Вопрос по работе тормозной системы
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Полностью согласен! У меня та же фигня. Плюс ко всему еще и передачи хреново включались. Ну я взял и проверил, мои ожидания оправдались: в системе воздух. А воздух в системе +EBD= разное торможение при одинаковом нажатии на педаль, ну и наоборот.Simlion писал(а):Но вот есть ощущение что не влажность и не налет ночной ржи на дисках, дает такой эффект резкого торможения
Поехал на 1-ое ТО, сказал что бы прокачали. Они мне все сделали, проблема с тормозами и недовыжимом сцепления исчезла. Только вот сцуко сейчас опять появляется, видимо где-то воздух прихватывает
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
Не резко тормозит, а резко схватывает ( как слипаются), так как торм диски холодные Попробуйте , когда припаркуетесь на стоянку потрогать передние диски - очень горячие, даже если Вы тормознули пару раз. Летом после продолжительной лужи, зимой после езды по сугробам - дисковые как будто склеиваются. а барабанные не тормозят- только глухой стук.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:29 pm
- Город: Екатеринбург
Да, у меня после мойки тоже тормоза сильнее начинают схватывать, но на остальные факторы перечисленные выше ни как не реагируют...
Извините, что переспрошу, но по-моему сильное "схватывание" у всех новых лансеров. Я это не считал недостатком. А вот после того как это "прошло" километров после 600-800 пробега и тормоза стали какими-то "ленивыми", мне даже показалось, что это начинает проявляться какая-то проблема. Тормозной путь ведь становится длиннее... Действительно ли нормально, если после обкатки нужно давить тормоз как минимум на половину хода педали, чтобы затормозить примерно с той же эффективностью, что и на совершенно новой машине, когда нажимал педаль всего на 1-2 сантиметра? У новых машин АБС первые несколько сотен километров не может приспособиться "перехватывать" чрезмерное усилие, и только после того как все приработается приходится жать на тормоза на полную катушку?
Извините, что переспрошу, но по-моему сильное "схватывание" у всех новых лансеров. Я это не считал недостатком. А вот после того как это "прошло" километров после 600-800 пробега и тормоза стали какими-то "ленивыми", мне даже показалось, что это начинает проявляться какая-то проблема. Тормозной путь ведь становится длиннее... Действительно ли нормально, если после обкатки нужно давить тормоз как минимум на половину хода педали, чтобы затормозить примерно с той же эффективностью, что и на совершенно новой машине, когда нажимал педаль всего на 1-2 сантиметра? У новых машин АБС первые несколько сотен километров не может приспособиться "перехватывать" чрезмерное усилие, и только после того как все приработается приходится жать на тормоза на полную катушку?