Нужен совет по замене амортизаторов

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
MAD JeT
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2015 2:44 pm
Зодиак: Скорпион

#76 Сообщение MAD JeT » Ср сен 30, 2015 6:28 pm

Доброго времени суток! Помогите решить задачку :
Условия - Имеется в наличии Lancer X 2.0 CVT (американец) 2012г.в, передние оригинальные стойки с артикулами 4060a373 и 4060a374. Необходимо поменять 2 передние стойки. Остановился на стойках Каяба. Но возник нюанс, к оригинальным артикулам 4060a373 и 4060a374 нет заменителей. Покопался по форумам, узнал, что есть варианты по Каябе 339118(119) - 165мм клиренс, и 339104(105) 150мм клиренс. По всем показателям мне как бы вроде подходят 339104(105), но вот тут смуту начинают вносить продавцы "подойдут - не подойдут, уверены - не уверены, обратно не возьмем" и .тд.
Внимание вопрос - Действительно ли Каяба 339104(105) являются заменителями оригиналов 4060a373(374) ? И если нет то какие амортизаторы подойдут на Lancer X 2.0 CVT (американец) 2012г.в?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#77 Сообщение temba » Чт окт 01, 2015 5:20 pm

проще всего у себя в округе найти клубней и с большой вероятностью у кого нибудь в закромах валяются убитые стойки. Тупо взять и примерить, делов то 6 гаек открутить.

ps: думаю что стойки одинаковыми окажутся, т.к. ставил аналог от галант фортис спорт, он же лансер ГТ (в америке) , все подошло

MAD JeT
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2015 2:44 pm
Зодиак: Скорпион

#78 Сообщение MAD JeT » Чт окт 01, 2015 5:43 pm

temba
у нас как то с клубнями, примерками и т.д проблемно... Беларусы очень большие индивидуалисты )))) Я тоже думаю что всё должно подойти, но мало ли..

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#79 Сообщение daliban » Чт окт 29, 2015 9:17 pm

Собрал стойку , но опора не крутится от руки( подшипник новый) . Собрал правильно. Это нормально?
Lancer X 1.8 CVT

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#80 Сообщение temba » Пт окт 30, 2015 4:43 am

Все нормально. У нас опора жестко связана со штоком амортизатора. Тот в свою очередь выдвинут до предела и плюс его еще жмет пружина. Опора должна поворачиваться, но с усилием. Когда стойка сожмется под весом авто, все нормально будет.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#81 Сообщение daliban » Пт окт 30, 2015 10:58 am

temba
должна поворачиваться, с усилием на авто? держа стойку вертикально и попытавшись покрутить рукой опору я не могу ее повернуть. Когда прикрутил опору к авто я могу вращать стойку за нижнюю ее часть , но очень туго . И вопрос по меткам ... выставляю по меткам тарелку , но когда разжимаю пружину тарелка не много смещается. Я так понимаю это под действием пружины она смещается?
Lancer X 1.8 CVT

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#82 Сообщение temba » Вс ноя 01, 2015 1:33 pm

по меткам я тоже немного помучался и первоначально скорректировал ее положение, так чтобы при разжимании пружины метки на место стали.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#83 Сообщение alexer1985 » Вс ноя 01, 2015 11:31 pm

MAD JeT писал(а):temba
у нас как то с клубнями, примерками и т.д проблемно... Беларусы очень большие индивидуалисты ))))
Вслед за хохлами пойдёте :D Индивидуалисты хреновы :lol:
Шутка конечно,сам не Русский %)

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#84 Сообщение D.A.V.82 » Чт дек 03, 2015 6:26 pm

Всем привет... буду менять стойки скоро...хотел бы посоветоваться... стоит ли менять пружины? мне кажется, что когда из машины выхожу они издают скрежет как с дивана встаешь...
и еще...хотел жестче сделать подвеску...это какие стойки лучше и пружины? и стоит ли это делать? у нас вроде как и так газовые стоят

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#85 Сообщение temba » Чт дек 03, 2015 7:02 pm

прочти всю тему для затравки, многое станет ясным ;)
в двух словах есть 3 распространенных заводских варианта подвески для ланса + неограниченные варианты симбиозов компонентов этих подвесок.

пс: звуки в подвеске только в основном из-за состояния резиновых а не металлических компонентов компонентов.

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#86 Сообщение D.A.V.82 » Чт дек 03, 2015 7:06 pm

Спасибо. Начал читать..у меня просто, к сожалению, не так много времени...( а так, очень интересно.

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#87 Сообщение D.A.V.82 » Чт дек 03, 2015 7:08 pm

я вот про пружины думаю может заменить их...лучше станет в любом случае...поставить по-жестче... и стойку по-жестче... да, будет козлить, но кажется должна управляемость лучше стать...я так вообще любитель резких маневров.

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#88 Сообщение D.A.V.82 » Чт дек 03, 2015 7:10 pm

и вот в поворот когда вхожу крен, таки, есть неслабый... если все будет жестче, то и крена меньше будет

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#89 Сообщение temba » Чт дек 03, 2015 8:43 pm

Для начала напиши что за комплектация и год выпуска. Наличие заднего стаба, какой клиренс сейчас. Готов ли к клиренсу 150мм и более жесткой подвеске? С какой загрузкой в основном ездишь и что в итоге хочешь получить?
Пс: просто у всех вкусы и фломастеры разные, кому подавай трактор с клиренсом побольше, кому поповозку помягче

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#90 Сообщение D.A.V.82 » Чт дек 03, 2015 9:33 pm

temba писал(а):Для начала напиши что за комплектация и год выпуска. Наличие заднего стаба, какой клиренс сейчас. Готов ли к клиренсу 150мм и более жесткой подвеске? С какой загрузкой в основном ездишь и что в итоге хочешь получить?
Пс: просто у всех вкусы и фломастеры разные, кому подавай трактор с клиренсом побольше, кому поповозку помягче

1.8МТ 2007 Invite+
клиренс 165 мм должно быть...
Есть задний стабилизатор
Готов к клиренсу в 150мм и более жесткой подввеске
В основном езжу 1-3 человека.
но полная и очень плотная(многослойная) шумоизоляция авто
думаю ща килограмм 1450 весит гдето...
хочу получить надежное маневренное авто... для мне главное как ездит, а комфорт неважен...уже жалею что шумку делал

Вернуться в «Ходовая»