Непонятные звуки в подвеске
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 9:43 pm
- Город: Кострома
- Зодиак:
Пересел на лансера с 2110, после 1500км почувствовал "китай" сейчас уже 65000км накатал гремит всё супорта, рулевые тяги кончились, начали хрустеть шрусы, рулевая рейка судя по звуку рассыпается, передние стойки на 20000 меняли по гарантии, втулки стоек стабилизатора вообще неправильно вставлены, задние стойки при небольшой нагрузке пробивает, развала хватает максимум на 5000км. сцепление пора менять, рычаг кпп начинает передавать вибрацию. Машина на гарантии но на ТО выше перечисленное нехотят замечать.
Неоригинальных запчастей мало, оригинал дороже немцев. Делаем выводы.
Неоригинальных запчастей мало, оригинал дороже немцев. Делаем выводы.
WD40 разъедает все резинки...... они у тебя разбухли просто и потом тысяч через 10-15 разваляцо все...... проверено это дело......в былые временя опора двигателя у меня поскрипывала и я ее периодически поливал вэдэшкой, в итоге через 5 месяцев она у меня пластами начала осыпацо......если и брызгать то силиконовой смазкой, той что погуще.....
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
- +толик+
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:10 pm
- Город: Петрозаводск
только для того, чтоб всё качественно обработать силиконом, нужно всё разобрать и почистить.
ха, тогда и силикон не нужен!!!
а если серьёзно, то просто побрызгать силиконом на узлы не покатит. я обработал и толку ноль. правда не успел серьёзного пробега накатать, ногу сломал. может позже и перестало бы.
но лучший вариант - это вдумчивая разборка с тщательной очисткой. за развал нечего бояться, он там не регулируется (мне официалы сказали, сам не обращал внимания).
ха, тогда и силикон не нужен!!!
а если серьёзно, то просто побрызгать силиконом на узлы не покатит. я обработал и толку ноль. правда не успел серьёзного пробега накатать, ногу сломал. может позже и перестало бы.
но лучший вариант - это вдумчивая разборка с тщательной очисткой. за развал нечего бояться, он там не регулируется (мне официалы сказали, сам не обращал внимания).
Был
1.8 МТ серебро
1.8 МТ серебро
- Bravo_nfr
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 11:00 am
- Город: Самара
- Зодиак:
Решил для начала промыть все керхером, вс вроде сделал, блестело как у кота я..а, хватило на 30 км, теперь еще больше скрипит, пипец, мне аж перед людьми стремно, едем как на телеге, когда один еще музыку погромче, а когда не один, официалы далеко, ехать не очень хочеца, думаю чем побрызгать и помазать ((((
- max21
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2939
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
- Город: Н.НОВГОРОД
- Зодиак:
Пипец это где и как надо ездить чтоб так ланцырь ушлепать!alexus350 писал(а):Пересел на лансера с 2110, после 1500км почувствовал "китай" сейчас уже 65000км накатал гремит всё супорта, рулевые тяги кончились, начали хрустеть шрусы, рулевая рейка судя по звуку рассыпается, передние стойки на 20000 меняли по гарантии, втулки стоек стабилизатора вообще неправильно вставлены, задние стойки при небольшой нагрузке пробивает, развала хватает максимум на 5000км. сцепление пора менять, рычаг кпп начинает передавать вибрацию. Машина на гарантии но на ТО выше перечисленное нехотят замечать.
Неоригинальных запчастей мало, оригинал дороже немцев. Делаем выводы.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 9:43 pm
- Город: Кострома
- Зодиак:
Чтобы убить Lancer X надо проехать по маршрутам: Косторма-Севастополь; Кострома-Иваново-Нижний-Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург и обратно Екатеринбург - Пермь- Ижевск-Киров-Шарья-Кострома. А самое главное Кострома-Буй в Ноябре месяце 2008. Специально машину никто не убивал, при таком пробеге, 67000 уже, у всех примерно всё тоже самое.
- Kupalla
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
- Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета
Без обид машине 3 месяца, 17 000 пробег, ни на лежаках, ни при торможении.....ни при полном вывернутом руле...скрипа нет...пересел с 21 12......проблем ноль, комплектация моя S29....машина убивается мной, скажем мягко, очень сильно, тебе не кажется то, что проблемы там где ты ездишь? и как ты ездишь? на тему типа 2110 и то лучше, не гони что ланс "китай"....моя двенашка с покупки ланса стоит.......два раза ездил ...больше не сяду...просто продавать жалко....той машине два года...сравнивать их нечего....катался на Камри последней....ситуация такая же ка у ланса....у многих машин...такая...мы живем в Россиянии.....налоги платим....а дороги только хуже..."ланс" отстой...купи три дестяки!!! ....я отдал 35000 убитых енотов....и не капельки не жалею....гнать на эту машину не корректно с твоей стороны....купи "Бентли" и предъявляй претензии.....а так ты купил японскую машину эконом класса по большому счету...и думаешь она должна быть Как Тэана?.....Так что подумай сам....если есть руки все решаемо...если уж у тя была десятка...я знаю не по наслышке...скока там геммороя....и если ты нормально машиной занимался...с этой проблем не будет....)))))без обид мое личное ИМХОalexus350 писал(а):Пересел на лансера с 2110, после 1500км почувствовал "китай" сейчас уже 65000км накатал гремит всё супорта, рулевые тяги кончились, начали хрустеть шрусы, рулевая рейка судя по звуку рассыпается, передние стойки на 20000 меняли по гарантии, втулки стоек стабилизатора вообще неправильно вставлены, задние стойки при небольшой нагрузке пробивает, развала хватает максимум на 5000км. сцепление пора менять, рычаг кпп начинает передавать вибрацию. Машина на гарантии но на ТО выше перечисленное нехотят замечать.
Неоригинальных запчастей мало, оригинал дороже немцев. Делаем выводы.
- RenatS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 12:46 am
- Город: Солнечная Башкирия
Ребята, не парьтесь, скрип передней подвески при медленном проезде полицейских решили слесаря из Уфимского ТТСа. Дело в том, что на амортизатор одет кожух из какого-то г-на типа полиэтилена, когда его протирает пружиной, начинается трение пружины о корпус амортизатора. Устраняется надеванием на один нижний виток пружины дюритового шланга с внутренним диаметром 14-16 мм (есть в любом магазине резинотехнич.изделий, я купил по 80руб/метр 1,5метра) скрип пропал. Цена вопроса 120руб за шланг и хорошие отношения с мастеромами-приемщиками сервиса офиц. салона. Ремонт гарантийный. 2 часа просмотра фильма в клиентской зоне салона.
Последний раз редактировалось RenatS Чт янв 29, 2009 1:36 am, всего редактировалось 1 раз.
1,5 MT INV+ ВLACK
- Kupalla
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
- Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета
Нормальный человек никогда не растеряется! особенно в стране где жигуль выпускают! респект тебе дружище за подсказку.....у меня хоть и не скрипит вообще...поеду на ТО сделаю!!!RenatS писал(а):Ребята, не парьтесь, скрип передней подвески при медленном проезде полицейских решили слесаря из Уфимского ТТСа. Дело в том, что на амортизатор одет кожух из какого-то г-на типа полиэтилена, когда его протирает пружиной, начинается трение пружины о корпус амортизатора. Устраняется недавнием на один нижний виток пружины дюритового шланга с внутренним диаметром 14-16 мм (есть в любом магазине резинотехнич.изделий, я купил по 80руб/метр 1,5метра) скрип пропал. Цена вопроса 120руб за шланг и хорошие отношения с мастеромами-приемщиками сервиса офиц. салона. Ремонт гарантийный. 2 часа просмотра фильма в клиентской зоне салона.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А если кожух не протерт, а всеравно хрумкает? Что тогда? У меня с нова хрустит.RenatS писал(а):Ребята, не парьтесь, скрип передней подвески при медленном проезде полицейских решили слесаря из Уфимского ТТСа. Дело в том, что на амортизатор одет кожух из какого-то г-на типа полиэтилена, когда его протирает пружиной, начинается трение пружины о корпус амортизатора. Устраняется надеванием на один нижний виток пружины дюритового шланга с внутренним диаметром 14-16 мм (есть в любом магазине резинотехнич.изделий, я купил по 80руб/метр 1,5метра) скрип пропал. Цена вопроса 120руб за шланг и хорошие отношения с мастеромами-приемщиками сервиса офиц. салона. Ремонт гарантийный. 2 часа просмотра фильма в клиентской зоне салона
- RenatS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 12:46 am
- Город: Солнечная Башкирия
Тогда нужно искать причину, вполне возможно и в другом месте. Мне тоже сначала поменяли левую стойку и через 2 дня она заскрипела при повороте руля, прочистили возле опорника и перестало. А по поводу шлангов и скрипа на полицейских мастер сервиса сказал, что такая проблема у многих, и всем кто обращается с подобным вопросом, они делают так. Получается эффективно.
1,5 MT INV+ ВLACK