Страница 1 из 11

Нужен совет по замене амортизаторов

Добавлено: Пн апр 08, 2013 10:07 am
Glebka
Всем привет.
Вытек левый передний амортизатор. Собрался ставить вот эти амортизаторы: KYB 339117 и KYB 339118 . Может ли что-то ещё потребоваться при их замене(какие-нибудь резинки или отбойники), и если да, то по возможности напишите с номерами деталей. Автомобиль 2008 г.в. 1,8 intense

Заранее спасибо за информацию.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 11:53 am
igo2760
Перед заменой рекомендуется проверить состояние пыльника (на Lancer X они идут вместе с отбойником). А так же рекомендуется поменять прокладку между тарелкой амортизатора и пружиной которая имеет свойство изнашиваться и разлезаться, в результате чего слышен скрип и стук при проезде например лежачих полицейских.

Номер оригинального пыльника: MR272833, прокладки: 4060A135 (c 2009 года ставится 4040A253).
Также можно купить новые крепёжные болты, их номера можно посмотреть в ФАКе.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 3:17 pm
ale210583
Для Интенса стойки идут вот эти 339104 и 339105.

Вот, не с нашего сайта пара ссылочек:

http://faq.lancer-club.ru/Замена_передн ... а_Lancer_X

http://www.ats-tuning.ru/articles/34577/

Добавлено: Вт апр 09, 2013 9:13 am
Glebka
Ну теперь совсем запутался. А чем отличаются KYB 339117 и KYB 339118 от 339104 и 339105 ??? Я ведь правильно понимаю, что комплектация intense 1.8 2008 г.в. - это 165 мм? По вин номеру на сайте http://www.japancats.ru/ выдаёт оригинал 4060A241, а заменитель 339118 . И кому верить? А ещё такой вопрос: - если брать кайябу, то оригинальные пыльники и прокладки подойдут?

Всем заранее спасибо за ответ.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 9:17 am
Smenson
У МТ и CVT разные амортизаторы передние !

Добавлено: Вт апр 09, 2013 9:34 am
LancerZ
Сколько уже можно из года в год.

1. Аммортизаторы в России одинаковые на разных машинах кроме intense 2.0 (клиренс 150, 2007 - 2009 г.в.) вне зависимости от трансмиссии.

2. Разный вес переда (MT/AT/CVT) или зада (2WD/4WD) компенсируется длинной пружин.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 10:30 am
Glebka
Zux писал(а):Сколько уже можно из года в год.

1. Аммортизаторы в России одинаковые на разных машинах кроме intense 2.0 (клиренс 150, 2007 - 2009 г.в.) вне зависимости от трансмиссии.

2. Разный вес переда (MT/AT/CVT) или зада (2WD/4WD) компенсируется длинной пружин.
Я смотрю Вы человек с опытом. Посоветуйте какие амортизаторы приобрести. Спасибо.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 11:10 am
LancerZ
Если не собираетесь менять клиренс, то меняйте оба передние на:

Левый - 339118
Правый - 339117

Можно также поменять опорные подшипники и натянуть армированный шланг на нижний виток пружин (взамен тонкой родной прокладки).

Добавлено: Вт апр 09, 2013 11:34 am
Glebka
Спасибо.

А есть ссылка какая на армированный шланг (чтобы представлять его)? И если есть, то номера подшипников тоже можно (чтобы не промахнуться) и для чего их менять и на какие лучше?

Ещё раз спасибо.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 12:57 pm
pendalf seryi
Привет всем. Какой диаметр у армированного шланга? И сколько метров надо. Спасибо.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 1:05 pm
LancerZ
14 мм диаметр прутка передней пружины.

Меньше метра вряд ли продадут :). Берите с запасом, а так на 1 пружину см 20-25.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 1:12 pm
pendalf seryi
Вот спасибо добрый человек. А то во всех темах про шланг написано а диаметра нет. Я так понял от УАЗа, армированные?

Добавлено: Пт май 17, 2013 8:19 pm
Pppak
На майские праздники заменил передние амортизаторы.
Взял замену аналогам KYB 339117 и KYB 339118. Дополнительно прикупил два пыльника,
два опорных подшипника,
две нижних резинки на пружины,
а также гайки крепления стойки и болт крепления стойки к поворотной ступице.

Благодарю пользователя под ником ale210583 за ссылку
http://faq.lancer-club.ru/Замена_передн ... а_Lancer_X.
Ориентировался в основном на неё.

В нашем FAQ есть только отчет по замене пружин и передних дисков. Тоже очень подробный, но про замену самих амортизаторов там мало, хотя и информация тоже есть.
Вот ссылка: http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%97% ... 0%BE%D0%B2

Из особенностей установки:
сорвать верхние гайки крепления стойки и амортизатора лучше под нагрузкой (еще не поднимая машину).
Самые проблемные гайки - это гайки крепления стойки к поворотной ступице (по две на каждой стойке).
Чтобы их открутить нужно приложить значительное усилие или просто удлинить ключ на 19.
Одному поменять стойку можно, но лучше вдвоем, особенно при сборке.
Перед сборкой необходимо прокачать амортизаторы (медленно сжать, медленно разжать 3-4-5 раз),
а затем до установки на машину держать амортизаторы вертикально (об этом в отчетах нет, наверное, подразумевается, что все это знают).

Моменты затяжки гаек можно найти в мануале: (верхние гайки крепления стойки – 45 Нм,
гайка амортизатора – 60 Нм,
гайки крепления стойки к поворотной ступице – 110 Нм,
гайка крепления стабилизатора – 39 Нм,
гайка крепления фиксатора тормозного шланга – 13 Нм).
Будьте внимательны, когда будете надевать стяжку пружин.
Когда зафиксируете гайку амортизатора (во время сборки) могут возникнуть трудности со снятием стяжки.
Верхние резинки оказались живые, как и предупреждали на нашем форуме в другой ветке.
На нижние надел родные резинки (очень хлипкие на вид)
и сверху после обработки силиконом шланг от отопителя УАЗ 16 мм (в диаметре, купил на авторынке).
Взял 50 см (лучше было взять немного больше).
Надел так, чтобы был шланг выступал на 0,5-1 см после прутка пружины (т.е. с запасом) – так советовали наши бывалые одноклубники.
Одновременно с заменой амортизаторов померил длину пружин в свободном состоянии.
Длина оказалась нормальной 326 мм (это только для 1,5 АТ). Для вашего Intense 1,8 318 мм = вариатор и 312 мм = МКПП.
Родные опорные подшипники оказались оба нормальные, но я заменил на новые (раз уж их купил).
Все гайки и болты перед сборкой обработал нигролом (такая черная жижа). А вдруг опять придется менять!
Дополнительно снаружи все гайки промазал Мовилем.

Общее время замены двух амортизаторов приблизительно 4 часа.
Порядок цен на запчасти и расходники:
1. Амортизатор передний правый Kayaba (339117) = 1786 руб.
2. Амортизатор передний левый Kayaba (339118) = 1864 руб.
3. Гайка крепления стойки к ступице (MU000567) = 192 руб.
4. Болт крепления стойки к поворотной ступице (MU140067) = 132 руб.
5. Опорный подшипник (MR272946) = 294 руб.
6. Резиновая прокладка пружины на нижний виток (4040A253) = 198 руб.
7. Гайка крепления стойки к кузову (их всего 6 штук на две стойки) – (MF434105) = 39 руб.
8. Гайка крепления амортизатора, та что наверху (MU431503) = 125 руб. (можно не покупать, т.к. все новые амортизаторы комплектуются этой гайкой).
9. Пыльник амортизатора с отбойником передний оригинал (MR272833) = 444 руб.
10. Шланг отопителя УАЗ диаметр 16 мм = цена 1 метра 100 руб. на авторынке, все остальные цены с сайта emex.ru

Ощущения. При езде по неровностям стуки в передней подвеске пропали. Эмоции положительные.
Единственное, что волнует, это надолго ли хватит японских амортизаторов по нашим дорогам.
В моем городе ФРОНТОВЫЕ дороги (яма на яме).

Напоследок. Особо сложного ничего нет.
Я далек от техники, но люблю поработать руками.
Для тех, кто сомневается в себе могу сказать – не надо бояться. Амортизаторы – это всего лишь железки.
Заменить можно самому при наличии желания и инструментов. Удачи.

Добавлено: Вт май 21, 2013 7:41 pm
Zheka36
Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь, надеясь на скорый ответ. Собираюсь менять задние стойки. Подскажите, пожалуйста, что нужно для замены кроме самих стоек, болтов и гаек шестигранных? Я вот думаю отбойник тоже нужен MR510002. Если да, то есть ли смысл брать оригинал или можно Febest обойтись? Может еще что-нибудь нужно?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 6:10 pm
=VETAL=
Zheka36 писал(а):Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь, надеясь на скорый ответ. Собираюсь менять задние стойки. Подскажите, пожалуйста, что нужно для замены кроме самих стоек, болтов и гаек шестигранных? Я вот думаю отбойник тоже нужен MR510002. Если да, то есть ли смысл брать оригинал или можно Febest обойтись? Может еще что-нибудь нужно?

:plus_one:
тоже интересует вопрос ,кроме стоек и пыльников,что еще нужно будет сразу менять?