У КОГО ведет тормозные диски?

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#31 Непрочитанное сообщение Simlion » Вт июл 15, 2008 10:54 am

Aleks писал(а): А если стоять в пробке, держать коробку на D и машину удерживать тормозами, то это приводит к преждевременному износу тормозных колодок и отчасти тормозных дисков.
Где логика? В неподвижном состоянии авто, тормозные диски и соответственно колодки тоже неподвижны, что изнашивается? Переходя с D на N если давить на тормоз диски и колодки тоже неподвижны, разве что дернуть ручник и расслабить ноги разница только в этом? Объясните мне.
Черный LancerX 2.0 CVT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#32 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт июл 15, 2008 12:40 pm

...( если брать только физику), материал дисков не ахти и после разогреву( торможения) влетая в холодную воду и пр. диск коробит и это отзывается на руле. При условии, что это не ступица. Никто не отпишет подробно после чего он стал это замечать

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#33 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт июл 15, 2008 2:43 pm

AIRONIN писал(а):...( если брать только физику), материал дисков не ахти и после разогреву( торможения) влетая в холодную воду и пр. диск коробит и это отзывается на руле. При условии, что это не ступица. Никто не отпишет подробно после чего он стал это замечать
Я попытался задать этот вопрос на первой странице. Из вразумительных ответов только это:
Miha-ha писал(а):...Поехал в Ярославль, 2 раза гаишников увидел по дороге, затормозил и все ......... езжай и точи диски, прям как за хлебом в магазин сходить....
Ну и там, ещё что-то про снижение скорости с 150 до 80.
Хотя спеша в Ростов (средняя скорость за 350 км пути - 117км/час) я два раза со 150 до полной остановки вытормаживался (чтобы ГАЙцам корочки показать) и ничего, езжу. Руль не бьёт, машину не ведёт...
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Miha-ha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:12 am
1
Город: Пушкино

#34 Непрочитанное сообщение Miha-ha » Вт июл 15, 2008 4:04 pm

Олег_Д_Невинка писал(а): Вернуться к началу
Олег_Д_Невинка писал(а):В данной теме об этом сказали 5 (пять) человек. С учётом участников форума (даже без учёта общего числа продаж данного авто на Российском рынке) это даже не каждый сотый. А вовсе не второй.
Чувак проснись, загляни на другие форумы....
Lancer 2.0(Invite)CVT

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#35 Непрочитанное сообщение mipter » Вт июл 15, 2008 4:06 pm

Miha-ha
дружищще, не все в этом мире "чуваки", просто поверь. и держи себя в руках.

Miha-ha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:12 am
1
Город: Пушкино

#36 Непрочитанное сообщение Miha-ha » Вт июл 15, 2008 4:09 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Ну и там, ещё что-то про снижение скорости с 150 до 80.
Хотя спеша в Ростов (средняя скорость за 350 км пути - 117км/час) я два раза со 150 до полной остановки вытормаживался (чтобы ГАЙцам корочки показать) и ничего, езжу. Руль не бьёт, машину не ведёт...
Ты знаешь, вот каккая штука...
Мне кажется коробит их только один раз и навсегда.... а дальше точить бессмысленно, т.к. структура металла меняетя...
Когда диски повело, то на холодных руль не бьет при торможении, а как только прогреется-караул..... Появляется вопрос какого фига их тачить когда они более или менее ровные на непрогретой машине....
Lancer 2.0(Invite)CVT

Miha-ha
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:12 am
1
Город: Пушкино

#37 Непрочитанное сообщение Miha-ha » Вт июл 15, 2008 5:18 pm

удалено. \\mipter
пользователь забанен за неоднократное нарушение правил 4.3.2, 4.4 и 2.4.
Lancer 2.0(Invite)CVT

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#38 Непрочитанное сообщение koks » Вт июл 15, 2008 6:00 pm

Данный косячек уже давно в Лансовских "болячках" числится. Сходите на альтернативный форум, в ветке 9-го Ланса эта тема обсуждалась уже несколько лет. ИМХО выводы такие:
1. Тормозные механизмы за много лет (с десяток точно) не претерпели изменений и достались нам от старых Галантов и Каризм.
2. Соответственно возможна замена на альтернативные диски, колодки, подходящие на 9-й Ланс 2.0 л.
3. Для не агрессивной езды тормоза вполне подходят, можно не заморачиваться.
4. У кого начинает вести диски, придется либо точить через кждые хх тыс. км, либо менять на что-то более подходящее (Brembo, Zimmerman, EBC и т.д). Сразу отмечу, что колодки EBC Green Stuff плохие и приводят к порче дисков.
Удачи :wink:

Аватара пользователя
Zigetty
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 1:32 pm

#39 Непрочитанное сообщение Zigetty » Вт июл 15, 2008 6:57 pm

koks, это у тебя брембовские стоят? И как тебе?

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#40 Непрочитанное сообщение koks » Вт июл 15, 2008 7:22 pm

Да подпортил я их этими, мать их..., EBCхами :( Сейчас колодки оригиналы стоят, а диски надо бы проверить и возможно проточить (есть небольшое биение при торможении в пол силы с 80-140, но не прогрессирует), да в KS Racing аппарат сломался, обещают ближе к концу месяца.
Люди, поставившие себе Брембо на 9-м Лансе отъездили уж две-три смены колодок и довольны.

кратовчанин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm

#41 Непрочитанное сообщение кратовчанин » Ср июл 16, 2008 1:03 pm

киданите ссылочку на brembo, где можно прикупить

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#42 Непрочитанное сообщение koks » Ср июл 16, 2008 5:47 pm

Вот здесь http://www.brembo-brakes.ru/[/url]

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#43 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср июл 16, 2008 8:35 pm

koks писал(а):Да подпортил я их этими, мать их..., EBCхами
Интересно, а как колодки могут диски подпортить, какая физика сего процесса?
2.0 CVT

Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#44 Непрочитанное сообщение koks » Ср июл 16, 2008 9:00 pm

Если я правильно понимаю, при нагреве до определенных температур материал колодок меняет свою структуру, при правильной прикатке они должны пропечся и приобрести определенные свойства, обеспечивающие хорошее торможение и живучесть колодок и дисков. Если новым колодкам резко "влупить" температуру, то они остекленеют от температурного шока. В этом случае они плохо тормозят и приводят к перегреву дисков, что может привести к их деформации. Извиняюсь за долгое вступление. Так вот, колодки были нормально прикатаны и при снятии видно, что они не остекленевшие. Однако вследствии воздействия высоких температур во время эксплуатации материал колодок изменил свои свойства не в лучшую сторону (я уже писал, что они потрескались и местами начали крошиться), эти изменения вызвали перегрев дисков и возможно деформацию. Если интересуют еще более подробные объяснения, то лучше позвнить спецам в KS Racing, они поумней меня все расскажут. У них есть предположение, что ЕВС поменяли состав в колодках, т.к. раньше все нормально было и они их рекомендовали к своим дискам.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#45 Непрочитанное сообщение Shark » Чт июл 17, 2008 8:22 am

A.SH. писал(а):Интересно, а как колодки могут диски подпортить, какая физика сего процесса?
Вот тебе пример: была у меня Ауди 100/45, поставил колодки с большим содержанием металлической крошки, а диски родные стояли - мягкие... короче мне их покорежило за 150 км так, что диск стал волнисто-рельефный... после чего пришлось диски поменять.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»