Страница 20 из 26

Добавлено: Ср июл 24, 2013 5:54 pm
karleon4ik
на своем лансе, пока не пробовал, хотя тоже страдает этим ...
но дело времени ... как всегда не хватает ..
на других авто точно помогает .. (пример выше описывал)
и не факт, что гайка должна именно отпуститься...
на передних ступицах внутренняя обойма подшипника составная (два кольца).
При эксплуатации может происходить износ рабочей поверхности обойм, что приводит к небольшой "расхлябанности" подшипника, как следствие - появляется небольшой люфток, который отпускает привод, т.е дает ему немного играть на посадочных зазорах в шлицевом соединении... Согласен?!?!?!

Блин.. раз есть сомнения, ... придется на своем опыте проверять... :wink:

Добавлено: Чт июл 25, 2013 9:00 am
Кондратевский
Сомневаюсь что там что то протянется. Да и смысл протягивать, весь привод на шлицах все равно туда сюда ходит и будет ходить :)
Износа никакого нет, пока :)

Добавлено: Сб июл 27, 2013 9:32 pm
karleon4ik
Сегодня наконец-то добрался до своего ланса..
Заехал на подъемник - скинул переднее левое колесо, расшплинтовал гайку и пневмо-пистолетом протянул гайку.
И протянулась она на два шплинтовочных зуба ...
Все собрал в обратном порядке и поехал на тест-драйв ...
Заодно и динамику проверил после прошивки мозгов и промывки дросселя...
Так вот весь вечер катался - прислушивался к щелчкам ... Пока нет...
Думаю, теория с протяжкой гайки подтвердилась ....
Можете пробовать на своем ..!!! :good:

Добавлено: Сб июл 27, 2013 9:49 pm
MobileMan
karleon4ik
какой там размер гайки ?

Добавлено: Сб июл 27, 2013 11:05 pm
karleon4ik
Размер не помню - кажется головка была 22 или 24.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 11:19 pm
Laнcer
karleon4ik
Да ты нашел причину стуков! Уже 5 лет народ ищет (десятки тем по форумам), а ты подтянул сраную гайку и нашел! Спасибо тебе!!! :good:

Добавлено: Вс июл 28, 2013 5:19 pm
karleon4ik
чё, реально помогло? Или издеваешься !

Добавлено: Вт июл 30, 2013 9:32 am
Кондратевский
У меня думаю проблема в обкатке. В выходные заеду на площадку и попробую поездить задом крутя руль в разные стороны до конца.
Такое ощущение что не притерто ничего при движении задом, звуки наверно от шрусов.

А с приводами думаю ерунда, эту латунную гайку можно тянуть до бесконечности. Хотя проверить момент затяжки не лишнее.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 2:12 pm
karleon4ik
о какой латунной гайке речь ?
Я выше писал о гайке крепления привода в ступице колеса..., которая шплинтуется... , а она там стальная ....

Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:17 pm
roman42
karleon4ik писал(а):Недавно общался с "Пашкой", так он говорит, что хрюки убрал именно надеванием шланга на последние витки передних пружин.
Я себе поставил прокладки под пружины от Mazdы, где то выкладывали их номера. 3 дня полет нормальный, хрюканье пропало :good:

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:30 pm
ksw.s
roman42

Диаметр 1 в 1 или...?

Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:40 pm
roman42
ksw.s писал(а):roman42

Диаметр 1 в 1
да

Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:59 pm
LancerZ
Армированный шланг - вот решение на века :).

Добавлено: Чт авг 01, 2013 4:12 pm
roman42
LancerZ писал(а):Армированный шланг - вот решение на века :).
вечного нет ни чего !
штатная прокладка протерлась всего 2 см , а треска как на тракторе. Так, что много и не нужно. Посмотрим на скольто этих прокладок хватит. Пока доволен на все 100% :Yahoo!:

Добавлено: Чт авг 01, 2013 4:23 pm
ksw.s
LancerZ писал(а):Армированный шланг - вот решение на века
Коррозия пружины :(