Страница 1 из 2
Рычаг задней подвески (косточка)
Добавлено: Вт авг 09, 2016 1:05 pm
Владимир Борисович
Всем привет!
Собираюсь лезть в подвеску, менять салейнты (MN 100110) задних поперечных рычагов и косточки с развальными болтами..
собсна развальные рычаги есть на экзисте Оригинал (4117A007) - 1600 рэ..
а также есть не оригинал присмотрел вот - NK5013022..
Кто имеет уже опыт по подбору задних развальных рычагов, прошу совета, стоит ли овчина выделки? мож кто ставил неоригинал? и какой?
Спсб..
Добавлено: Пн авг 15, 2016 2:56 pm
Владимир Борисович
Выходи на специализированном форуме по машине которая в РФ с 2007 года, нет опыта замены развальных рычагов? Значит их менять не нужно?? если ни кто за почти 10 лет как автомобиль продается/эксплуатируется, не менял...эти рычаги (косточки)??? Странная ситуация... к Дилеру съездить что ли?
Добавлено: Вс авг 21, 2016 10:56 pm
Andrey52RUS
Владимир Борисович писал(а):Выходи на специализированном форуме по машине которая в РФ с 2007 года, нет опыта замены косточек? Значит их менять не нужно?? если ни кто за почти 10 лет как автомобиль продается/эксплуатируется, не менял...эти рычаги (косточки)??? Странная ситуация... к Дилеру съездить что ли?
Я себе поставил фирмы 555 очень доволен. Передние уже проехали 20 тыс ,а задние 10 тыс
Вот код задних стоек стабилизатора: SLB015R / 555
Этот код для передних SLB010M
Добавлено: Вс авг 21, 2016 11:55 pm
XIMIKATOR
при цене оригинала 1600р который ходит 200т+ думаю вообще вопросов не должно быть.
у меня пробег 170тысяч и передние и задние рычаги и сайленты родные ещё.
Добавлено: Пн авг 22, 2016 12:21 pm
Владимир Борисович
Мож ваще не менять эти развальные рычаги? пробег 147 тыр. Оф.диллер приговорил салейнты задних поперечных рычагов...лично был в рем.зоне при осмотре видел потрескавшиеся салейты, а потом диллер сказал что мол и развальные рычаги нужно будет менять.. типа одно без другого не меняется.. может попутал че? А я уже болты развальные блин купил)))
Добавлено: Пн авг 22, 2016 2:25 pm
Владимир Борисович
Сейчас общался с ОД, там мне сказали что после замены салейнтблоков задних поперечных рычагов НУЖНО делать сход-развал, и поскольку машине много лет, развальные болты не провернуть... поэтому пилят болгаркой этот развальный рычаг(косточку) и для этого нужно купить новую вместе с болтами? Врут или не врут? Кто менял салейты задних продольных рычагов отзовитесь? Делали после сход-развал?
Добавлено: Пн авг 22, 2016 3:38 pm
СеДоЙ
Владимир Борисович
просто называйте вещи своими именами. "Косточками "как правило называют стойки стабилизатора.
Добавлено: Пн авг 22, 2016 3:48 pm
MobileMan
СеДоЙ писал(а):Владимир Борисович
просто называйте вещи своими именами. "Косточками "как правило называют стойки стабилизатора.
Это экзист виноват

Добавлено: Пн авг 22, 2016 4:48 pm
Владимир Борисович
Да в Экзисте так его обозначают... Извините сбил с толку... Теперь когда мы разобрались, что развальных болтов в косточках нет, а они есть в развальных рычагах, может кто поделится опытом смены салейнтблоков в задних поперечных рычагах, на тему "Нужно ли делать сход-развал"? после смены салейнтблоков???
Салейны вот эти - MN 100110 их по 2 штуки в рычаге, с левой стороны - 2 шт и справой - 2шт, всего 4шт...
Добавлено: Пн авг 22, 2016 5:15 pm
Владимир Борисович
СеДоЙ писал(а):Владимир Борисович
просто называйте вещи своими именами. "Косточками "как правило называют стойки стабилизатора.
Да сбил я тут всех с толку.. Уж извините, самого запутали...
Поправил наименование тут по ветке...
Добавлено: Пн авг 22, 2016 6:57 pm
temba
на наших лансах развал фиксированный, регулируется только схождение, что сзади что спереди.
Схождение задних колес как раз и регулируется болтом в том самом рычаге (самый маленький поперечный рычаг, косточка).
При замене остальных рычагов подвески, кроме большого продольного, ничего регулировать в принципе не надо.
Добавлено: Вт авг 23, 2016 1:00 pm
Владимир Борисович
temba писал(а):на наших лансах развал фиксированный, регулируется только схождение, что сзади что спереди.
Схождение задних колес как раз и регулируется болтом в том самом рычаге (самый маленький поперечный рычаг, косточка).
При замене остальных рычагов подвески, кроме большого продольного, ничего регулировать в принципе не надо.
Спсб. Выходит если развалены колеса в пределах допусков, то смена салентблоков в поперечных рычагах ни как не должна повлиять на сход-развал?.. Значит зря я купил развальные болты..)))
Эти развальные рычаги, блин их конструкция как бы намекает минимум на 200+ тыщ... Вот блин а наши Саратовские ребята из мастерских ОД Мицу их советы и выводы меня удивляют)))
Добавлено: Ср авг 24, 2016 1:34 am
alexer1985
temba писал(а):на наших лансах развал фиксированный, регулируется только схождение, что сзади что спереди.
Схождение задних колес как раз и регулируется болтом в том самом рычаге (самый маленький поперечный рычаг, косточка).
При замене остальных рычагов подвески, кроме большого продольного, ничего регулировать в принципе не надо.
Собственно рычаги,конечно,это рычаги схождения,но при этом и развал меняется,независимо от нашего желания или не желания
Добавлено: Ср авг 24, 2016 1:38 am
alexer1985
Владимир Борисович писал(а):temba писал(а):на наших лансах развал фиксированный, регулируется только схождение, что сзади что спереди.
Схождение задних колес как раз и регулируется болтом в том самом рычаге (самый маленький поперечный рычаг, косточка).
При замене остальных рычагов подвески, кроме большого продольного, ничего регулировать в принципе не надо.
Спсб. Выходит если развалены колеса в пределах допусков, то смена салентблоков в поперечных рычагах ни как не должна повлиять на сход-развал?.. Значит зря я купил развальные болты..)))
Эти развальные рычаги, блин их конструкция как бы намекает минимум на 200+ тыщ... Вот блин а наши Саратовские ребята из мастерских ОД Мицу их советы и выводы меня удивляют)))
На 200000км изза просадки пружин сайленты рычагов схождения у меня порвало,открутить их,действительно,не удалось,пришлось резать болты,но поменять можно только сайлент блоки,если конечно смысл есть,если руки из Ж,то проще рычаги купить,ценник то не заоблачный,но решать вам
Добавлено: Ср авг 24, 2016 9:34 am
Владимир Борисович
alexer1985 писал(а):Владимир Борисович писал(а):temba писал(а):на наших лансах развал фиксированный, регулируется только схождение, что сзади что спереди.
Схождение задних колес как раз и регулируется болтом в том самом рычаге (самый маленький поперечный рычаг, косточка).
При замене остальных рычагов подвески, кроме большого продольного, ничего регулировать в принципе не надо.
Спсб. Выходит если развалены колеса в пределах допусков, то смена салентблоков в поперечных рычагах ни как не должна повлиять на сход-развал?.. Значит зря я купил развальные болты..)))
Эти развальные рычаги, блин их конструкция как бы намекает минимум на 200+ тыщ... Вот блин а наши Саратовские ребята из мастерских ОД Мицу их советы и выводы меня удивляют)))
На 200000км изза просадки пружин сайленты рычагов схождения у меня порвало,открутить их,действительно,не удалось,пришлось резать болты,но поменять можно только сайлент блоки,если конечно смысл есть,если руки из Ж,то проще рычаги купить,ценник то не заоблачный,но решать вам
Вы правы менять в них лишь салейны большого смысла нет... рычаг проще поменять.. да и надежней это будет...
PS. А пружины которые просели, на что меняли? на оригинал или подбирали?