Страница 1 из 1
Закипела гайка на чашке штока амортизатора
Добавлено: Вс июл 05, 2015 12:42 am
Maxim Droy
Привет. Менял пыльники, слева все получилось, справа беда с несчастной гайкой штока. Вылил пол балоничка wd-40. Пытался дернуть на опущенной машине, на поднятной, на сжатой пружине на машине, на сжатой без машины. Вообще никак. Рычаг давал обычным выгнутым ключом длинной сантиметров 40.
Усугубилась ситуация и тем, что я попытался пойти на радикальные меры и нагреть гайку. Ага, нагрел до той степени, что внутри чашки что-то поплавилось. Вот только я так и не понял что, ведь сама чашка вроде как вся металлическая должна быть, не? И это была не прокладка между чашкой и крышкой пружины. Как открутить несчастную гайку? А то ведь болгаркой не подлезть

Добавлено: Вс июл 05, 2015 8:37 am
s-rv
Пневмопистолет на шиномантажке
Добавлено: Вс июл 05, 2015 1:26 pm
kir80
Опорник наверное поплавился
Добавлено: Вс июл 05, 2015 2:04 pm
s-rv
Что? В как он, даже если поправился, может гайке навредить? ☺
Это же как нужно крутить рулём, чтобы он поплавился?
Добавлено: Вс июл 05, 2015 2:19 pm
MobileMan
s-rv писал(а):Это же как нужно крутить рулём, чтобы он поплавился?
человек грел гайку, и у него что-то поплавилось по его словам...
s-rv писал(а):Пневмопистолет
Была подобная ситуация. Подъехал к ближайшему автосервису - пневматическим гайковертом "на ура" открутилась гайка штока.
Добавлено: Вс июл 05, 2015 3:57 pm
s-rv
MobileMan писал(а):
человек грел гайку, и у него что-то поплавилось по его словам...
Аа. Понятно
Добавлено: Вс июл 05, 2015 5:13 pm
LancerZ
Если что, то гайку штока нельзя крутить пневмопистолетом. Хотя who cares как говориться

.
Добавлено: Вс июл 05, 2015 7:21 pm
Maxim Droy
Забавно, но после тщетных попыток разных шаманских действий именно пневмогайковерт и помог, т.к. уже оставалось только два варианта: гайковерт или наваривать что-нибудь на шток. С гайковертом боялся того, что он будет вместе со штоком прокручивать гайку, но все прошло на ура!
Эх-х, тоже хочу такую вещь как гайковерт. Даже компрессор есть, а вот гайковерт нормальный стоит и денег нормальных

Спасибо,
s-rv,
MobileMan.
Если что, то гайку штока нельзя крутить пневмопистолетом
Интересно, почему?
Добавлено: Вс июл 05, 2015 7:36 pm
LancerZ
Потому что клапана убивает. У каябы например, при рекламации, если на верхней гайке есть следы гайковерта, аммо даже не будет взят на дальнейшую экспертизу ибо в инструкции черным по белому написано что это запрещено делать.
А теперь внимание вопрос на засыпку: сколько вы знаете ОД центров которые правильно прокачивают аммортизаторы перед установкой, собирают их вертикально и не крутят шток пневмопистолетом

.
Добавлено: Вс июл 05, 2015 8:06 pm
Maxim Droy
LancerZ писал(а):если на верхней гайке есть следы гайковерта
А как это можно определить?
Добавлено: Пн июл 06, 2015 8:09 am
Алексей LX2.0
У меня эти гайки тоже тяжко откручивались. Я целиком снятую с машины стойку зажимал за лыски штока амортизатора в тиски, предварительно одев ключ на гайку. Далее рывком срывал гайку с места. Если плавно увеличивать нагрузку, то может начать сворачиваться хвостовик с лысками.
Добавлено: Пн июл 06, 2015 12:46 pm
Maxim Droy
Оказалось, что один амортизатор похоже умирает. Шток "падает". Хоть нет ни подтеков, ни стуков

Или так и надо, а газ просто вышел?
Добавлено: Ср июл 08, 2015 3:29 pm
Алексей LX2.0
В свободном состоянии шток должен полностью выдвигаться под действием давления газа.
Добавлено: Ср июл 08, 2015 7:28 pm
LancerZ
Maxim Droy писал(а):LancerZ писал(а):если на верхней гайке есть следы гайковерта
А как это можно определить?
Следы на гайке. Рожковым ключом таких не оставишь.
Кстати шаровые, кости и прочее, тоже не рекомендуют пневматикой крутить.
Добавлено: Ср июл 08, 2015 9:21 pm
XIMIKATOR
если шток падает то аморт не умирает а он полностью труп.
в свободном состоянии он должен плавно выдвинуться до упора вверх.