Треск при выкручивании колес из крайнего левого положения.

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#16 Непрочитанное сообщение Simlion » Сб окт 25, 2008 6:36 pm

macroVision писал(а):Simlion От чего перегреется насос ГУР?
Точно конструкцию гура не помню, но припоминаю что в инструкции к одному авто было написано, что из-за того что в крайнем положении всё маслице ГУРа перегоняется и поршень молотит в сухую без рабочей жидкости, вследствие чего перегрев.
Черный LancerX 2.0 CVT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб окт 25, 2008 7:10 pm

...и свист из под капота.

Аватара пользователя
macroVision
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
Поблагодарили: 1 раз

#18 Непрочитанное сообщение macroVision » Пн окт 27, 2008 11:56 pm

Глупости :lol: . Там стоит обычные насос с центробежными лепестками, масло циркулирует в замкнутой системе всегда. Насосу без разницы в каком положении рейка. Simlion, AIRONIN-ребята вы полностью не правы. :)
Стараюсь для людей.

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#19 Непрочитанное сообщение Simlion » Вт окт 28, 2008 7:36 am

Разве центробежный насос там используется? У него же создаваемое давление меньше, чем у поршневого, хотя....
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
Илья.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 3:46 pm

#20 Непрочитанное сообщение Илья. » Вт окт 28, 2008 9:57 am

Вообщем. Это точно не колодки. Т.к. я кручу руль при движении, с отпущенным тормозом...
2.0 Intense CVT redbull

Аватара пользователя
Bookrey
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 7:11 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Рак

#21 Непрочитанное сообщение Bookrey » Вт ноя 11, 2008 6:29 am

macroVision писал(а):Simlion От чего перегреется насос ГУР?
от избыточного давления... ну вообще там, конечно, аварийный клапан есть. он стравливает давление в ГУРе (отсюда и характерный "тссс" в крайних положениях руля). Все же рекамендуется в крайнем положении руль долго не держать, когда ГУР постаянно скидывает нагнетаемое давление. Идет перегрев... со всеми вытекающеми...

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#22 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вт ноя 11, 2008 4:29 pm

А причем ГУР? Там разве не электрический усилитель???

А вот хруст небольшой периодически бывает, а вот во сколько, днём, ночью, по чётным числам месяца в високосный год или нет, сказать не могу...))
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»