Westside писал(а):Илья-ЕКБ писал(а):Westside писал(а):Илья-ЕКБ писал(а):Westside
Меня визуально и по ощущениям устраивает перед 150 а зад 165, если честно то мне кажется все на одном уровне. По поводу просевших пружин, то пришел к такому выводу после зимы: зад пробивает на кочках и ямках, перед тоже бьет, но полегче, лежачих медленно проезжаю на ура, сложилось впечатление что подвеска не успевает отрабатывать на выпрямление, на сжатие все хорошо. Подвеску перетряс, сайленблоки, шаровые, наконечники поменял, все остальное протресли с монтировкой на подъемнике. Аморты целые, ни намека на течь. Вот и пришел я к выводу методом исключения что от пробиваний спасет меня замена пружин, теперь сижу и думаю что на что менять при моих 150/165.
Больше похоже что аморты приказали долго жить, аморты можно проверить, выход штока из цилиндра должен быть плавный без рывков и провалов и выходить они должны одинаково левый и правый.
Поговорил с бывшим владельцем, вот что говорит: амортизаторы менял он именно по причине пробития подвески, почему 150 и 165 стоят сам удивлен - видать так заказал по запарке, замена амортизаторов на новые на пробития не повлияло - все также пробивало, до замены пружин он не дошел. С его слов он с этим смерился и что делать с такой подвеской сам не понял))). Остается мне опытным путем искать решение, может как вариант попробовать купить на перед 165 KYB и поглядеть что поменяется, а по результату думать дальше.
Опорники смотрел ??? Я прошлый раз из за них всю голову сломал, оказалось опорники умерли, резинка устала от времени прорвалась местами, поменял на оригинал.
Спасибо что откликнулись и пытаетесь помочь, попробую разберу одну стойку сзади, погляжу что там. Кстати сегодня заметил такую особенность: посадил 2 пассажиров, 1 впереди, один сзади, и подвеска как бы это сказать, стала емкой и упругой, все небольшие неровности отрабатывала на ура, никаких пробоев, хоть кирпичей нагрузить)) вот такая ситуация.