Страница 1 из 1

При отпуске тормоза поднимаются обороты /

Добавлено: Пн июн 22, 2015 7:59 am
KAKOC
Всем привет. При отпуске педали тормоза поднимаются обороты двигателя с 750 до 1100. Тормозной цилиндр проверял, шланг тоже (в местах соединения и сам шланг не сечет). В чем может быть еще причина?

Добавлено: Пн июн 22, 2015 10:22 am
Дрожь
У меня так же всегда было, я думаю это нормально. Это когда на месте стою на холостых.

Добавлено: Пн июн 22, 2015 3:13 pm
KAKOC
Да. Когда стоишь на месте на холостых. Тормоз отпускаешь, подлетают до 1100 потом резко падают до 500 машина почти глохнет и сразу возвращаются на 750. Раньше такова не было поэтому решил написать. Может обратный клапан?

Добавлено: Пн июн 22, 2015 3:24 pm
mamaster199
KAKOC писал(а):Может обратный клапан?
Как вариант. Его кстати меняют по сервисной компании.
А вообще похоже на подсос воздуха, еще вакуумный усилитель надо проверить в нем может быть порвана прокладка-диафрагма или пропускать через прокладку штока педали тормоза. У меня такое было правда на ТАЗ-2110 зимой при нажатии на тормоз было слышно сильное шипение.

Добавлено: Пн июн 22, 2015 3:36 pm
KAKOC
mamaster199 писал(а):Как вариант. Его кстати меняют по сервисной компании.
А вообще похоже на подсос воздуха, еще вакуумный усилитель надо проверить в нем может быть порвана прокладка-диафрагма или пропускать через прокладку штока педали тормоза. У меня такое было правда на ТАЗ-2110 зимой при нажатии на тормоз было слышно сильное шипение.
Вакуумный цилиндр проверял. 1) При выключенном зажигании нажимал на тормоз, педаль поднималась. 2) Держа тормоз включал зажигания педаль плавно опускалась.
Еще при нажатии на тормоз слышно не шипение, а просто пшик. Постоянного шипения не слышно.

Добавлено: Пн июн 22, 2015 4:07 pm
Дрожь
Ребята, да нормально это. Это как кондиционер когда включаешь, тоже самое.

Добавлено: Пн июн 22, 2015 4:22 pm
mamaster199
Дрожь писал(а):Ребята, да нормально это. Это как кондиционер когда включаешь, тоже самое.
Не нормально это. Кондиционер гораздо сильнее нагружает двигатель и то обороты так сильно не скачут.

Добавлено: Сб июн 27, 2015 7:30 pm
vetik
KAKOC писал(а):Да. Когда стоишь на месте на холостых. Тормоз отпускаешь, подлетают до 1100 потом резко падают до 500 машина почти глохнет и сразу возвращаются на 750. Раньше такова не было поэтому решил написать. Может обратный клапан?
Такая же история была,после чистки дросельной заслонки и адаптации все прошло.Теперь ,на холостых ,при нажатии на тормоз и отпускании обороты чуть подымаются и опускаются снова до 750об.мин.,но не ниже.Также,если катится на холостых на нейтралке,то обороты держатся чуть повышенные(не помню точно сколько)и падают до750 только при полной остановке.Дросельку обязательно нужно чистить снятую с двух сторон,иначе толку от такой чистки не будет.

Добавлено: Вт янв 12, 2016 9:25 pm
Black wanderer
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь, что пишу в приближённой моей проблеме теме. Пролистал все 10 страниц но подобной проблемы как у меня не нашел. И так теперь о главном, машинка 08 года,механика, пробег 67тыс. км, зимой не эксплуатируется совсем, зимует в хорошем гараже. На 62тыс. км сделал у официалов полное ТО60+замена масла в коробке, отъездил летний сезон и в октябре поставил машинку до весны, чистую и высушенную. Снял с аккумулятора минусовую клемму, а вот теперь о проблеме, с таким столкнулся впервые за весь срок эксплуатации. Машина простояла два месяца и я решил ее завести, подзарядил аккумулятор заранее, набросил клемму, затянул винт. Вставив ключь зажигания, решил нажать на педаль тормоза, НО СДЕЛАТЬ ЭТО Я НЕ СМОГ, педаль не выжимается, не при каких танцах вокруг нее. Уровень тормозной жидкости немного ушел, но не критично, долил до верхней риски. Педаль не вжимается,хоть задовись, но как только завел машину педаль тормоза сразу пошла вниз и стала работать как ей подобает. Как говорится отлегло, но не надолго. Заглушил, но не успел нажать и трех раз, как педаль снова стала не выжимной. Вообщем получается, что педаль тормоза можно выжать только при заведенной машине, никаких чеков на приборке не высвечивается, износ колодок 50процентов. Коллеги подскажите, что это такое, в интернете описаны подобные случаи но при работающей машине у меня же наоборот. По весне планирую к официалам, но это 100км езды, а с тормозами шутки плохи, хотя я и езжу очень спокойно. Жду ваших советов, заранее благодарен.

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:44 am
temba
:) все нормально.
Просто при заведенном авто работает ваккумный усилитель тормозов и блок абс.
У тебя первая машина чтоли? На всех авто так! Даже на жигулях старых (кроме первых копеек, у них ваккуумника не было) так педаль тормоза вела себя.

Добавлено: Ср янв 13, 2016 7:44 pm
Black wanderer
Добрый вечер коллега. Не сколько не сомневаюсь в вашей компетентности в данной проблеме. Машинка эта у меня действительно первая (личная), но как тогда быть в такой ситуации. Машина глохнет на подъеме в пробке, ручник не держит(образно), а педаль тормоза не выжимается, следовательно тормозов нет. Тогда получается, что нужно выскочить из машины и упираться рогом чтобы родненькая не скатилась :D в кювет. Педалька тормоза то не выжимается как же тогда тормозить в таких ситуациях :( ?

Добавлено: Ср янв 13, 2016 8:07 pm
vazout
После таких слов, надо бежать в автошколу....

Добавлено: Чт янв 14, 2016 4:46 am
temba
Жми на тормоз :))))))
Едь на полигон, заезжай на горку, глуши двигатель и жми несколько раз тормоз и смотри хватает ли твоих сил удерживать машину на горке 😄

Добавлено: Чт янв 14, 2016 5:36 pm
Black wanderer
Уважаемые коллеги, спасибо вам за ваши советы, действительно все работает как часы и мои переживания были напрасны. Просто за весь периуд эксплуатации я с таким столкнулся впервые. Век живи, век учись :D

Добавлено: Чт янв 14, 2016 7:12 pm
temba
ниче, все бывает в жизни впервые %)