Дёргания на холостом ходу
- Кондор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Дёргания на холостом ходу
Доброго времени суток!
Заметил такую вещь: если едешь накатом или тормозишь, иногда машинку немного подёргивает, как будто или передачи снижаются (у меня - CVT) или недостаточно отпускается педаль газа (остаётся немного нажатой). Это нормально или это проблема? Просто когда из салона забирал и ездил сначала, как-то не замечал такого! По крайней мере не в таком количестве.
Заметил такую вещь: если едешь накатом или тормозишь, иногда машинку немного подёргивает, как будто или передачи снижаются (у меня - CVT) или недостаточно отпускается педаль газа (остаётся немного нажатой). Это нормально или это проблема? Просто когда из салона забирал и ездил сначала, как-то не замечал такого! По крайней мере не в таком количестве.
Я читал о похожем случае, писала правда девушка (не обиду слабому полу) что Ниссан с CVT (модель не помню) тоже дергалась, что только не делали не проходило. В итоге оказалось, что при очередном ТО у официалов не затянули свечи .
Короче, проверь мож так правда бывает
Короче, проверь мож так правда бывает
Счастливый обладатель Lancer X ...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Трудно делать выводы по такому скудному словесному описанию проблемы. Ответить на вопрос может только сравнительный тест-драйв. Максимум что можно сделать самому - проверить уровень рабочей жидкости в вариаторе. Дело может оказаться совсем не в нем, а например, немного убитых свечах зажигания нашим замечательным гаревом.Кондор писал(а):Т.е. это нормально? Тогда почему сразу такого небыло?
2.0 CVT
Замечал такое и у себя:
Есть вражеское описание CVT - в форуме были ссылки на lx_cvt.pdf
Там есть картинка:
[ ссылка на изображение ]
Это паттерны выбора передаточных чисел в зависимости от "газа" (Throttle).
К чему это я? Эти "стратегии" предопределены производителем "для достижения оптимального передаточного числа"
INVECS-III слышали? Будем считать эту технологию частью вариатора.
Делает она вот что:
"To select the pulley ratio which can provide the driving
force corresponding to the driver’s intention and vehicle conditions. TCM selects the optimal pulley ratio and determines the shift strategy to obtain it by detecting the vehicle driving conditions"
В вольном переводе - ТСМ(голова вариатора) смотрит на тачку, на водилу и так выбирает передаточные числа, чтобы ехалось хорошо.
Хочется отметить, в красном кружке - место где стратегии расходятся(будем зажигать или будем плестись), соответствует 20-30 км\ч. Короче, рывки - это коррекция ошибки выбора стратегии, во как.
Как лечить? Уверенно давить на газ.
Для энтузиастов: "проверить уровень рабочей жидкости в вариаторе"
От себя добавлю: скорость до 30(может и меньше, замечал только в городе), где-нибудь в плотном потоке, который норовит остановиться...Кондор писал(а):Доброго времени суток!
если едешь накатом или тормозишь
...
или недостаточно отпускается педаль газа (остаётся немного нажатой).
По сути: встречалось раз 5 на 1500 км, запоминается хорошо, хоть и редко встречал.Это нормально или это проблема? Просто когда из салона забирал и ездил сначала, как-то не замечал такого! По крайней мере не в таком количестве.
Логично, автомат переключается вниз, со снижением скорости. Если газ не отпускать до конца, в этот момент машина объязана дернуться.На машинах с АКПП такой эффект наблюдается очень часто и в гораздо большей степени.
Тоже думал не может, но вы не поверите......знаю точно, что вариатор не может дергать машину, его конструкция не позволяет...
Есть вражеское описание CVT - в форуме были ссылки на lx_cvt.pdf
Там есть картинка:
[ ссылка на изображение ]
Это паттерны выбора передаточных чисел в зависимости от "газа" (Throttle).
К чему это я? Эти "стратегии" предопределены производителем "для достижения оптимального передаточного числа"
INVECS-III слышали? Будем считать эту технологию частью вариатора.
Делает она вот что:
"To select the pulley ratio which can provide the driving
force corresponding to the driver’s intention and vehicle conditions. TCM selects the optimal pulley ratio and determines the shift strategy to obtain it by detecting the vehicle driving conditions"
В вольном переводе - ТСМ(голова вариатора) смотрит на тачку, на водилу и так выбирает передаточные числа, чтобы ехалось хорошо.
Хочется отметить, в красном кружке - место где стратегии расходятся(будем зажигать или будем плестись), соответствует 20-30 км\ч. Короче, рывки - это коррекция ошибки выбора стратегии, во как.
Как лечить? Уверенно давить на газ.
Для энтузиастов: "проверить уровень рабочей жидкости в вариаторе"
1.8 Invite+ CVT A39
- silverchair
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
Кондор
Я бы посоветовал ещё сменить бензин! на холостом ходу никаких передаточных чисел вариатора н может быть, соответсвенно ни о какой подстройки вариатора речи тоже вестись не может.....попробуй позаправляться на другой заправке! я лью лукойл экто 95-й...и всё отлично, хоть у меня и автомат, а не вариатор ...должно помочь
Я бы посоветовал ещё сменить бензин! на холостом ходу никаких передаточных чисел вариатора н может быть, соответсвенно ни о какой подстройки вариатора речи тоже вестись не может.....попробуй позаправляться на другой заправке! я лью лукойл экто 95-й...и всё отлично, хоть у меня и автомат, а не вариатор ...должно помочь
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Всем привет! Данная проблема при дёрганье состоит в следующем: при движении автомобиля в режиме "D" при принудительном холостом ходе (с отпущенной педалью газа) в определенном диапазоне оборотов (примерно от 2700 до 1200 об/мин) блок управления двигателем полностью прекращает подачу топлива в камеры сгорания, смысл - экономия топлива, повышение эффективности торможения двигателем и экология. Так-что рывки возникают по этой причине, просто кто-то обращает внимание, либо нет.
______________________
1,8 CVT Intense Black
______________________
1,8 CVT Intense Black