После ремонта подвески результатом остался недовольный. Достал мелкий стук. Поездив по диагностам опредилили под замену чашки на стойках. Сам конечно не ожидал, что наша чашка так может стучать, это и есть я думаю причина стука на мелких кочках. Проверить просто, одну руку на шток в месте закручивания гайки, второй качаем машину. У меня шток гулят внутри чашке.
Вот думаю все таки это чашка или пластиковый "подшипник"? Цена то на чашку приличная такая...
Опора аморта или подшипник?
Больше всего обидно, что в августе менял стойки и мог их за одно сменить. По виду они как новые, что опора, что подшипник. Склоняюсь на износ резины, а возможно и подшипника, ведь он вставляется в опору, а потом на шток. При работе подшипник-шток, первый как мне кажется может просто стереться, в итоге болтанка в чашке.