Замена рулевой рейки по гарантии

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#31 Непрочитанное сообщение Maks » Пт авг 01, 2008 6:21 am

kirilius писал(а):Цена рулевой рейки в сборе - 105 000 р.
Че-то там тебе перегнули... Слишком высокая цена для такой детали...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#32 Непрочитанное сообщение Maks » Пт авг 01, 2008 6:32 am

Короче народ жесть:

Читайте, и обратите внимание на цены!!!!

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... &f_id29=23

:shock: :shock: :shock: :shock:
Счастливый обладатель Lancer X ...

kirilius
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 5:26 pm

#33 Непрочитанное сообщение kirilius » Пт авг 01, 2008 10:59 am

Maks


Наоборот, даже скинули
- рейка рулевая в сборе = 136 813.40 руб., мне поставили за 105 штук, но эта цена может быть заводская, без маржи Рольфа.

Короче, я в Рольф ни ногой.
1.5 Invite+ MT (S05)

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#34 Непрочитанное сообщение Maks » Пт авг 01, 2008 11:04 am

kirilius

Ну я в общем, что цена даже 105 000 руб. - писец... :shock:
Счастливый обладатель Lancer X ...

kirilius
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 5:26 pm

#35 Непрочитанное сообщение kirilius » Пт авг 01, 2008 11:06 am

Я блин почитал Рольфовские аргументы, отсюда сделал вывод, как бы русские умельцы провода не перепутали на электроусилителе, что при увеличении скорости руль легче, а при уменьшении тяжелее - пока вроде полет нормальный.
1.5 Invite+ MT (S05)

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#36 Непрочитанное сообщение Maks » Пт авг 01, 2008 11:12 am

kirilius писал(а):Я блин почитал Рольфовские аргументы, отсюда сделал вывод, как бы русские умельцы провода не перепутали на электроусилителе, что при увеличении скорости руль легче, а при уменьшении тяжелее - пока вроде полет нормальный.
Вообще, прилагаемая сила для поворота должна быть одинаковая, для этого и нужен усилитель. При увеличении скорости, сила поворота руля не должна уменьшаться...
Счастливый обладатель Lancer X ...

kirilius
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 5:26 pm

#37 Непрочитанное сообщение kirilius » Пт авг 01, 2008 11:15 am

Должна, чтобы усилие было разное при 180 км/ч и парковке, у меня все так. Чем скорость больше, тем руль тяжелее, чем скорость меньше, тем легче.
1.5 Invite+ MT (S05)

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#38 Непрочитанное сообщение Maks » Пт авг 01, 2008 11:19 am

kirilius писал(а):Должна, чтобы усилие было разное при 180 км/ч и парковке, у меня все так. Чем скорость больше, тем руль тяжелее, чем скорость меньше, тем легче.
Если на увеличение силы, при увеличении скорости, то согласен...
Но не в коем случае не наоборот...

:)
Счастливый обладатель Lancer X ...

юрец
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 7:59 pm

#39 Непрочитанное сообщение юрец » Сб авг 02, 2008 11:40 am

В Автомире на Перерве рейка стоит 80000рублей.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»