Страница 1 из 2
					
				Подскажите по ремонту подвески
				Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:13 pm
				 Fropik
				Собираюсь заменить вышедшие из строя детали:
-передние амортизаторы
- рычаг передней подвески нижний
-тяга рулевая
-наконечник рулевой тяги
-стойка стабилизатора переднего
Посоветуйте хорошие фирмы производителей. Не хотелось бы через пол года опять всё поменять.
 

 
			
					
				Re: Подскажите по ремонту подвески
				Добавлено: Пт янв 17, 2014 3:25 pm
				 Rupor
				Fropik писал(а):Собираюсь заменить вышедшие из строя детали.
Посоветуйте хорошие фирмы производителей. Не хотелось бы через пол года опять всё поменять.
 

 
-передние амортизаторы   -  берите 
каябу
- рычаг передней подвески нижний  -  только 
оригинал
-тяга рулевая   -  только 
оригинал
-наконечник рулевой тяги  -  только 
оригинал (есть модернизированный - усиленный)
-стойка стабилизатора переднего  - можно 
555, 
Lemforder
Удачи в ремонте)
 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:04 pm
				 иван36
				Про стойки-вообще выбора нет.Я бы Монро поставил,помягче,но нет их на Ланцер,да и свои еще живые...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:27 pm
				 kevin
				Мы в рычагах просто сайленблоки меняем. Намного дешевле выходит
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:33 pm
				 Fropik
				kevin писал(а):Мы в рычагах просто сайленблоки меняем. Намного дешевле выходит
мне сказали, что рычаг погнут 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 18, 2014 1:29 am
				 Good_78rus
				-передние амортизаторы Kyb excel G
- рычаг передней подвески нижний Только оригинал так как при перепрессовке сайлентов (даже если бы у вас не погнут был) эффект не тот что с завода. (к тому же в рычаге сайленты , грамотнее менять парами ) в вашем случае рычаги
-тяга рулевая фирма оригинал Если есть аналоги 555 
-наконечник рулевой тяги  555 оригинал в другом нет смысла 
-стойка стабилизатора переднего  оригинал 200р штука. + при установке на стаб мотнуть изоленту слоем равному износу стаба . Полеуретан нет смысла у вас штатная подвеска.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 18, 2014 7:29 am
				 Rupor
				Good_78rus писал(а):
-стойка стабилизатора переднего  оригинал 200р штука. + при установке на стаб мотнуть изоленту слоем равному износу стаба . Полеуретан нет смысла у вас штатная подвеска.
Не путайте втулку и стойку стабилизатора 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 18, 2014 1:50 pm
				 Fropik
				Читал отзывы про "555" пишут, от 3 до 10 тысяч пробега и снова перебор подвески...Может конечно это происки конкурентов, а так фиг знает....
В экзисте посоветовали ещё фирму "лямфордор" (записал как услышал) . Может знаете что про неё, если название кто разберёт... 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:26 pm
				 XIMIKATOR
				Lemforder разный есть, 
 целые статьи писали о разнице качества заводов турции германии  и ещё каких то стран где есть заводы лемфёрде
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:28 pm
				 Good_78rus
				Попутал стойку со втулкой=)))) прочитал криво... Сори. А со стойками оригинал кусается ценой В 1700 но есть и "пятачки" 
555	SLB-010	Стойка стабилизатора переднего 519,17р.
По поводу качества никогда нареканий нету использовались и стойки и наконечники ... honda Hrv Lancer 9 10 outlancer 9 4wd mazda 323, 3 ... моим наконечника 40000 прохода даж не кашляют... хотя рулем работаю и по ямам и по рельсам и по колеям.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 18, 2014 2:31 pm
				 Fropik
				XIMIKATOR писал(а):Lemforder разный есть, 
 целые статьи писали о разнице качества заводов турции германии  и ещё каких то стран где есть заводы лемфёрде
а вкратце? чтоб не читать все эти статьи 
 
 
итог каков?
 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 18, 2014 6:21 pm
				 XIMIKATOR
				итог такой - немци за дёшего не продают
а "оригинальные реплики" по качеству примерно на среднем уровне,
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:11 pm
				 kevin
				Good_78rus писал(а):
- рычаг передней подвески нижний Только оригинал так как при перепрессовке сайлентов (даже если бы у вас не погнут был) эффект не тот что с завода. (к тому же в рычаге сайленты , грамотнее менять парами ) в вашем случае рычаги
Вы видимо совсем не в курсе дела.
 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 19, 2014 3:47 pm
				 Good_78rus
				kevin писал(а):Good_78rus писал(а):
- рычаг передней подвески нижний Только оригинал так как при перепрессовке сайлентов (даже если бы у вас не погнут был) эффект не тот что с завода. (к тому же в рычаге сайленты , грамотнее менять парами ) в вашем случае рычаги
Вы видимо совсем не в курсе дела.
А можно пояснение для тех кто с бронепоезда, от великих гуру.
Рычаг имеет 2 сайлента  
[ ссылка на изображение ]
При перепрессовке , криворукие дЫбЫлЫ  не посадят так же жестко  их  в металл, а если менять одну сторону (и она станет жестче (крены упругость)) то и с другой стороны менять рекомендуется чтобы машина вела себя одинаково. Если че не так поправляйте... может я отстал от жизни
 
 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 27, 2014 6:13 pm
				 егор73
				Требуется замена рулевой рейки. Кто ни будь менял? На какую? у меня ланс10 двиг 1.8. Нашел в ЕМЕХ аналог фирмы Cardone. Кто, что подскажет?