Вот такой вот у меня ситуэшен! Что подскажете?
Привожу текст притензии!
Здравствуйте! Возник вопрос по тормозным дискам на автомобиле Mitsubshi Lancer X. Вся история началась 6 апреля 2009 года в автосалоне Автодом Mitsubishi г. Белгород. 6 апреля 2009 года Я обратился в автосалон Автодом-Mitsubishi, расположенный по адресу г.Белгород, ул. Студенческая 1Л, в связи с неисправностью тормозной системы возникшей в автомобиле, принадлежащим мне на праве собственности, марки Mitsubishi Lancer X (VIN ...........). Пробег автомобиля на момент обращения (в 10 часов утра 6 апреля 2009 года) составлял 24 230 км. Сотрудникам автосалона (инженер по гарантии и главный мастер цеха) я пояснил, что при езде на моем автомобиле, в моменты нажатия на педаль тормоза, возникают биения в руле и педали тормоза. После чего мы совершили поездку, для определения дефектов автомобиля. За руль автомобиля садился главный мастер цеха, который после поездки, согласился с моим предположением о деформации тормозных дисков. Однако по согласованию с инженером по гарантии они предложили мне приехать на диагностику тормозной системы в 17.00, 6 апреля 2009 года. В 17.00 машина была принята мастером – приемщиком Забелиным Алексеем Николаевичем (о чем свидетельствует заявка на работы №0000001570 от 06.04.2009). В ходе проведения работ были сняты передние колеса автомобиля, проверенно состояние тормозных дисков (толщина тормозных дисков по замерам мастера составила 25,5 мм (минимально допустимое значение – 24мм)), также было проверенно биение тормозных дисков (максимальное отклонение составило 0,02). Также была проведена перебалансировка передних колес. Однако состояние ступиц проверенно не было. После окончания работ, мной было предложено совершить поездку, для проведения проверки выполненных работ. Однако, в ходе поездки, оказалось, что неисправность не устранена. После моего замечания по данному поводу, мне было сказано, что причина данной неисправности неизвестна, и было предложено ездить до возникновения более сильных вибраций в руле и педали тормоза. Факт биения в руле и педали сотрудниками автоцентра не отрицался. Более того, мне пришлось оплатить операцию «Тормозные диски. Проверка на биение». Сумма оплаты составила 460 руб. (четыреста шестьдесят рублей).
09 апреля 2009 года, мне позвонил инженер по гарантии, и предложил заехать к ним для получения письменного ответа, и проведения повторной проверки тормозных дисков. В письменном ответе сервис-менеджера ООО "Автодом" В.П. Иванова содержиться большое количество противоречий, и косвенное подтверждение того, что данный случай является гарантийным. Приведу несколько цитат из его ответа: 1. "На автомобиле была проведена диагностика, в результате которой было установленно, что биение тормозных дисков в пределах допустимой нормы." 2. " К сожалению, указанная выше неисправность носит экплуатационный характер и не попадает под действие гарантии производителя в связи с отсутствием производственных недостатков", а дальше идет самое интересное - 3. "Однако со своей стороны мы выражаем готовность на ВОЗМЕЗДНОЙ для Вас основе выполнить работы по проточке тормозных дисков или произвести их замену". Вот как интересно получается, диски в норме, но мнне предлагают их заменить? (О проточке речь не идет! Врядли завод-изготовитель допускает проточку тормозных дисков!). ПОлучается, сотрудники автосервиса соглашаются с браком деталей - тормозных дисков? Ведь износ дисков нормальный, толщина передних накладок - более 50%!!! При проведении повторных замеров (09 апреля 2009 года) я попросил посмотреть инструкцию по проведению работ по замеру диска и ступицы, в чем мне было отказанно в категоричной форме! Однако, представители компании Mitsubishi motors в других городах, не делают из этого тайну, и сообщили мне информацию по данной инструкции. При проведении первичной и повторной диагностики были нерашунны все возможные условия - тормозной диск проверялся в неправильном месте, при проверке ступицы, прибор, используемый на сервисной станции, оказался не приспособлен для такого рода проверок! Ступицу проверяли по месту, в котором была ржавчина (выступ внутреннего отверстия ступицы) - данную ржавчину на моих глазах просто счистили наждачной бумагой! Более того, при всем этом присутствовал инженер по гарантии и сервис-менеджер ООО "Автодом" - В.П. Иванов. Мои замечания по поводу неправильного проведения работ были проигнорированы с усмешкой!!! Очень жаль, что компания Mitsubishi так относится к своим клиентам! И хотелось бы знать, что делать в данном случае?