Отпускаю руль и....
Угол продольного наклона колес т.е. нижняя точка колеса впереди стойки ( как у велосипеда)... / \ так машина будет опасно нырять в поворот. ,очень легко. я ставил так \ / и еще нижние кромки колес наружу (развал) так машина устойчивее в поворотах Руль пытается занять центральное положение Его нужно удерживать. а по прямой машина сама держит дорогу Посмотри на гоночные у них и задние развалены колеса и придется лезть в мануал проверить
ну вощим с терминах ты меня совсем запутал, но общий смысл я понимаю, однако не сосем разделяю - особенно при таком \ / положении колес - имхо очень большая вероятность переворота, ведь основная нагрузка в повороте приходится на внешнее колесо, а оно как раз у тебя наклонено, если опять же я правильно понял. кувырк и "уши".
Я часто читаю ,что нет схода -разв. ... стр 33-3 Сервис Мануала CASTER 2 градуса 40 , т.е. положительный А развал(camber) -0, 05 для передн и отрицательн. для лучшей управляем. и небольшой для того чтоб резина подольше ходила ( там же)( компромис) Для задн другие параметры. Кстати я писал, что после 5 разв-сх.я заст снять опорн. обнаруж маленк резинка.Есть инфа , что у редакции "за рулем"(ланц 1.5) опорн разрушен и поэтому маш тащило в сторону.
Правильно когда забегаешь за поворот ноги шире расставляешь , чтоб не упасть , а не вместе собираешь . \ / только так ставят колеса , чтоб не перевернуться. У наших машин прямее , чтоб резина подольше ходилаmipter писал(а): при таком \ / положении колес - имхо очень большая вероятность переворота, ведь основная нагрузка в повороте приходится на внешнее колесо, .
Им просто не охота было руль поправлять... рулевую колонку разбирать и т.д.Ildarik писал(а):такая же фигня была,руль смотрел влево,заехал в рольф,слупили за развал 1760,теперь едет прямо,но руль смотрит чуть вправо,что за хрень ,может какая конструктивная особенность лансеровская.У меня ГУР,а у кого Эур тоже такая беда или как?
У меня так было... Но меня спрашивали принципиально это или нет...
Счастливый обладатель Lancer X ...