Машина рыскает по дороге
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Пришел к выводу , -что дело не столько в резине и давлении, хотя тоже безусловно и они слияют % на 50 в устойчивости, но остальные 50% зависит от подвески (жесткости и её хода/зажатости) , сам не могу порой чувствовать себя спокойно на 120-160км/ч, машину кидает и она какбы плавает одновременно, становясь не управляемой
Думаю надо:
1-низкопрофильную резину
2-больший диаметр диска
если не помогло или и это не устраивает, то мс п.3
3-менять подвеску на жесткую и короткоходую (но будет зубодробилка на разбитых дорогах)
Думаю надо:
1-низкопрофильную резину
2-больший диаметр диска
если не помогло или и это не устраивает, то мс п.3
3-менять подвеску на жесткую и короткоходую (но будет зубодробилка на разбитых дорогах)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
странно, а что тогда регулируют, у меня дажа распечатки до и после, и там как сход так и развал.AIRONIN писал(а):Развал и кастер выставлены на заводе и регулировке не подлежат. . А рулевая рейка нормальная- стука нет?reznik писал(а): поехал на развал, он опять сбит, от предыдущего прошло 1200. Сервисы в один голос кричат что подвеска в норме.
Рейка вроде не стучит, люфта на руле нету.
Вобще правильно говорили, многое влияет от дороги, калеи, что в данный момент происходит с машиной (разгон, торможение), а вобще это очень печально. Както стремно машина на дороге стоит, через 600 км будет ТО3, будем все смотреть.
Lanser 2.0 CVT синий мика
РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
РАЗВАЛ
Номинальное значение:
- 0°05' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
Номинальное значение:
2°40' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРИМЕЧАНИЕ:
Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.
Поперечный наклон шкворня
Номинальное значение:
13°30’ ± 1°30’
РАЗВАЛ
Номинальное значение:
- 0°05' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
Номинальное значение:
2°40' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРИМЕЧАНИЕ:
Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.
Поперечный наклон шкворня
Номинальное значение:
13°30’ ± 1°30’
- slavafox07
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:17 pm
- Город: Санкт-Петербург
reznik писал(а):стенд схода -развала во всех сервисах дорогой и большей частью простаивает 2) Чтобы понять, что это не дорога и не резина - накачайте колеса на пределе до 3.0 -2.8 и прокатитесь на новом ровном асфальте на небольшой скорости , еще лучше после дождика ( не сильного) - временами отпускайте руль ( сцепление) и увидите как машина будет себя вестиAIRONIN писал(а):reznik писал(а): поехал на развал, он опять сбит, от предыдущего прошло 1200. Сервисы в один голос кричат что подвеска в норме.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:29 pm
- Город: Екатеринбург
Доброго дня!
Коллеги, те кто жаловался на рулевое управление в прошлом году, откликнитесь, плиз. Кто смог побороть проблему?
У меня теже странности наблюдаются - даже на сухой но неровной дороге машина бывает как-то "елозит" по дороге, при этом каждая кочка или ямка довольно ощутимо отдает в руль. На стиральной доске руль просто гуляет из стороны в сторону. Держать руль на неровной дороге приходится как руль мотоцикла, но у мотоцикла одно колесо, напрямую связанное с рулем, а тут двумя колесами управляешь... конструкция по идее должна быть устойчивее. Тут действительно, как один товарищь здесь написал, чтобы по прямой ехать надо как в старых фильмах баранкой крутить. Ходовую проверял несколько раз и у официалов и у просто толковых мастеров. Вердикт - все нормально. Машина новая, нигде проблем нет. У официалов сказали, что машина сделана на базе девятого эволюшена и отсюда все последствия. Мол управление по-спортивному острое.
Все понимаю, но у товарища такой же Лансер X 2л. (у меня только 1,8), и он сев за руль говорит, что у меня непривычно легко руль вращается. У него же действительно руль "гражданской" машины. Информативный, но на кочки не ведется, спокойно их проглатывает.
Резину всяко менял, по-разному накачивал. Мало влияет. Развал-схождение делал с прошлой осени уже 3 раза, тоже помогает чуть-чуть (меньше елозит на кочках), а потом то-ли недержит машина настройки, то-ли мастера такие - уходит. Хоть каждые 100 км заезжай на стенд. Самое смешное -первые 300 км пробега у меня руль был такой-же спокойный, "гражданский" как у товарища. Что делать - ума не приложу...
Коллеги, те кто жаловался на рулевое управление в прошлом году, откликнитесь, плиз. Кто смог побороть проблему?
У меня теже странности наблюдаются - даже на сухой но неровной дороге машина бывает как-то "елозит" по дороге, при этом каждая кочка или ямка довольно ощутимо отдает в руль. На стиральной доске руль просто гуляет из стороны в сторону. Держать руль на неровной дороге приходится как руль мотоцикла, но у мотоцикла одно колесо, напрямую связанное с рулем, а тут двумя колесами управляешь... конструкция по идее должна быть устойчивее. Тут действительно, как один товарищь здесь написал, чтобы по прямой ехать надо как в старых фильмах баранкой крутить. Ходовую проверял несколько раз и у официалов и у просто толковых мастеров. Вердикт - все нормально. Машина новая, нигде проблем нет. У официалов сказали, что машина сделана на базе девятого эволюшена и отсюда все последствия. Мол управление по-спортивному острое.
Все понимаю, но у товарища такой же Лансер X 2л. (у меня только 1,8), и он сев за руль говорит, что у меня непривычно легко руль вращается. У него же действительно руль "гражданской" машины. Информативный, но на кочки не ведется, спокойно их проглатывает.
Резину всяко менял, по-разному накачивал. Мало влияет. Развал-схождение делал с прошлой осени уже 3 раза, тоже помогает чуть-чуть (меньше елозит на кочках), а потом то-ли недержит машина настройки, то-ли мастера такие - уходит. Хоть каждые 100 км заезжай на стенд. Самое смешное -первые 300 км пробега у меня руль был такой-же спокойный, "гражданский" как у товарища. Что делать - ума не приложу...
У вас так же гидроусилитель руля как и 2л .проверте работу у офиц. с письменным отчетом, если рейка не болтается( не стучит). сравните у себя и у товарища как раб усил руля. С вклю двиг на месте крутаните руль( одной рукой) на 70-90 градус и как вернется обратно. Есть тест с весами пружин.Nikolaevich писал(а): такой же Лансер X 2л. (у меня только 1,8), ..
ПРОВЕРКА СТАЦИОНАРНОГО УСИЛИЯ НА ОБОДЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
M1372001700871
1.Остановите автомобиль на дороге с ровным покрытием, поставьте рулевое колесо прямо.
2.Запустите двигатель и поддерживайте скорость вращения 1 000 ± 100 об./мин.
AC000987
3.Установите на окружности рулевого колеса шкалу для измерения давления пружины и измерьте стационарное давление на ободе в моменты, когда рулевое колесо поворачивается вправо или влево (в пределах полутора оборотов) из центрального положения.
Убедитесь, что при вращении в обоих направлениях стационарное давление на ободе примерно одинаковое.
Номинальное значение:
Усилие на ободе рулевого колеса
29 Н или менее
Размах колебаний
5,9 Н или менее
4.При несоответствии номинальным параметрам проверьте и отрегулируйте компоненты, которые могут вызывать подобное несоответствие.
ПРОВЕРКА ВОЗВРАЩЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА В ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТОЧКУ
M1372001800629
Произведите пробную поездку, в течение которой проверьте следующее:
1.Резко или плавно поверните рулевое колесо: усилие на ободе и возвращение не должны существенно отличаться (по восприятию водителя) при повороте влево и вправо.
70° или более70° или болееACAC609395
2.Поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте несколько секунд при скорости автомобиля около 35 км/ч; после того как вы уберете руки, руль должен вернуться более чем на 70°.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Резкий поворот рулевого колеса может привести к моментальному возрастанию усилия на ободе, но это не является признаком неисправности.
При холостых (низких) оборотах двигателя выпуск масляного насоса уменьшается.
M1372001700871
1.Остановите автомобиль на дороге с ровным покрытием, поставьте рулевое колесо прямо.
2.Запустите двигатель и поддерживайте скорость вращения 1 000 ± 100 об./мин.
AC000987
3.Установите на окружности рулевого колеса шкалу для измерения давления пружины и измерьте стационарное давление на ободе в моменты, когда рулевое колесо поворачивается вправо или влево (в пределах полутора оборотов) из центрального положения.
Убедитесь, что при вращении в обоих направлениях стационарное давление на ободе примерно одинаковое.
Номинальное значение:
Усилие на ободе рулевого колеса
29 Н или менее
Размах колебаний
5,9 Н или менее
4.При несоответствии номинальным параметрам проверьте и отрегулируйте компоненты, которые могут вызывать подобное несоответствие.
ПРОВЕРКА ВОЗВРАЩЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА В ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТОЧКУ
M1372001800629
Произведите пробную поездку, в течение которой проверьте следующее:
1.Резко или плавно поверните рулевое колесо: усилие на ободе и возвращение не должны существенно отличаться (по восприятию водителя) при повороте влево и вправо.
70° или более70° или болееACAC609395
2.Поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте несколько секунд при скорости автомобиля около 35 км/ч; после того как вы уберете руки, руль должен вернуться более чем на 70°.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Резкий поворот рулевого колеса может привести к моментальному возрастанию усилия на ободе, но это не является признаком неисправности.
При холостых (низких) оборотах двигателя выпуск масляного насоса уменьшается.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:29 pm
- Город: Екатеринбург
В сервисе сделают отчет по гдроусил руля там же будут значения давления помпы........ 2.Прокачайте систему и несколько раз создайте стационарное усилие, чтобы температура жидкости поднялась до 50-60 °С.
3.Запустите двигатель и поддерживайте скорость вращения 1000 ± 100 об./мин.
4.Полностью закройте запорный клапан манометра и убедитесь, что разгрузочное давление маслонасоса находится в пределах номинальных параметров.
Номинальное значение: 8,8 − 9,5 МПа
5.Если разгрузочное давление не соответствует номинальным значениям, демонтируйте и вновь смонтируйте маслонасос, а затем повторно проверьте разгрузочное давление.
6.Полностью закройте запорный клапан манометра и убедитесь, что гидравлическое давление при работе без нагрузки находится в пределах номинальных параметров.
Номинальное значение: 0,2 − 0,7 МПа
7. .....и так далее
3.Запустите двигатель и поддерживайте скорость вращения 1000 ± 100 об./мин.
4.Полностью закройте запорный клапан манометра и убедитесь, что разгрузочное давление маслонасоса находится в пределах номинальных параметров.
Номинальное значение: 8,8 − 9,5 МПа
5.Если разгрузочное давление не соответствует номинальным значениям, демонтируйте и вновь смонтируйте маслонасос, а затем повторно проверьте разгрузочное давление.
6.Полностью закройте запорный клапан манометра и убедитесь, что гидравлическое давление при работе без нагрузки находится в пределах номинальных параметров.
Номинальное значение: 0,2 − 0,7 МПа
7. .....и так далее
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:29 pm
- Город: Екатеринбург