Страница 1 из 5

Отсутствие дополнительной тяги задней подвески у LX 1,5 l

Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:11 am
марс
При прохождение ТО на сервисе обнаружили что не хватает тяг устойчивости в задней подвеске, посмотрели на других авто с двигателем от 1,8 L - есть, на авто с 1,5 L - нет, что за Х. Неужели на нас решили сэкономить, если так посудить кузов один и тот же.
Теперь тема для обсуждения что вообще дают эти тяги, и нужны ли они вообще. Как будет с ними лучше или хуже
Хочу устранить этот пробел завода изготовителя, кто с этим сталкивался, посоветуйте как быть.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 1:16 am
Shark
Вот если бы еще знать как они выглядят.... а так хз есть они у меня или нет...

У тебя нет картинки какой-нить с КАПСа ?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 6:34 am
Kozmar
это ты про тягу стабилизатора - вроде уже сто раз обсуждалось

Добавлено: Пн июн 16, 2008 9:35 am
Shark
Ну все! Терь буду на встрече клуба рассматривать тачки снизу и сравнивать... надо разобраться!

Добавлено: Ср июн 18, 2008 8:40 pm
марс
а если по подробней в какой теме что то все облазил не могу найти скинь =ссылочку,

Добавлено: Чт июн 19, 2008 8:25 pm
koks
На полторашках нет сзади стабилизатора поперечной устойчивости. Обычное дело для снижения стоимости бюджетных авто. Например, у Логана в дешевых комплектациях нет передних, на Альмеры классик их по моему вообще не ставят (сосед сам покупал и доустанавливал).

Добавлено: Пт июн 20, 2008 12:36 am
razor-pro
И че примерно по стоимости выйдет сей доработка???

Добавлено: Пт июн 20, 2008 6:55 pm
koks
Это вопрос к официалам - сколько стоит стабилизатор, да сколько установка.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 8:29 pm
OverTheSky
Зачем они тебе? Работа задних стабилизаторов заметна только на скоростях 120+ на неровной дороге. Помнится у меня отец еще на старой тойоте карине убирал стабилизаторы задние после того как они отходили. Чесно - разницы не заметил.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 10:15 pm
koks
Что значит отходили? И что значит ОНИ? ОН там один, стабилизатор поперечной устойчивости. Работает ВСЕ ВРЕМЯ. Без него увеличиваются крены в поворотах, управляемость становится еще более размазанной (она на штатных колесах и так далеко не блещет), поведение машины становится менее стабильным и особенно на скорости.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 10:20 pm
Faraon
требую код запчасти

Добавлено: Сб июн 21, 2008 1:14 pm
razor-pro
+одын)))

Добавлено: Сб июн 21, 2008 1:45 pm
OverTheSky
Сори ступил, точно один. Из за него летели стойки - стабилизатора. Поэтому он был вынут из за ненадобности. Разницу с ним и без Не ЗАМЕТИЛ!

Добавлено: Вс июн 22, 2008 9:15 am
марс
Нет ну вопрос интересный почему на 1,5 ке не нужен стабилизатор, во первых кузов имеет тот же вес, во вторых 120 это минимальная скорость когда ты едешь по свободной трассе. Такую тягу ставять даже на русские машины и управляемость значительно улучшается.
Недавно гонял в соседний город 200 км разогнал свой Ланц до 195 км только что то я не понял меня так изза бокового ветра так тоскало или изза этой обрезанной версии моей ходовки. Так что я думаю стоит задуматься об этой тяге, только стоить она будет не мало это заказ + доставка. официалы не смогли ответить на мой вопрос о стоимости этой тяги, но сказали что будет дорого.

Добавлено: Вс июн 22, 2008 9:27 am
Маркиз
Во всех машинах думаных для продажи в Евросоюзе есть эта тяга даже у 1,5.
Знаю что говорю, потому как у самого 1,5 и живу в Латвии.