Димон Тагил
как это прекращает...он бы тогда заглох!
и на бортовом компьтере полоска моментального расхода на холостом ходу как раз стремится к максимуму.
Дёргания на холостом ходу
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
BadNews
Повторяю, речь идёт о "принудительном холостом ходе", т.е. когда на ходу отпускаешь педаль газа - энерция машины через трансмиссию вращает двигатель и в этот момент при определённых оборотах (естественно падающих) прекращается подача бензина (здесь получается слегка ощутимый рывок). Обрати внимание на комп. - полоска падает до нуля - в этот момент! При дальнейшем падении оборотов подача топлива начинается (чтоб не заглох ДВС, полоска начинает нарастать) и двигл немного поддаёт как-бы газку (чуток) - это и является причиной ещё одного рывка! Может если катится "накатом" в положении N, то полоска выйдет на максимум, сам не пробовал кататься на нейтрали с CVT.
__________________
1,8 CVT Intense Black
Повторяю, речь идёт о "принудительном холостом ходе", т.е. когда на ходу отпускаешь педаль газа - энерция машины через трансмиссию вращает двигатель и в этот момент при определённых оборотах (естественно падающих) прекращается подача бензина (здесь получается слегка ощутимый рывок). Обрати внимание на комп. - полоска падает до нуля - в этот момент! При дальнейшем падении оборотов подача топлива начинается (чтоб не заглох ДВС, полоска начинает нарастать) и двигл немного поддаёт как-бы газку (чуток) - это и является причиной ещё одного рывка! Может если катится "накатом" в положении N, то полоска выйдет на максимум, сам не пробовал кататься на нейтрали с CVT.
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Такая хрень есть на всех машинах, только к программному обеспечению у производитетелей разный подход, и к изготовлению! Где-то процесс идет мягче, где-то жёстче! Даже на 14 литровых дизелях Евро-3,4 (MAN, DAF, а с 01.02.2008 г. даже МАЗ) такой эффект присутствует, причем МАЗа колбасит при таких переходных режимах по-черному, аж разбивает карданы, коробки и мосты).
__________________
1,8 CVT Intense Black
__________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Grek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ага.. и прощай CVT,.. на нейтрали запрещено даже буксировать машину, по крайней мере так для AT.Димон Тагил писал(а):BadNews
Повторяю, речь идёт о "принудительном холостом ходе", т.е. когда на ходу отпускаешь педаль газа - энерция машины через трансмиссию вращает двигатель и в этот момент при определённых оборотах (естественно падающих) прекращается подача бензина (здесь получается слегка ощутимый рывок). Обрати внимание на комп. - полоска падает до нуля - в этот момент! При дальнейшем падении оборотов подача топлива начинается (чтоб не заглох ДВС, полоска начинает нарастать) и двигл немного поддаёт как-бы газку (чуток) - это и является причиной ещё одного рывка! Может если катится "накатом" в положении N, то полоска выйдет на максимум, сам не пробовал кататься на нейтрали с CVT.
__________________
1,8 CVT Intense Black
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:12 am
- Город: Пушкино
Проехал 34 000 км. тоже появилась такая шляпа, сделали диагностику двигла, сказали свечи, поменял сам (т.к в ролфе стоят 6т.р.(4шт.) неподалеку в АвтоРифе 2т.р.) ничего не изменилось...
Дело вовсе не в коробке....
Хватит выдвигать тут такие мысли про то что так и должно быть...
Вообще к каждой проблеме надо относится индивидуально...
Дело вовсе не в коробке....
Хватит выдвигать тут такие мысли про то что так и должно быть...
Вообще к каждой проблеме надо относится индивидуально...
Lancer 2.0(Invite)CVT