Страница 1 из 1

ГБО на наш Ларсик

Добавлено: Вт сен 30, 2014 9:32 pm
alexer1985
Об установке ГБО на свой автомобиль задумывался с первых дней покупки,потому,как знал,что пробеги будут просто огромные,перед всем этим делом долго изучал форумы по ГБО вобще и пытался найти информацию по Ларс Х в частности,с первым проблем не возникло,а вот со вторым не всё так просто,ну не хотят владельцы наших Муланчиков этим заморачиваться,поэтому решил создать тему о том,как эту идею воплотил в жизнь лично я

Добавлено: Вт сен 30, 2014 9:36 pm
alexer1985
По случайности нашёл я полный комплект ГБО 4-го поколения за символическую сумму в 4000р,что и послужило толчком к установке его на мою машинку,начитавшись много форумов узнал,что у нас нет Гидриков,сначала смутился,но потом подумал,пробег то и так 260000км,движок делать это бред,только замена на слегка Б\У,а посему нечего и нервничать,будем делать,а там посмотрим

Добавлено: Вт сен 30, 2014 9:38 pm
alexer1985
Пока буду вам всё это рассказывать,задно разберусь,как фотки выкладывать,но скажу сразу,подходил к вопросу неспеша в свободное время ставил компоненты и изучал теорию и чужую практику

Добавлено: Вт сен 30, 2014 9:39 pm
alexer1985
Ой Ой Ой,только сейчас заметил,что начал тему в разделе,который последним просматривал,ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ,ПЕРЕНЕСИТЕ КУДА НУЖНО,ОБЕЩАЮ БОЛЬШЕ ТАК НЕ КОСЯЧИТЬ

Добавлено: Пн окт 06, 2014 7:43 pm
alexer1985
Короче переносить тему не стали,буду писать здесь,хотя смотрю никого эта тема и не заинтересовала,значит сама и затухнет,ну да ладно,посмотрел я фотографии в инете по размещению компонентов под капотом и удивился,все эти сотни тысяч фоток,которые нашёл Гугл, на самом деле всего то пару машин,причём расположение элементов которых мне очень не понравилось,но почему именно так,объяснений не было и я решил примерять всё под капотом сам,куда что лучше станет,в итоге все элементы были закреплены в штатные резьбы,которых,слава Аллаху,под капотом навалом,новых отверстий делать вообще не пришлось

Добавлено: Вт окт 07, 2014 1:06 pm
Eddie21.ru
Просмотрел информацию по поводу ГБО, на двигатели с изменяемым расположением угловых фаз, т .е. изменяемым подьемом клапанов установка ГБО нежелательна, снимут гарантию, если машина на ней, а если нет-то не факт, что двиг будет исправно работать..

Добавлено: Ср окт 08, 2014 8:04 pm
alexer1985
Eddie21.ru писал(а):Просмотрел информацию по поводу ГБО, на двигатели с изменяемым расположением угловых фаз, т .е. изменяемым подьемом клапанов установка ГБО нежелательна, снимут гарантию, если машина на ней, а если нет-то не факт, что двиг будет исправно работать..
Тому есть какое-то грамотное объяснение или это рассуждения на свободную тему,я сто раз слышал о вреде ГБО от людей,которые не имели понятия о физических процессах происходящих в ДВС и все они начинались примерно также

Добавлено: Ср янв 21, 2015 10:19 pm
alexer1985
Прошу помощи в подготовке подробного отчёта,не могу разместить фотографии,но без проблем могу закинуть на почту или передать через CommFort,отзовитесь кому не лень помочь,вдруг кому пригодится

Добавлено: Вс фев 01, 2015 8:03 am
иван36
Здесь эта тема не "катит",дуй на Драйв...Мне интересно,что там у тебя установлено...

Добавлено: Вс фев 01, 2015 12:10 pm
alexer1985
иван36 писал(а):Здесь эта тема не "катит",дуй на Драйв...Мне интересно,что там у тебя установлено...

Ну не катит и фиг с ним,может оно и правда никому особо не нужно,а стоит всё самое обычное,цилиндрический баллон на 50 литров в нише под распорной балкой багажника,ЭБУ Zenit JZ-2009 редуктор Tomasetto Alaska,форсунки Valtec type 30 ну и всё впринципе,вместо Аляски пробовал OMVL STD,он гораздо лучше,жаль был чужой,пробовал форсунки OMVL REG FAST,особой разницы нет,ну и ЭБУ OMVL mini Plug как по мне,так Бээээээ,чистый эконом класс,настройки скудные,карта впрыска вся вручную вводится,а это 144 значения и прочие неудобства,ещё есть ЭБУ Stag-4 но что к чему я пока особо не вникал,вот както так.

P.S. а ты фотки на форум умеешь выкладывать?А то хороший отчёт по ремонту ЭУР рейки сделал,а разбираться пока некогда

Добавлено: Вс фев 01, 2015 12:36 pm
иван36
Где то читал,что да как,не могу найти,попроси ссылку у администрации...
З.Ы. ОМВЛ-зло,установщики не любят его,хотя если рассматривать форсунки,то хорошая альтернатива валтекам,редуктора очень скудно регулируются.Самое главное-эта система настраивается по мощности подбором редукторов под свои форсунки,а другие не прописаны,жесть полная... :o

Добавлено: Вс фев 01, 2015 12:58 pm
alexer1985
иван36 писал(а):Где то читал,что да как,не могу найти,попроси ссылку у администрации...
З.Ы. ОМВЛ-зло,установщики не любят его,хотя если рассматривать форсунки,то хорошая альтернатива валтекам,редуктора очень скудно регулируются.Самое главное-эта система настраивается по мощности подбором редукторов под свои форсунки,а другие не прописаны,жесть полная... :o
Ну так они потому и идут комплектами,тем более,что пластиковый РегФаст самые дешёвые,а характеристики на уровне премиум форсов,а вот редуктора очень устойчивые,мне понравились,а мозги Зенит пока больше остальных по душе

Добавлено: Вс фев 01, 2015 9:07 pm
иван36
http://forum.lancerx.ru/faq.php Здесь инфа,как картинки вставлять...

Добавлено: Пн фев 02, 2015 12:35 pm
alexer1985
иван36 писал(а):http://forum.lancerx.ru/faq.php Здесь инфа,как картинки вставлять...

Да это капец как муторно,подожду пока кому-нибудь нужен будет отчёт по рейке