Дёргания на холостом ходу

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт май 15, 2008 3:50 pm

Димон Тагил
как это прекращает...он бы тогда заглох!
и на бортовом компьтере полоска моментального расхода на холостом ходу как раз стремится к максимуму.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт май 15, 2008 4:39 pm

BadNews
Повторяю, речь идёт о "принудительном холостом ходе", т.е. когда на ходу отпускаешь педаль газа - энерция машины через трансмиссию вращает двигатель и в этот момент при определённых оборотах (естественно падающих) прекращается подача бензина (здесь получается слегка ощутимый рывок). Обрати внимание на комп. - полоска падает до нуля - в этот момент! При дальнейшем падении оборотов подача топлива начинается (чтоб не заглох ДВС, полоска начинает нарастать) и двигл немного поддаёт как-бы газку (чуток) - это и является причиной ещё одного рывка! Может если катится "накатом" в положении N, то полоска выйдет на максимум, сам не пробовал кататься на нейтрали с CVT.
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#18 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт май 15, 2008 4:49 pm

Такая хрень есть на всех машинах, только к программному обеспечению у производитетелей разный подход, и к изготовлению! Где-то процесс идет мягче, где-то жёстче! Даже на 14 литровых дизелях Евро-3,4 (MAN, DAF, а с 01.02.2008 г. даже МАЗ) такой эффект присутствует, причем МАЗа колбасит при таких переходных режимах по-черному, аж разбивает карданы, коробки и мосты).
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение Grek » Чт май 15, 2008 10:04 pm

Димон Тагил писал(а):BadNews
Повторяю, речь идёт о "принудительном холостом ходе", т.е. когда на ходу отпускаешь педаль газа - энерция машины через трансмиссию вращает двигатель и в этот момент при определённых оборотах (естественно падающих) прекращается подача бензина (здесь получается слегка ощутимый рывок). Обрати внимание на комп. - полоска падает до нуля - в этот момент! При дальнейшем падении оборотов подача топлива начинается (чтоб не заглох ДВС, полоска начинает нарастать) и двигл немного поддаёт как-бы газку (чуток) - это и является причиной ещё одного рывка! Может если катится "накатом" в положении N, то полоска выйдет на максимум, сам не пробовал кататься на нейтрали с CVT.
__________________
1,8 CVT Intense Black
Ага.. и прощай CVT,.. на нейтрали запрещено даже буксировать машину, по крайней мере так для AT.

Miha-ha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:12 am
1
Город: Пушкино

#20 Непрочитанное сообщение Miha-ha » Ср июн 04, 2008 10:50 am

Проехал 34 000 км. тоже появилась такая шляпа, сделали диагностику двигла, сказали свечи, поменял сам (т.к в ролфе стоят 6т.р.(4шт.) неподалеку в АвтоРифе 2т.р.) ничего не изменилось...
Дело вовсе не в коробке....
Хватит выдвигать тут такие мысли про то что так и должно быть...
Вообще к каждой проблеме надо относится индивидуально...
Lancer 2.0(Invite)CVT

Ответить

Вернуться в «Ходовая»