Поведение автомобиля по колее.(Увод по колее)
Добавлено: Сб май 04, 2013 10:52 pm
Уважаемые ланцероводы ! Не знаю была ли эта тема в обсуждении, но почему то здесь не нашел. Облазил кучу форумов, не могу найти ответ на свою проблему. Значит ситуация такая. Купил авто 2007 году (Lancer X, 1.5ка на ручке, Invate +) , проблем не было, ну по крайней мере я её не ощущал в 2011 произошло ДТП (без участия второго авто) с незначительной деформацией лонжеронов. Ремонт был выполнен в полном объеме, с регулировкой диагонали кузова на стапеле и регулировкой развала схождения передней и задней оси .
После ремонта ощутил поведение авто на неровностях, колее. Автомобиль начинает водить, если наезжаешь левым колесом на верх колеи, тянет влево, если правым то вправо но менее заметно, анологично с противоположным значением при манипуляции с газом и тормозом. А при перестроении, иногда просто испытываешь адреналин. В принципе все все ни так страшно, но иногда приходится напрягаться и испытывать некие неудобства.
При движении по ровной поверхности, ни каких проблем нет, ни при разгоне, ни при торможении.
Предположительно первая причина стала, появившийся стук в правой передней стороне кузова, отдающейся еле заметно на рулевом колесе и неправильно выставленный дифференциал передних колес. Стук обнаружил на люфте правой рулевой тяги. Логически реально, при люфте рулевой тяги, появился дефект соосности передних колес, соответственно при уводе одного колеса, появлялся дисбаланс. Ну и вторая возможная причина для меня показалось, что регулировку развала схождения выполнял дистрибьютор Шевроле (Откуда у них параметры регулировки развала ). В общем кажется проблема оказалось решенной. Заказываем официальную рулевую тягу от Митсубы и едем на СТО (не официальные дистрибьюторы, но стенд электронный) . После некоторой дискуссии с мастером, работы были выполнены. Обнаружен дисбаланс в регулировке задней оси. Что стало странно параметры регулировки выставлялись на Ланцер 2003 г.в.(Других не было, ну соответственно Ланцер 9, потому что 10-ку стали выпускать с 2007 г.. ), сравнил со своими которые проводились при предпродажной подготовке, вроде схожи. ну ничего с радостными мыслями что проблема решена, выезжаем на трассу.
По ровной поверхности, никаких замечаний все замечательно, но руль немного повернут вправо на 1*, движение по колее стало менее заметным. Стали кочки ощущаться сильнее, что такое?. Оказалось давление в шинах зафигачили под 2,8 кГ/см. Приведя давление в соответствие, по прямой пез смещений, по колее проблема вновь повторилась.
Наступил зимний период, обув зимнюю резину ощутил разницу. Увод по колее стал меньше, а по снегу вообще не заметен. Но все таки он был.
В принципе увод автомобиля по колее ясен, судя теории. Когда половина плоскости колеса находится на возвышенности, от силы трения возникает тяга в сторону большего сопротивления, если при этом нажать тормоз тяга увеличится, если нажать газ тяга будет противоположной за счет инерции оси.
И вот наступила весна 2013, обув летнюю резину, толе еще больше стало тянуть, толе колеи стали глубже.
После зимы обнаружена потекшая передняя стойка, жду запчастей, но не суть. Осталось надежда предполагать, что пришли в негодность сайлентблоки стабилизатора передней оси, которые начали скрипеть после 6 месяцев эксплуатации после нулевого пробега, либо самое трагичное - Диагональ ланжеронов не соответствует норме(тогда почему на ровной поверхности машина едет прямо?).
Что делать? Я не знаю, может я просто преувеличиваю и такая проблема у многих , если нет у кого то эта проблема решилась, пожалуйста подскажите, что нужно делать.
Благодарю за внимание! Жду вашего ответа.
Летняя, зимняя резина, диски соответствуют параметрам завода изготовителя. Резина 205/60/R16 , диски 5x114.3; ET-46
После ремонта ощутил поведение авто на неровностях, колее. Автомобиль начинает водить, если наезжаешь левым колесом на верх колеи, тянет влево, если правым то вправо но менее заметно, анологично с противоположным значением при манипуляции с газом и тормозом. А при перестроении, иногда просто испытываешь адреналин. В принципе все все ни так страшно, но иногда приходится напрягаться и испытывать некие неудобства.
При движении по ровной поверхности, ни каких проблем нет, ни при разгоне, ни при торможении.
Предположительно первая причина стала, появившийся стук в правой передней стороне кузова, отдающейся еле заметно на рулевом колесе и неправильно выставленный дифференциал передних колес. Стук обнаружил на люфте правой рулевой тяги. Логически реально, при люфте рулевой тяги, появился дефект соосности передних колес, соответственно при уводе одного колеса, появлялся дисбаланс. Ну и вторая возможная причина для меня показалось, что регулировку развала схождения выполнял дистрибьютор Шевроле (Откуда у них параметры регулировки развала ). В общем кажется проблема оказалось решенной. Заказываем официальную рулевую тягу от Митсубы и едем на СТО (не официальные дистрибьюторы, но стенд электронный) . После некоторой дискуссии с мастером, работы были выполнены. Обнаружен дисбаланс в регулировке задней оси. Что стало странно параметры регулировки выставлялись на Ланцер 2003 г.в.(Других не было, ну соответственно Ланцер 9, потому что 10-ку стали выпускать с 2007 г.. ), сравнил со своими которые проводились при предпродажной подготовке, вроде схожи. ну ничего с радостными мыслями что проблема решена, выезжаем на трассу.
По ровной поверхности, никаких замечаний все замечательно, но руль немного повернут вправо на 1*, движение по колее стало менее заметным. Стали кочки ощущаться сильнее, что такое?. Оказалось давление в шинах зафигачили под 2,8 кГ/см. Приведя давление в соответствие, по прямой пез смещений, по колее проблема вновь повторилась.
Наступил зимний период, обув зимнюю резину ощутил разницу. Увод по колее стал меньше, а по снегу вообще не заметен. Но все таки он был.
В принципе увод автомобиля по колее ясен, судя теории. Когда половина плоскости колеса находится на возвышенности, от силы трения возникает тяга в сторону большего сопротивления, если при этом нажать тормоз тяга увеличится, если нажать газ тяга будет противоположной за счет инерции оси.
И вот наступила весна 2013, обув летнюю резину, толе еще больше стало тянуть, толе колеи стали глубже.
После зимы обнаружена потекшая передняя стойка, жду запчастей, но не суть. Осталось надежда предполагать, что пришли в негодность сайлентблоки стабилизатора передней оси, которые начали скрипеть после 6 месяцев эксплуатации после нулевого пробега, либо самое трагичное - Диагональ ланжеронов не соответствует норме(тогда почему на ровной поверхности машина едет прямо?).
Что делать? Я не знаю, может я просто преувеличиваю и такая проблема у многих , если нет у кого то эта проблема решилась, пожалуйста подскажите, что нужно делать.
Благодарю за внимание! Жду вашего ответа.
Летняя, зимняя резина, диски соответствуют параметрам завода изготовителя. Резина 205/60/R16 , диски 5x114.3; ET-46