Ужасное вибро руля после 100 км/ч
- MikhailK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
- Город: Архангельск
Вобщем сегодня заехал к диллеру, сказали что балансировка у них делается качественная и скорее всего это на колесных дисках налипла грязь и из-за этого дисбаланс. В итоге я тоже пришел к такому выводу, так как с Лансом все оК Тем более что руль бьет от 115 до 140 км/ч, и самое главное немножко
Просто как-нибудь помою хорошо колесные диски изнутри и проедусь по трассе, и думаю все будет оК. А летом такого не было, значит и есть что либо грязь налипла, либо вода замерзла изнутри колесных дисков
Просто как-нибудь помою хорошо колесные диски изнутри и проедусь по трассе, и думаю все будет оК. А летом такого не было, значит и есть что либо грязь налипла, либо вода замерзла изнутри колесных дисков
Достаточно поднять колеса. повернуть руль вправо, влево. ( у шиномонтажников есть домкрат на два колеса ) и раскрутить и посмотреть как вращается , внутреннею грыщу сразу заметно , На заведенной машине не советую , так как при переключен скоростей , нужно добиваться полной остановке колеса, чтоб не повредить коробку.
- MikhailK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
- Город: Архангельск
Внимание!
Вобщем ТЕПЕРЬ ИТОГ ЯСЕН КАК ЛЕТНИЙ ДЕНЬ!!!
Сегодня сам сделал балансировку в другому шиномонтаже", где и раньше переобувался на зимнюю резину (хороший мастер там кстати). Когда мастер прокрутил первое (левое переднее) колесо, на оборудовании выдался баланс "30 - 30" (причем ровно ведь так), мастер конечно же вывел при мне в "0" баланс. Второе (правое переднее) прокрутил баланс "20-20" и конечно же вывел в "0". Перед тем как вообще что-то мастер начал делать, оба колеса вымоли на мойке.
После шиномонтажа" погнал домой по трассе, и вуаля! Никакого биения руля Вообще! Все ровно! Как-будто я только что выехал на новом Лансе" от диллера!
Так-что у диллера ничего мне не сделали за бешеную цену
Либо они на халяву делали, либо почти ничего не делали!
Все мои вопросы откуда биение - ОТПАЛИ (потому-что нужно делать в нормальном шиномонтаже, где не ленятся Мастера). И получается что с Лансом" все оК
P.S.: Как мне поступить с диллером?
- Написать в "книгу жалоб и предложений" ?
или
- Ничего не писать туда лучше, так как потом при моем обращении к ним они меня вспомнят и опять будет что-то не так?
И еще один вопросик (подскажите пожалуйста): Так как у меня гарантия от диллера на балансировку колес 2е недели, а они еще не прошли, можно что-нибудь сделать? Деньги вернуть или еще что?
Вобщем ТЕПЕРЬ ИТОГ ЯСЕН КАК ЛЕТНИЙ ДЕНЬ!!!
Сегодня сам сделал балансировку в другому шиномонтаже", где и раньше переобувался на зимнюю резину (хороший мастер там кстати). Когда мастер прокрутил первое (левое переднее) колесо, на оборудовании выдался баланс "30 - 30" (причем ровно ведь так), мастер конечно же вывел при мне в "0" баланс. Второе (правое переднее) прокрутил баланс "20-20" и конечно же вывел в "0". Перед тем как вообще что-то мастер начал делать, оба колеса вымоли на мойке.
После шиномонтажа" погнал домой по трассе, и вуаля! Никакого биения руля Вообще! Все ровно! Как-будто я только что выехал на новом Лансе" от диллера!
Так-что у диллера ничего мне не сделали за бешеную цену
Либо они на халяву делали, либо почти ничего не делали!
Все мои вопросы откуда биение - ОТПАЛИ (потому-что нужно делать в нормальном шиномонтаже, где не ленятся Мастера). И получается что с Лансом" все оК
P.S.: Как мне поступить с диллером?
- Написать в "книгу жалоб и предложений" ?
или
- Ничего не писать туда лучше, так как потом при моем обращении к ним они меня вспомнят и опять будет что-то не так?
И еще один вопросик (подскажите пожалуйста): Так как у меня гарантия от диллера на балансировку колес 2е недели, а они еще не прошли, можно что-нибудь сделать? Деньги вернуть или еще что?
они деграданты хорошо устроились за наши деньги , если были бы порядочные люди - то отдали бы не заработанные деньги( патологическая жадность) и не устраивали клиенту гонки. Я бы отписался в Рольф по качеству сервиса и персонала , По практике знаю клиенту отписавшему должное уважение и не одного косого взгляда и лишнего провокационного слова, иначе повторная жалоба-рецидив . А без жалобы ( по документам и отчетам ) они суперский сервис.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... t&f_id29=1 Сюда, только я что-то не увидел вопроса по этой теме ( какой ник?)
Сначала отвечает робот... В общем бить их( сервис) нельзя, то есть надо вести себя адекватно , поэтому стоит шлифовать эпистолярный жанр... В общем у нас все не так... Еще раньше из Обэпа показал какие они послушные в сервисе стоит позвонить-они рады служить, если, что вызовет повесткой на полдня( это самое малое) . попробуй не прийти-привлекут как нарушителя.. и тому подобные методы...