Спасибо большое за советы!Shark писал(а):
Подвесить машину (можно и на домкрате поочередно, главное снять нагрузку), взяться рукой за рулевую тягу и подергать во в поперечных направлениях... Если есть более менее четкий люфт с постукиванием, то как правило 2 варианта: 1. умирает наконечник 2. рулевая тяга. Реже 3-й вариант - рулевая рейка ушатана (раздолбано место посадки рулевой тяги как пример)
Далее определяем элементарно: сжать ладонью наконечник и снова подергать - если он убитый, то вы ощутите люфт со стуком именно там. Если долбит не там, то можно попробовать сделать подтяжку контрагайки и снова попробовать подергать. Если нет изменений, то снимаем пыльник тяги, осматриваем что происходит в месте суставчика тяги (это словами трудно объяснять - доверьте это механику).
А вот если на кочках отдает в руль четко, то чаще всего это из самой рейки, от входного вала. В этом случае попробовать подтянуть, а если не помогло, и не спасли процедуры из первой части сообщения, то 90% на то, что вашей рейке пришел срок.
Неоднократно ездил на диагностику в Рольф, все проверяли, дергали при мне, стуков в наконечниках и в тягах не было, но при повороте руля влево, вправо все равно очень сильно стучит, и на кочках тоже отдает в руль.
Но еще заметил, что когда машина на подъемнике, то стуков нет, тишина, но стоит ее опустить на колеса, так снова появляется стук