Страница 1 из 2
Подскажите по ремонту подвески
Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:13 pm
Fropik
Собираюсь заменить вышедшие из строя детали:
-передние амортизаторы
- рычаг передней подвески нижний
-тяга рулевая
-наконечник рулевой тяги
-стойка стабилизатора переднего
Посоветуйте хорошие фирмы производителей. Не хотелось бы через пол года опять всё поменять.

Re: Подскажите по ремонту подвески
Добавлено: Пт янв 17, 2014 3:25 pm
Rupor
Fropik писал(а):Собираюсь заменить вышедшие из строя детали.
Посоветуйте хорошие фирмы производителей. Не хотелось бы через пол года опять всё поменять.

-передние амортизаторы - берите
каябу
- рычаг передней подвески нижний - только
оригинал
-тяга рулевая - только
оригинал
-наконечник рулевой тяги - только
оригинал (есть модернизированный - усиленный)
-стойка стабилизатора переднего - можно
555,
Lemforder
Удачи в ремонте)
Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:04 pm
иван36
Про стойки-вообще выбора нет.Я бы Монро поставил,помягче,но нет их на Ланцер,да и свои еще живые...
Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:27 pm
kevin
Мы в рычагах просто сайленблоки меняем. Намного дешевле выходит
Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:33 pm
Fropik
kevin писал(а):Мы в рычагах просто сайленблоки меняем. Намного дешевле выходит
мне сказали, что рычаг погнут

Добавлено: Сб янв 18, 2014 1:29 am
Good_78rus
-передние амортизаторы Kyb excel G
- рычаг передней подвески нижний Только оригинал так как при перепрессовке сайлентов (даже если бы у вас не погнут был) эффект не тот что с завода. (к тому же в рычаге сайленты , грамотнее менять парами ) в вашем случае рычаги
-тяга рулевая фирма оригинал Если есть аналоги 555
-наконечник рулевой тяги 555 оригинал в другом нет смысла
-стойка стабилизатора переднего оригинал 200р штука. + при установке на стаб мотнуть изоленту слоем равному износу стаба . Полеуретан нет смысла у вас штатная подвеска.
Добавлено: Сб янв 18, 2014 7:29 am
Rupor
Good_78rus писал(а):
-стойка стабилизатора переднего оригинал 200р штука. + при установке на стаб мотнуть изоленту слоем равному износу стаба . Полеуретан нет смысла у вас штатная подвеска.
Не путайте втулку и стойку стабилизатора

Добавлено: Сб янв 18, 2014 1:50 pm
Fropik
Читал отзывы про "555" пишут, от 3 до 10 тысяч пробега и снова перебор подвески...Может конечно это происки конкурентов, а так фиг знает....
В экзисте посоветовали ещё фирму "лямфордор" (записал как услышал) . Может знаете что про неё, если название кто разберёт...

Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:26 pm
XIMIKATOR
Lemforder разный есть,
целые статьи писали о разнице качества заводов турции германии и ещё каких то стран где есть заводы лемфёрде
Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:28 pm
Good_78rus
Попутал стойку со втулкой=)))) прочитал криво... Сори. А со стойками оригинал кусается ценой В 1700 но есть и "пятачки"
555 SLB-010 Стойка стабилизатора переднего 519,17р.
По поводу качества никогда нареканий нету использовались и стойки и наконечники ... honda Hrv Lancer 9 10 outlancer 9 4wd mazda 323, 3 ... моим наконечника 40000 прохода даж не кашляют... хотя рулем работаю и по ямам и по рельсам и по колеям.
Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:31 pm
Fropik
XIMIKATOR писал(а):Lemforder разный есть,
целые статьи писали о разнице качества заводов турции германии и ещё каких то стран где есть заводы лемфёрде
а вкратце? чтоб не читать все эти статьи
итог каков?
Добавлено: Сб янв 18, 2014 6:21 pm
XIMIKATOR
итог такой - немци за дёшего не продают
а "оригинальные реплики" по качеству примерно на среднем уровне,
Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:11 pm
kevin
Good_78rus писал(а):
- рычаг передней подвески нижний Только оригинал так как при перепрессовке сайлентов (даже если бы у вас не погнут был) эффект не тот что с завода. (к тому же в рычаге сайленты , грамотнее менять парами ) в вашем случае рычаги
Вы видимо совсем не в курсе дела.
Добавлено: Вс янв 19, 2014 3:47 pm
Good_78rus
kevin писал(а):Good_78rus писал(а):
- рычаг передней подвески нижний Только оригинал так как при перепрессовке сайлентов (даже если бы у вас не погнут был) эффект не тот что с завода. (к тому же в рычаге сайленты , грамотнее менять парами ) в вашем случае рычаги
Вы видимо совсем не в курсе дела.
А можно пояснение для тех кто с бронепоезда, от великих гуру.
Рычаг имеет 2 сайлента
[ ссылка на изображение ]
При перепрессовке , криворукие дЫбЫлЫ не посадят так же жестко их в металл, а если менять одну сторону (и она станет жестче (крены упругость)) то и с другой стороны менять рекомендуется чтобы машина вела себя одинаково. Если че не так поправляйте... может я отстал от жизни
Добавлено: Чт фев 27, 2014 6:13 pm
егор73
Требуется замена рулевой рейки. Кто ни будь менял? На какую? у меня ланс10 двиг 1.8. Нашел в ЕМЕХ аналог фирмы Cardone. Кто, что подскажет?