Машина рыскает по дороге
Кулак возможно погнуть, сам видел на рав-4, но там удар был боковой в колесо! Погнулся именно участок к которому крепится рулевая тяга.
В принципе его возможно примерно шатнгелем промерить, например расстояние от наконечника рулевой тяги до диска.
Если углы уже 100% в порядке, то тогда смотреть уже геометрические размеры подвески. После удара могло погнуть подрамник, рычаг ну и т.д. Возможно ось ударенного колеса ушла немного назад.
ps: забыл спросить, на стенде углы до регулировки в норме были или нет? просто проверили и сказали что все ок или регулировали?
В принципе его возможно примерно шатнгелем промерить, например расстояние от наконечника рулевой тяги до диска.
Если углы уже 100% в порядке, то тогда смотреть уже геометрические размеры подвески. После удара могло погнуть подрамник, рычаг ну и т.д. Возможно ось ударенного колеса ушла немного назад.
ps: забыл спросить, на стенде углы до регулировки в норме были или нет? просто проверили и сказали что все ок или регулировали?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
Смотрел на глаз колесо не смещено ни вперед ни назад. Просто удар то не сильный был, после которого все началось, и в гораздо большие ямы влетал и ничего...temba писал(а):Кулак возможно погнуть, сам видел на рав-4, но там удар был боковой в колесо! Погнулся именно участок к которому крепится рулевая тяга.
В принципе его возможно примерно шатнгелем промерить, например расстояние от наконечника рулевой тяги до диска.
Если углы уже 100% в порядке, то тогда смотреть уже геометрические размеры подвески. После удара могло погнуть подрамник, рычаг ну и т.д. Возможно ось ударенного колеса ушла немного назад.
ps: забыл спросить, на стенде углы до регулировки в норме были или нет? просто проверили и сказали что все ок или регулировали?
Я особо в этом не шарю, что-то было немного сбито, зад они не отрегулировали потому что там болты закисли (машина 2010 года, ппц), но сказали что там отклонения совсем минимальные. Спереди что-то делали делали но схождение на левом колесе так и не смогли вогнать в зеленую зону, тоже сделали насколько возможно. Только я что-то упустил момент, из-за чего нельзя выставить нормально, вроде как раз из-за кулака он сказал..
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
Интересно, как мне все это сделать, не имея свободного времени и подъемника)) Да и желания ковырятся в машине нет, знал бы что придется лазить и вкладываться в нее - купил бы себе мерса лохматого лучше...temba писал(а):Вот картина проясняется. Теперь нужно взять и посмотреть на рулевые тяги, измерить их длину (к примеру от конца пыльника до гайки рулевого наконечника, которая на тяге). Посмотреть длину свобоной резьбы и сравнить с исправным авто.
И промерить кулак.
Кароче чую никуда эта проблема от меня не денется, пока я ее не продам или не разобью...
Спасибо всем за помощь
ну если нет необходимости и желания привести авто в порядок, то тут уже никто не поможет
ps: такому типу людей просто необходим "личный" мастер-механик, которому доверяете и он будет следить за автои его обслуживать или тупо ездить к оф.диллерам и выносить им мозг.
Говорю это, т.к. знаю таких людей лично, они платят деньги и им обслуживают-ремонтируют авто и они даже не хотят знать, что и как делают, важен конечный результат.
ps: такому типу людей просто необходим "личный" мастер-механик, которому доверяете и он будет следить за автои его обслуживать или тупо ездить к оф.диллерам и выносить им мозг.
Говорю это, т.к. знаю таких людей лично, они платят деньги и им обслуживают-ремонтируют авто и они даже не хотят знать, что и как делают, важен конечный результат.
Здравствуйте! Нужен совет мастера.
Моему Лансеру X 4 года. Автомат 1.5. С недавних пор руль стал каким-то неинформативным. Руль "плавает". При езде с любой скоростью руль можно легко без
каких-либо усилий повернуть вправо-влево где-то на 5-10 градусов. После этого угла усилие для поворота руля нужно увеличивать. Исчезла приятная тяжесть руля.
Кроме того при наезде даже на маленькую ямку, руль выворачивается из рук и встает на место, как бы повторяя за колёсами. Раньше этого не было.
Поменял в сервисе рейку (Рейка с электроусилителем - ЭУР). Не помогло.
Офицалы помочь не смогли. Осмотрели всю машину, поднимали на подъемнике, сказали, что всё в порядке. Но это не так. Водить невозможно. Приходится вцепляться в руль и постоянно подруливать.
Может кто-нибудь посоветует хорошего мастера?
Моему Лансеру X 4 года. Автомат 1.5. С недавних пор руль стал каким-то неинформативным. Руль "плавает". При езде с любой скоростью руль можно легко без
каких-либо усилий повернуть вправо-влево где-то на 5-10 градусов. После этого угла усилие для поворота руля нужно увеличивать. Исчезла приятная тяжесть руля.
Кроме того при наезде даже на маленькую ямку, руль выворачивается из рук и встает на место, как бы повторяя за колёсами. Раньше этого не было.
Поменял в сервисе рейку (Рейка с электроусилителем - ЭУР). Не помогло.
Офицалы помочь не смогли. Осмотрели всю машину, поднимали на подъемнике, сказали, что всё в порядке. Но это не так. Водить невозможно. Приходится вцепляться в руль и постоянно подруливать.
Может кто-нибудь посоветует хорошего мастера?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
ООооо брат, у меня точь-в-точь та же беда. Но я все-же грешил на рейку у себя... На сервисах 6 уже разных был, 3 раза делал сход-развал, все бестолку. Никто не знает, в чем бедаAzazello писал(а):Здравствуйте! Нужен совет мастера.
Моему Лансеру X 4 года. Автомат 1.5. С недавних пор руль стал каким-то неинформативным. Руль "плавает". При езде с любой скоростью руль можно легко без
каких-либо усилий повернуть вправо-влево где-то на 5-10 градусов. После этого угла усилие для поворота руля нужно увеличивать. Исчезла приятная тяжесть руля.
Кроме того при наезде даже на маленькую ямку, руль выворачивается из рук и встает на место, как бы повторяя за колёсами. Раньше этого не было.
Поменял в сервисе рейку (Рейка с электроусилителем - ЭУР). Не помогло.
Офицалы помочь не смогли. Осмотрели всю машину, поднимали на подъемнике, сказали, что всё в порядке. Но это не так. Водить невозможно. Приходится вцепляться в руль и постоянно подруливать.
Может кто-нибудь посоветует хорошего мастера?
Завтра поменяю резину на зимнюю, уверен, что проблема не уйдет, но надежда теплится!slim-kaluga писал(а): ООооо брат, у меня точь-в-точь та же беда. Но я все-же грешил на рейку у себя... На сервисах 6 уже разных был, 3 раза делал сход-развал, все бестолку. Никто не знает, в чем беда
Вот мне новую рейку поставили, а лучше не стало...
Если завтра не поправится, повезу машину в другой сервис. Давай держать друг друга в курсе по проблеме, отписываться здесь