"Ужесточить" ланс

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

"Ужесточить" ланс

#1 Непрочитанное сообщение E$teT » Пн фев 15, 2016 10:19 pm

Суть темы в чем: хочется и стойки пожОще и пружины под стать стойкам, но терять в клиренсе не хочется, т.к. дорога до дачи имеет "отличные" куски российского автобана....Так о чем это я :oops: .... Так что можно сделать и нужно ли? :)

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Пн фев 15, 2016 11:36 pm

Я считаю оно того не стоит. Будешь пятой точкой все ямки чувствовать и лежачие полицейские. Я когда поменял передние родные стойки Intense на Каябу машина прям мягче стала и ездить стало приятней. Я конечно понимаю что в теории управляемость стала хуже, но я этого не заметил, а вот пятая точка болеть стала меньше :D Еще надо зад поменять на Каябу, но там стойки родные пока живые. Машина у меня 2.0 CVT Intense

Аватара пользователя
yan_645
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 4:27 am
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение yan_645 » Вт фев 16, 2016 12:34 am

А разве родные стойки не каяба?)

По теме: в стоке на лансере "вафельная" подвеска, очень слабая на пробой. Пружины слабенькие, может от этого со временем и зад проседает.
Теория:нам необходимо увеличить жёсткость подвески, но при этом сохранить клиренс. Стойки вполне справляются со своей работой, как 150мм, так и 165мм(стояли и самые жёсткие каябы 150мм от gts, и 165мм инвайт). Значит нужно увеличить жёсткость пружин. Отправной точкой будем считать пружины от интенса. При увеличении жёсткости пружины, ее сжатие под нагрузкой уменьшится, следовательно клиренс увеличится, а нам это не надо. Значит нужны пружины с небольшим(10-20мм) занижением и увеличенной жесткостью. Оригинальных аналогов незнаю, но цель я думаю понятна. В конце концов есть производства, которые на основе ттх заводских пружин могут изготовить тюнячие. В Питере ребята таким занимаются, делают кастом пружины для винтовой подвески с увеличенной жесткостью

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Вт фев 16, 2016 12:45 am

yan_645 писал(а):А разве родные стойки не каяба?)
Родные тоже Каяба, но только никто точно не знает какие. Поэтому все ставят самую дешевую Каябу, кажется EXCEL-G она называется. Может на моторе 1,8 подвеска и "вафельная", но на двух литровом интенсе с растяжками спереди и сзади она довольно жесткая

Аватара пользователя
yan_645
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 4:27 am
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение yan_645 » Вт фев 16, 2016 12:54 am

Все верно. Ощущения от управления опять же субъективные, поэтому каждый по своему прав. На сток интенс подвеске не ездил. Стояли 150мм стойки от gts с -54/36 пружинами тейн

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#6 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вт фев 16, 2016 10:14 am

Мне тоже не нравятся штатные стойки 165 мм, особенно задние, когда вся семья в машине, то ощутимо раскачивает на кочках. Заказал себе стойки 150 мм от ГТС версии, чтоб пожёстче было. Хотел изначально пружины от Ралли арта, но ценник под 30 тысяч за комплект меня остановил и купил гораздо дешевле Технорессор без занижения по совету одного нашего форумчанина, который ездил на обоих комплектах (РА и технорессор). По ощущениям, говорит, сопоставимы они, но гораздо дешевле.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#7 Непрочитанное сообщение E$teT » Вт фев 16, 2016 12:21 pm

Т.е. по сути,всё сводится только к замене пружин на более жёсткие?

Аватара пользователя
yan_645
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 4:27 am
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение yan_645 » Вт фев 16, 2016 12:35 pm

От пружин самый заметный эффект будет. Можно в комплексе подвеску "поджать" - помимо пружин поменять стабилизаторы на более жесткие от аута, втулки, сайленты на полеуретан заменить. Стойки амортизатора лучше новые при этом ставить. Понятно, что все денег стоит, но как и везде, врятли получится и на ёлку забраться и царапин не оставить)

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#9 Непрочитанное сообщение E$teT » Вт фев 16, 2016 2:53 pm

Стаб от аута со всеми сопутствующими запчастями уже стоит :D Осталось разобраться с пружинами и стойками.

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#10 Непрочитанное сообщение E$teT » Сб фев 27, 2016 11:21 pm

Ну так чего,братва,никак не могу определиться,советы все ещё принимаются,так как не могу понять,что делать то? :D

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#11 Непрочитанное сообщение temba » Вс фев 28, 2016 5:02 am

Пружины и стойки от гтс! Самый нормальный вариант и самый что ни на есть стоковый.
В меру жесткая получается с клиренсом 150 мм, чего вполне хватает для наших дорог. Т.к. пружины гтс жесче, они короче стоковых и меньше прожимаются под избыточной нагрузкой, стойки тоже жесче, не позволяют кузову делать вторые и последущие паразитные колебания.

Пс: поищи тему "просели задние пружины" или еще "по замене стоек", я там отписывался о замене и выкладывал фото пружин сток и гтс, а также стоек.

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#12 Непрочитанное сообщение E$teT » Вс фев 28, 2016 10:52 am

Так я ниже то не хочу. Просто получается,что без потери в клиренсе добиться нужного мне эффекта не получится?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#13 Непрочитанное сообщение temba » Вс фев 28, 2016 12:10 pm

Совершенно верно.
Сток только на 150 клиренс. Остальное от лукавого.
Жесче пружины ставить не имеет никакого смысла без замены стоек. Проходил, знаю. Поведение машины не изменяется, только амплитуда немного уменьшается паразитных колебаний.
Пс. Я тоже боялся за клиренс, но как оказалось напрасно! Более жесткие стойки и пружины не дают "клевать" морде и не так просаживаются при загрузке авто.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#14 Непрочитанное сообщение speedracer » Вс фев 28, 2016 6:00 pm

Амортизаторы KYB от GTS и пружины можно от Аутлендера (но я такой тюнинх не люблю).

Передние амортизаторы:
339082, 339083 — Lancer EX GT, Lancer GTS, Galant Fortis. (Авто с 18 дисками)
Задние амортизаторы:
341425 — Lancer EX GT, Lancer GTS, Galant Fortis. (Авто с 18 дисками)

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#15 Непрочитанное сообщение E$teT » Вс фев 28, 2016 6:26 pm

Саньк,у меня 16е колёса, или это не принципиально?И номерок пружин дай, пожалуйста!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»