Проверяйте авто, когда забираете с ТО !!!
Я прохожу ТО у себя в Калуге. У официалов Касам-авто. Так у меня возникает ощущение что их мастера думают что масло на щупе как раз должно доходить до отметки максимум. Да и самая фишка в том чтобы поменять масло на первом ТО необходимо запись сделать за неделю, да еще и оставить машину придется. На вопросы отвечают: У нас очередь большая. А зачем спрашивается тогда запись. В общем дурдом. Недавно устанавливал у них обвес, так походу по поводу обвеса я еще не раз с ним встречусь. Если не приглядываться выглядит классно, но все таки косяки есть. И выложил я за это 50т. А носят звание ОФИЦИАЛОВ. Только деньги гребут! Руки бы им оторвал!!!
На ТО забил, когда посмотрел как "мастер" масло менял на моём авто, пришлось подсказывать. Может он конечно переволновался, впечатлительный чел попался. Но я больше туда не ногой. Завод дал гарантию 2года или 100тыс.км. покупаю оригинальные расходники, и нет проблем.
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
Пилять так не приятно слышать это от вас товарищи просто пипец. Мы хоть и не в Москве, но официалы тоже. Про отметку максимум был регламент наливать под нее. Так как раньше было много жалоб товарищей типа Вас я заплатил за масло за столько то литров а налито не все. Когда масла под максимум вопросы отпадают. По поводу безопасного нахождения Вас возле машины....это как ...скотчем Вас обматать чтобы брызги не попали . Конечно стоять можно сколько угодно. По поводу шарка, что ему оторвали шпильки. Я конечно в шоке у нас бы сразу уволили механика кто такое сотворил. Невозможно с пневмо-пистолета попасть в резьбу никогда! Надо сначала наживить гайку, а потом уже пневмопистолетом затянуть и то надо с умом чтобы колесо нормально на ступицу оделось. В реале у меня лично это занимает секунд тридцать))
Стараюсь для людей.
Оторвали и скрыли сей факт! Речь идет не только о безопасности владельца , но и тех людей , которые невольно были бы втянуты и пострадали .( потому что потом- это не доказуемо и владелец получая авто, везде все подписал , без этого его бы не отпустили.).) В чужих странах отношение человеческое к владельцу авто ... Зная несколько языков, там не приходилось особо что-то обговаривать... ( хотя развести как лоха, как у нас принято могли...) Никогда сервис не изменит свое хамское отношение , более того выдает это за доблесть, гордиться тем, что как бессилен чел купивший машину и оплативший все это отношение.macroVision писал(а):.скотчем Вас обматать чтобы брызги не попали :оторвали шпильки.
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
Извини, какой смысл Вам хамить, Вас столько за смену проходит, что просто физически сил не хватит нахамить. Глупости какие то говорите. Как можно кого то развести, имею ввиду случай со шпильками...это 100% косяк сервиса....человек сам балонником не сможет резьбу сорвать и уж тем более оторвать....сил не хватит.
Стараюсь для людей.
- Александр К.
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 12:43 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак: