Страница 1 из 1
					
				Закипела гайка на чашке штока амортизатора
				Добавлено: Вс июл 05, 2015 12:42 am
				 Maxim Droy
				Привет. Менял пыльники, слева все получилось, справа беда с несчастной гайкой штока. Вылил пол балоничка wd-40. Пытался дернуть на опущенной машине, на поднятной, на сжатой пружине на машине, на сжатой без машины. Вообще никак. Рычаг давал обычным выгнутым ключом длинной сантиметров 40.
Усугубилась ситуация и тем, что я попытался пойти на радикальные меры и нагреть гайку. Ага, нагрел до той степени, что внутри чашки что-то поплавилось. Вот только я так и не понял что, ведь сама чашка вроде как вся металлическая должна быть, не? И это была не прокладка между чашкой и крышкой пружины. Как открутить несчастную гайку? А то ведь болгаркой не подлезть  

 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 05, 2015 8:37 am
				 s-rv
				Пневмопистолет на шиномантажке
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 05, 2015 1:26 pm
				 kir80
				Опорник наверное поплавился
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 05, 2015 2:04 pm
				 s-rv
				Что? В как он, даже если поправился, может гайке навредить? ☺
Это же как нужно крутить рулём, чтобы он поплавился?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 05, 2015 2:19 pm
				 MobileMan
				s-rv писал(а):Это же как нужно крутить рулём, чтобы он поплавился?
человек грел гайку, и у него что-то поплавилось  по его словам...
s-rv писал(а):Пневмопистолет
  
 
Была подобная ситуация. Подъехал к ближайшему автосервису - пневматическим гайковертом "на ура" открутилась гайка штока.
 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 05, 2015 3:57 pm
				 s-rv
				MobileMan писал(а):
человек грел гайку, и у него что-то поплавилось  по его словам...
Аа. Понятно
 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 05, 2015 5:13 pm
				 LancerZ
				Если что, то гайку штока нельзя крутить пневмопистолетом. Хотя who cares как говориться 

.
 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 05, 2015 7:21 pm
				 Maxim Droy
				Забавно, но после тщетных попыток разных шаманских действий именно пневмогайковерт и помог, т.к. уже оставалось только два варианта: гайковерт или наваривать что-нибудь на шток. С гайковертом боялся того, что он будет вместе со штоком прокручивать гайку, но все прошло на ура!
Эх-х, тоже хочу такую вещь как гайковерт. Даже компрессор есть, а вот гайковерт нормальный стоит и денег нормальных 

 Спасибо, 
s-rv, 
MobileMan.
Если что, то гайку штока нельзя крутить пневмопистолетом
Интересно, почему?
 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 05, 2015 7:36 pm
				 LancerZ
				Потому что клапана убивает. У каябы например, при рекламации, если на верхней гайке есть следы гайковерта, аммо даже не будет взят на дальнейшую экспертизу ибо в инструкции черным по белому написано что это запрещено делать.
А теперь внимание вопрос на засыпку: сколько вы знаете ОД центров которые правильно прокачивают аммортизаторы перед установкой, собирают их вертикально и не крутят шток пневмопистолетом 

.
 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 05, 2015 8:06 pm
				 Maxim Droy
				LancerZ писал(а):если на верхней гайке есть следы гайковерта
А как это можно определить?
 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 06, 2015 8:09 am
				 Алексей LX2.0
				У меня эти гайки тоже тяжко откручивались. Я целиком снятую с машины стойку зажимал за лыски штока амортизатора в тиски, предварительно одев ключ на гайку. Далее рывком срывал гайку с места. Если плавно увеличивать нагрузку, то может начать сворачиваться хвостовик с лысками.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 06, 2015 12:46 pm
				 Maxim Droy
				Оказалось, что один амортизатор похоже умирает. Шток "падает". Хоть нет ни подтеков, ни стуков 

 Или так и надо, а газ просто вышел?
 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 08, 2015 3:29 pm
				 Алексей LX2.0
				В свободном состоянии шток должен полностью выдвигаться под действием давления газа.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 08, 2015 7:28 pm
				 LancerZ
				Maxim Droy писал(а):LancerZ писал(а):если на верхней гайке есть следы гайковерта
А как это можно определить?
 
Следы на гайке. Рожковым ключом таких не оставишь.
Кстати шаровые, кости и прочее, тоже не рекомендуют пневматикой крутить.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 08, 2015 9:21 pm
				 XIMIKATOR
				если шток падает то аморт не умирает а он полностью труп.
в свободном состоянии он должен плавно выдвинуться до упора вверх.