшой спереди, где-то в подвеске. Масляные разводы на амортизаторах видел сам, порванные пыльники тоже. Если амортизаторы текут и пыльники порванные, - значит их менять нужно. А вот остальное... По этому спрашиваю. Ведь они по сути всю подвеску предлагают заменить. Работы нет, клиентов тоже особо нет, надо же деньги зарабатывать как-то.

Вернуться в «Ходовая»