Сильная вибрация педали тормоза

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

Re: Сильная вибрация педали тормоза

#16 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Ср ноя 26, 2008 2:11 pm

Mushroom писал(а):Всем привет,
проехал 9000 км без всяких нареканий.
А сейчас, уже три раза попал в странную ситуацию, когда при торможении происходит очень сильный фидбек в ногу, а машина не тормозит! Вчера чуть не попал в аварию из-за этого.
Яндекс выдал много версий, в том числе про особенности АБС и износ тормозных дисков.
На этом форуме ничего похожего не нашел. Я такой один, чтоли?
Буду благодарен за любые советы.
Это ABS срабатывает,чтобы машину не развернуло поперек дороги при разном коэффициенте сцепления колес с дорожным покрытием.Тормозной путь при этом увеличивается,так что ненадо "нюхать задницу"едущих впереди-вредно для здоровья.Кстати это касается не только зимы,но и в другие сезоны ,например при дожде.А вообще надо ездить аккуратнее,в морг(не дай бог)всегда успеем.Желательно туда попасть от старости.

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Ср ноя 26, 2008 2:14 pm

Memphis писал(а):у меня такая же ситауция, это так работает АБС при тороможении когда колеса полностью останавливаются. пробег 21000, резина зимняя, там где такое произошло был конкретный гололед, тормозил ручником. повторяется такое при тороможени на гололеде.
На гололеде тормозить ручником.НУ-НУ.

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#18 Непрочитанное сообщение 818 » Ср ноя 26, 2008 5:35 pm

Наступает пора радости владельцев авто с "кочергой"-если правда пользоваться умеем :Yahoo!: Владельцам АТ аккуратней ездить и сильнее жать на большую педаль.
два колеса лучше четырех, почти всегда

esG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 2:50 pm

#19 Непрочитанное сообщение esG » Ср ноя 26, 2008 7:32 pm

В смысле ехать аккуратнее рядом с водителями с кочергой? И всегда быть готовыми нажать на большую педаль? :)

Аватара пользователя
cruel
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:04 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение cruel » Пт ноя 28, 2008 9:16 am

Димон Тагил
Имелось ввиду - с заблокированными колёсами а/м остановится дальше, чем с колёсам, находящимися на грани блокировки (с АБС).
А про силы - я давно уже закончил школу (лет 14 как уже), может и напутал чиго-нить.
Все клёва когда АБС не глючит.
Ситуация такая еду 75 по левой полосе. Дорога ровная сухая и чистая. Один олень передомной метров за 30 уходит на разворот из среднего ряда его скорость 30. У него не получилось и он остановился в моей полосе. Видя все эти манёвры я резко нажал на тормоз машина резко скинула скорость примерно до 15 км.ч. Дальше заработала АБС. И 16 метров я ехал со скорость 15 км.ч пока не догнал AUDI 80. Слева высокий бордюр, справа ряд маши. Тормоз не отпускал, т.к. мануал за день читал до этого, там написано не отпускать. Итог: Айди 80 паломанные плосмаски на заднем фонаре у меня капот бампер на 262т.р. у дилера.
Как практика показала это не баг АБС, а фича, на маленькой скорости при сильном нажатии на тормоз машина вообще не тормозит, а если отпустить и нажать на тормоз еще раз встает как вкопанная.
Такой эффект проверен и на nissan tiida, АБС+ЕБД ситуация такая же.
Lancer X 1.8 Intence CVT (S84) Бежевый металлик

Ответить

Вернуться в «Ходовая»