Тормоза?! 0_0
NapDriver
Скорее всего проблемма в самих тормозах. Видно что-то не сработало, либо сработало но не так.
Хорошо, что никто, кроме машинки не пострадал.
Я такие же фокусы проделывал на штатной резине и даже на мокрой дороге. Ничего подобного небыло. Все системы ABS и EBD отрабатывали так как и должны были. То есть помогали мне, а не мешали.
Скорее всего проблемма в самих тормозах. Видно что-то не сработало, либо сработало но не так.
Хорошо, что никто, кроме машинки не пострадал.
Я такие же фокусы проделывал на штатной резине и даже на мокрой дороге. Ничего подобного небыло. Все системы ABS и EBD отрабатывали так как и должны были. То есть помогали мне, а не мешали.
В случае если колесо подскакивает во время работы ABS (например на какой-либо неровности) возможно полное блокирование колеса. Система расценивает как полную остановку колеса. Ну а на заблокированных колесах вилять можно очень по-разному.... Замечал на своем лансе при выполнении поворотов с поздним торможением похожие вещи.... внешняя по ходу поворота передняя стойка начинает нырять вниз из за блокировки колеса.... Но у меня это было на крутом повороте с неровным асфальтом и я дубасил "на все деньги".... а в данном случае как я понимаю все произошло на прямой...
Вывод один: Не доверяйте тормозам и женщинам))))
Вывод один: Не доверяйте тормозам и женщинам))))
- Black Storm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
- kop
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
- Город: Москва-Столица мира
- Зодиак:
СО мной недавно тоже самое приключилось,машина всегда четко и ровно тормозила,а тут как необъезжаный конь ведет,еле удержал чуть на 2 колеса не встал! После этого быстро не ездию,как то тормозам недоверяю! при торможение,такое чувство что сходишь в колею.и как будто задние колеса хотят обогнать передние(((
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
Бали такие случаи..но крайне редко. Отлетает феродо от самой колодки. Педаль проваливается...жидкость никуда не уходит, а тормозов нет и звук страшный. При такой поломке на скорости машину нереально удержать.
kop Тормозные диски не гнутся, а их ведет. Это случается в случае перегрева оных. Диск менять не обязательно, его можно проточить, тут 50 на 50 может получиться а может и нет.
Старайтесь не попадать в глубокие лужи.
kop Тормозные диски не гнутся, а их ведет. Это случается в случае перегрева оных. Диск менять не обязательно, его можно проточить, тут 50 на 50 может получиться а может и нет.
Старайтесь не попадать в глубокие лужи.
Стараюсь для людей.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
macroVision а как проверить состояние, чтоб Ферродо не отлетело от колодки в неподходящий момент или что их менять нужно срочно, как определить подскажи?
по лужам ездить то можно, главное до красна перед этим не нагреть от торможения колодки и диски
по лужам ездить то можно, главное до красна перед этим не нагреть от торможения колодки и диски
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
upspeed поверь на Лансере10 и Аутлендере Икс Эль тонуть колесом в луже категорически не рекомендуется......на будущее если ты поехал на машине и тормозил пока, в летел в глубокую лужу диск уже горячий...если интересно прислони как нить руку после поездки...не надо его до красна накалять да и врятли получится. Колодки никак не проверишь отлетит от них феродо или нет
Стараюсь для людей.
Ну с точки зрения металургии к примеру 100-150градусов температуры еще не достаточно для температруной деформации томозного диска. Это я к тому что после поездки тормозной диск будет горячим для человека от температур в 80 градусов, а для деформации еще нет.macroVision писал(а):upspeed если интересно прислони как нить руку после поездки...не надо его до красна накалять да и врятли получится. Колодки никак не проверишь отлетит от них феродо или нет
Черный LancerX 2.0 CVT
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
это однозначно чтото было с ABS, EBD или курсовухой (если установлена), скореевсего был сбой в электронных системах которые заблокировали какоето одно колесо, или блокировали их по очереди, а когда они одумались было поздно. Я тестил тормоза по разному и скажу что они очень вменяемые, но от сбоя некто не застрохован. Читая форум я начинаю понимать что больше 120 литеть не стоит
Lanser 2.0 CVT синий мика