Страница 1 из 1
Что-то с гидроусилителем!!!
Добавлено: Чт май 01, 2008 4:07 am
Октябрьский
Всем превед!!! У меня как-то непонятно работает гидрач!!!! когда стою на месте и кручу руль, то слышу какое-то жужжание и еще обороты движка немного падают, а если выкручиваю в крайнее положенее, то он начинает шуметь еще сильнее и как- бы отбрасывает руль назад!!! Незнаю мож так на всех? или только у меня? Так обычно ГУРы на волгах работают- поскрипывают, шипят итд, не думаю что для японца это нормально!
Добавлено: Чт май 01, 2008 7:48 am
corer
Это нормальная работа гидроусилителя. На пежо жены было тоже самое, не совую тебе выкручивать руль до упора и долго держать в этом положении, говорят плохо сказывается.
Добавлено: Чт май 01, 2008 11:47 am
DENISNEW72
а мож это и не гидрачь вовсе ,а электро моторчик карлсона !!! (а что бывают же домовые в домах , а вот в машинах машиновые )

Добавлено: Пн май 05, 2008 4:04 am
Октябрьский
)))) Барабашко!!!
Добавлено: Пн май 05, 2008 7:31 am
silverchair
Октябрьский
Зря смеёшься....насколько я помню на 2.0 только в версии Интенс стоит гидроусилитель, а на всех остальных в плоть до 1.5 стоит Электро усилитель руля. И если на скорости выше 80-ти руль станет тяжелее крутиться это тоже норма! Электро усилитель увеличивает усилие на рулевое колесо.
Добавлено: Пн май 05, 2008 7:52 am
Karlson
DENISNEW72 писал(а):а мож это и не гидрачь вовсе ,а электро моторчик карлсона
НЕПРАВДА, Карлсон тут совершенно непричом!!! и нестоить лесть вличную жизнь,а то электроматорчик...

Добавлено: Пн май 05, 2008 8:56 am
-AV-
У меня 1.8 Intence. Стоит гидроусилитель. Поведение такое же.
Думаю, что это норма.
Добавлено: Пн май 12, 2008 11:50 am
PAVEL
В крайних положениях срабатывают клапана сброса давления в рулевой рейке масло при этом сильно нагревается так что долго держать в крайних положениях руль не рекомендуется
Добавлено: Пн май 12, 2008 11:55 am
BadNews
silverchair
электро-уселитель только на моторах 1,5...на остальных моторах и комлектациях соответственно, гидро.
Добавлено: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Илья
Добавлено: Пт май 16, 2008 10:28 pm
nnivanov
Поаккуратнее с крайними положениями. Давление в системе ГУР-а возрастает там в десятки раз. Хорошо еще, когда перепускной клапан работает исправно (а ему свойственно со временем делать сюрпризы). В противном случае можно залететь на хорошие деньги.
Добавлено: Сб май 17, 2008 9:37 pm
multeg
Илья писал(а):При большой скорости, на LX поворот руля грубеет - норма !
Это не только для ЛХ есть истиной. Это требование к любому ГУ, установленому на любом авто... В противном случае на скрости в 120 мы перестраивались из ряда в ряд только один раз в жизни )))