Страница 22 из 26

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:54 pm
s-rv
Блин, и я слышу, наверное, что то подобное... А при повороте руля они не могут скрипеть? Шланги только на низ натягивать?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 2:00 am
Maxim Droy
СеДоЙ писал(а):потому что это не шланги а полиэтиленовые подкладки, которые например у меня протерлись к 20 тык. и пружина начала "хрюкать".
Понял, спасибо.

А какой толщины приблизетльно шланги надо брать? У себя пока только 13 см армированные шланги нашел (потому что это 1/2 дюйма, типа стандартат). На вид, они толщиной были всего 1 - 2 мм.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 8:44 am
СеДоЙ
вот такой внутренним диаметром 14мм. http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... 78004.jpeg

Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:21 pm
Lancer451
Господа, всем добрый день! Скажите у меня проблема такая же как у Вас. При проезде в морозную погоду через лежачие скрип спереди в тот момент, когда падают передние колеса. В сервисе то ли не хотят разбираться детально, то ли мозгов не хватает. Поменял : тяги, наконечники, подшипник опоры амортизатора, втулки стабилизатора. Ничего конечно не помогло. Последний раз в сервисе "профессионалы" сказали, что может быть шрус. Но как я понимаю данные симптомы проявляются при повороте руля, что данного фактора не наблюдается.

Так ответьте мне, умные люди, что конкретно поможет в решении данной проблемы? Какой материл и хорошо бы технологию замены.

Заранее благодарен. С уважением, Иван

Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:55 pm
s-rv
ну остались нижние витки пружин ))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:57 pm
СеДоЙ
Lancer451
вот эти детали на фото 1 и 2 меняешь на вот такой шланг фото 3, и "хрюки" уходят.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн янв 13, 2014 2:03 pm
Lancer451
Получается мы заменяем стандартные прокладки между пружиной и стаканом и вместо этого натягиваем на пружину резинку? Какой диаметр и какая резинка нужна? И получается данная резинка заменяем простаку? Простите за дотошность? просто сам буду делать, потому и все узнаю и спрашиваю

Добавлено: Пн янв 13, 2014 2:33 pm
СеДоЙ
шланг внутренним диаметром 14 мм.( с силиконовой смазкой натянуть реально, сам так делал ), длиной 1 метр или чуть более ( на обе стороны ,соответственно пополам ).Я стойку с машины не снимал, двумя стяжками сжимаешь пружину, чтобы она оторвалась от нижней чашки. Вытаскиваешь штатную пробитую проставку, очищаешь нижний виток пружины и начинаешь натягивать шланг через смазку с покручиванием как по резьбе.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 2:43 pm
s-rv
а на верхний виток тоже?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 3:13 pm
СеДоЙ
НЕТ

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:12 pm
Lancer451
Так а проставку старую выбрасываешь? и уже другую проставку не ставишь? Я так понимаю?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:21 pm
СеДоЙ
Lancer451 писал(а):Так а проставку старую выбрасываешь?
ну зачем выбрасывать - можно в рамку под стекло и на стену :D :lol:
Lancer451 писал(а): и уже другую проставку не ставишь?
ну нет конечно ; как ты себе это представляешь - поставить штатную и на неё натянуть еще шланг.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:33 pm
Lancer451
согласен последняя фразу херню написал. а вот данная конструкция прослужит примерно сколько?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:44 pm
СеДоЙ
во всяком случае дольше , чем просто замена проставок на новые.У меня родные заговорили после 20 тык.

Добавлено: Пт янв 24, 2014 4:31 pm
Maxim Droy
Это вы все на не снятой стойке делали, да? Прям на машине?

И, я так понимаю,что прекрасно подойдет газовый шланг 1/2 дюйма который?