"Ужесточить" ланс
"Ужесточить" ланс
Суть темы в чем: хочется и стойки пожОще и пружины под стать стойкам, но терять в клиренсе не хочется, т.к. дорога до дачи имеет "отличные" куски российского автобана....Так о чем это я .... Так что можно сделать и нужно ли?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Я считаю оно того не стоит. Будешь пятой точкой все ямки чувствовать и лежачие полицейские. Я когда поменял передние родные стойки Intense на Каябу машина прям мягче стала и ездить стало приятней. Я конечно понимаю что в теории управляемость стала хуже, но я этого не заметил, а вот пятая точка болеть стала меньше Еще надо зад поменять на Каябу, но там стойки родные пока живые. Машина у меня 2.0 CVT Intense
- yan_645
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 4:27 am
- Город: Санкт Петербург
- Зодиак:
А разве родные стойки не каяба?)
По теме: в стоке на лансере "вафельная" подвеска, очень слабая на пробой. Пружины слабенькие, может от этого со временем и зад проседает.
Теория:нам необходимо увеличить жёсткость подвески, но при этом сохранить клиренс. Стойки вполне справляются со своей работой, как 150мм, так и 165мм(стояли и самые жёсткие каябы 150мм от gts, и 165мм инвайт). Значит нужно увеличить жёсткость пружин. Отправной точкой будем считать пружины от интенса. При увеличении жёсткости пружины, ее сжатие под нагрузкой уменьшится, следовательно клиренс увеличится, а нам это не надо. Значит нужны пружины с небольшим(10-20мм) занижением и увеличенной жесткостью. Оригинальных аналогов незнаю, но цель я думаю понятна. В конце концов есть производства, которые на основе ттх заводских пружин могут изготовить тюнячие. В Питере ребята таким занимаются, делают кастом пружины для винтовой подвески с увеличенной жесткостью
По теме: в стоке на лансере "вафельная" подвеска, очень слабая на пробой. Пружины слабенькие, может от этого со временем и зад проседает.
Теория:нам необходимо увеличить жёсткость подвески, но при этом сохранить клиренс. Стойки вполне справляются со своей работой, как 150мм, так и 165мм(стояли и самые жёсткие каябы 150мм от gts, и 165мм инвайт). Значит нужно увеличить жёсткость пружин. Отправной точкой будем считать пружины от интенса. При увеличении жёсткости пружины, ее сжатие под нагрузкой уменьшится, следовательно клиренс увеличится, а нам это не надо. Значит нужны пружины с небольшим(10-20мм) занижением и увеличенной жесткостью. Оригинальных аналогов незнаю, но цель я думаю понятна. В конце концов есть производства, которые на основе ттх заводских пружин могут изготовить тюнячие. В Питере ребята таким занимаются, делают кастом пружины для винтовой подвески с увеличенной жесткостью
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Родные тоже Каяба, но только никто точно не знает какие. Поэтому все ставят самую дешевую Каябу, кажется EXCEL-G она называется. Может на моторе 1,8 подвеска и "вафельная", но на двух литровом интенсе с растяжками спереди и сзади она довольно жесткаяyan_645 писал(а):А разве родные стойки не каяба?)
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Мне тоже не нравятся штатные стойки 165 мм, особенно задние, когда вся семья в машине, то ощутимо раскачивает на кочках. Заказал себе стойки 150 мм от ГТС версии, чтоб пожёстче было. Хотел изначально пружины от Ралли арта, но ценник под 30 тысяч за комплект меня остановил и купил гораздо дешевле Технорессор без занижения по совету одного нашего форумчанина, который ездил на обоих комплектах (РА и технорессор). По ощущениям, говорит, сопоставимы они, но гораздо дешевле.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
- yan_645
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 4:27 am
- Город: Санкт Петербург
- Зодиак:
От пружин самый заметный эффект будет. Можно в комплексе подвеску "поджать" - помимо пружин поменять стабилизаторы на более жесткие от аута, втулки, сайленты на полеуретан заменить. Стойки амортизатора лучше новые при этом ставить. Понятно, что все денег стоит, но как и везде, врятли получится и на ёлку забраться и царапин не оставить)
Пружины и стойки от гтс! Самый нормальный вариант и самый что ни на есть стоковый.
В меру жесткая получается с клиренсом 150 мм, чего вполне хватает для наших дорог. Т.к. пружины гтс жесче, они короче стоковых и меньше прожимаются под избыточной нагрузкой, стойки тоже жесче, не позволяют кузову делать вторые и последущие паразитные колебания.
Пс: поищи тему "просели задние пружины" или еще "по замене стоек", я там отписывался о замене и выкладывал фото пружин сток и гтс, а также стоек.
В меру жесткая получается с клиренсом 150 мм, чего вполне хватает для наших дорог. Т.к. пружины гтс жесче, они короче стоковых и меньше прожимаются под избыточной нагрузкой, стойки тоже жесче, не позволяют кузову делать вторые и последущие паразитные колебания.
Пс: поищи тему "просели задние пружины" или еще "по замене стоек", я там отписывался о замене и выкладывал фото пружин сток и гтс, а также стоек.
Совершенно верно.
Сток только на 150 клиренс. Остальное от лукавого.
Жесче пружины ставить не имеет никакого смысла без замены стоек. Проходил, знаю. Поведение машины не изменяется, только амплитуда немного уменьшается паразитных колебаний.
Пс. Я тоже боялся за клиренс, но как оказалось напрасно! Более жесткие стойки и пружины не дают "клевать" морде и не так просаживаются при загрузке авто.
Сток только на 150 клиренс. Остальное от лукавого.
Жесче пружины ставить не имеет никакого смысла без замены стоек. Проходил, знаю. Поведение машины не изменяется, только амплитуда немного уменьшается паразитных колебаний.
Пс. Я тоже боялся за клиренс, но как оказалось напрасно! Более жесткие стойки и пружины не дают "клевать" морде и не так просаживаются при загрузке авто.
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак: