Точно конструкцию гура не помню, но припоминаю что в инструкции к одному авто было написано, что из-за того что в крайнем положении всё маслице ГУРа перегоняется и поршень молотит в сухую без рабочей жидкости, вследствие чего перегрев.macroVision писал(а):Simlion От чего перегреется насос ГУР?
Треск при выкручивании колес из крайнего левого положения.
Черный LancerX 2.0 CVT
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Bookrey
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 7:11 pm
- Город: Кемерово
- Зодиак:
от избыточного давления... ну вообще там, конечно, аварийный клапан есть. он стравливает давление в ГУРе (отсюда и характерный "тссс" в крайних положениях руля). Все же рекамендуется в крайнем положении руль долго не держать, когда ГУР постаянно скидывает нагнетаемое давление. Идет перегрев... со всеми вытекающеми...macroVision писал(а):Simlion От чего перегреется насос ГУР?
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово