Страница 1 из 1

Устраняем течь Трубки Обратки ГУР 1.6, 1.8, 2.0, 2.4L.

Добавлено: Ср май 31, 2017 10:01 pm
ksw.s
Если было замечено отпотевание на трубке обратки ГУР, рекомендую не тянуть до последнего.

Данная проблема у встречается у дорейстала (1.8 / 2.0), там трубка обратки была из алюминия п/н 4455A014
Похоже япы поняли свой "косяк" и вместо старой трубки идет замена 4455A515, она железная крашеная.
Наружний диаметр у обоих трубок одинаковый - 10мм.
Если трубки в наличии нет(или вы экономный :D), подобрать масло/бензостойкий шланг и надеть на трубку в районе течи и стянуть хомутами.

В моем случае уровень жидкости долива не требовал, было только отпотевание, но ждать когда "грянет гром" не стал.

Снимаем шиток(если он есть, рейстал стали обделять), два болта под ключ на 12мм и два на 14мм.

Трубка крепится к подрамнику двумя саморезами под ключ на 10мм п/н один из MS452332, MF453047 или MS450260
Рекомендую сразу саморезы и хомуты(MR133826) менять на новые, не обязательно оригинальными.
1.jpg
1.jpg (53.57 КБ) 4498 просмотров
Визуально видно отпотевание из под левого крепежа.
2.jpg
2.jpg (55.18 КБ) 4498 просмотров
Снимаем, очищаем и видим коррозию.
4.jpg
4.jpg (49.23 КБ) 4498 просмотров
Опрессовка, проверка на герметичность. Сквозная коррозия.
3.jpg
3.jpg (35.99 КБ) 4498 просмотров
Устанавливаем новую, вид слева
5.jpg
5.jpg (86.54 КБ) 4498 просмотров
Справа
6.jpg
6.jpg (55.53 КБ) 4498 просмотров
Доливаем жидкость в бачок, вывешивам передние колеса и прокачиваем вращая руль от упора до упора.