стук в рулевой рейке

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
СергейX87
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 8:36 pm

#406 Сообщение СергейX87 » Вс апр 21, 2013 8:49 pm

Подскажите пожалуйста? Подвеска гремит просто ужас. Стоит ли менять на оригиналы или есть достойная замена, на которой можно покататься побольше???

ELF33
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
Город: Каспийск
Зодиак: Рак

#407 Сообщение ELF33 » Сб апр 27, 2013 12:28 am

Короче,парни,сегодня реставрировал свою рулевую рейку. 1.5 ЭУР 07г. 131 000 пробег.
Машина была немного расхлябана, слышались стуки небольшие, при проезде по неровностям слышалось грохотание из под ног, да и вообще из под передней части авто.. Загнал на подъемник. Задние оба сухие амортизатора,но стучат нешутейно, передний левый начал сопливить. Заказал каябу все 4, а так же опорные пластиковые подшипники передних стоек, родные резиновые накладки на нижние витки передних пружин, комплект верхних резиновых втулок задних амо. Заменил все сам. Стуки сзади полностью пропали. Спереди тоже. Подвеска стала упругой. Но на мостовой или просто разбитой дороге слышались звуки похожие на дребезжание, и при покачивании руля,что на заведеную,что на заглушеную, слышались глухие постукивания.. Решил реставрировать рейку. Созвонился со знакомыми ребятами,которые занимаются реставрацией. Утром загнал на подъемник к знакомому, сам скинул рейку, проверил люфт.Люфт был не очень большой. Подергал входной вал-червяк - небольшой люфт.. Но ребята меня успокоили,сказали,что это не так ужасно, тем более,что на руль не отдавало, а просто громыхало снизу.. Была бы обычная рейка, можно было бы и этот микро люфт устранить, но в кострукцию ЭУР лезть не захотели.. В общем, заменили сухари на выточенные по размерам усиленые из второпласта. Через 2 часа забрал и установил рейку на место,поправил положение руля на сход-развале. Стало намного тише, верне почти тишина, стуки от рулевой пропали.. Вообще,лансер -не лексус, и полной тишины не добъешься, но после замены амортов и ремонта рейки 80 % шумов исчезло.
З.Ы. Давно хотел отреставрировать рулевую, пугал момент связаный со снятием рейки, так как провода от ЭУР заходят в салон неизвестно куда... Но в итоге нашел фотоотчет, понял,что мотор просто снимается и ставится и не надо его колибровать и выставлять в нулевую зону, после снятия и установки рейки.. Просто отвинтил 2 болта на 12 и подвесил мотор...После,устанавливается так же просто на свое место!
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#408 Сообщение daliban » Пт май 10, 2013 1:14 pm

А как и чем подтянуть рейку? Как удобнее подлезть к болту? И какой инструмент использовать?
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#409 Сообщение 818 » Вс сен 08, 2013 11:40 pm

Подскажите а где в МСК можно отремонтировать рейку не по гарантии?
два колеса лучше четырех, почти всегда

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#410 Сообщение Санек » Пн окт 07, 2013 1:20 pm

http://www.gidravlika.spb.ru/

вот ссылка на сайт, где занимаются ремонтом рулевых реек.
ремонт электро-рейки стоит примерно 10300 р.
дают гарантию 6 мес. и пообещали что 70 тыс. км проедет.
Вот думаю снять рейку и им отправить на ремонт.
Может кто-нибудь уже обращался к ним?
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
818
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:16 pm
Город: Москва ЮГ

#411 Сообщение 818 » Пн окт 07, 2013 6:04 pm

Ай спасиба, хоть один откликнулся :crazy:

Свою проблему победил, стучала не рейка, а не дотянутая тяга. А победили все это только официалы, хоть все и ругают их нещщадно.
В трех неофициальных сервисах благополучно приговаривали рейку :bu:
Специалисты .....мат............
два колеса лучше четырех, почти всегда

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#412 Сообщение Санек » Вт окт 08, 2013 7:36 am

818 писал(а):Ай спасиба, хоть один откликнулся :crazy:

Свою проблему победил, стучала не рейка, а не дотянутая тяга. А победили все это только официалы, хоть все и ругают их нещщадно.
В трех неофициальных сервисах благополучно приговаривали рейку :bu:
Специалисты .....мат............
всегда пожалуйста))
думаю это единственный вариант.. не покупать же новую за 60 тыс.
вот только найти бы кто уже обращался к ним.. хочется отзывы услышать... и именно по лансерам.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#413 Сообщение -=Андрей=- » Ср ноя 06, 2013 12:12 pm

в чём отличие рулевой рейки аутлендеровской от лансеровской?

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#414 Сообщение daliban » Ср ноя 06, 2013 12:41 pm

вроде бы одинаковые :)
Lancer X 1.8 CVT

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#415 Сообщение -=Андрей=- » Ср ноя 06, 2013 12:48 pm

одинаковые, но многие говорят что она усиленная, вот вопрос каким образом.....и остальные параметры такие же?

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#416 Сообщение daliban » Ср ноя 06, 2013 12:51 pm

если не ошибаюсь то код такой же как и наш 4410A011
Lancer X 1.8 CVT

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#417 Сообщение -=Андрей=- » Ср ноя 06, 2013 2:38 pm

на ауте вроде 4410A006

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#418 Сообщение daliban » Ср ноя 06, 2013 3:25 pm

точно :)
Lancer X 1.8 CVT

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#419 Сообщение -=Андрей=- » Ср ноя 06, 2013 4:03 pm

И вот ещё
4410A026, для восточной европы 4410A300. На 2.4 стоит 4410A006, для восточной европы 4410A011.

kazanovec
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:32 am
Город: ЯНАО, Салехард
Зодиак: Лев

Стук в передней правой стороне

#420 Сообщение kazanovec » Вт ноя 12, 2013 9:09 am

Добрый день уважаемые форумчане! Кто может подсказать в решении одного вопроса? С наступлением зимы и выпадением осадков, дороги в городе сильно ухудшились, с образованием небольших сосулек, в частности при подъезде к перекресткам. После нескольких недель езды по таким "ухабам", стал замечать стук с правой передней стороны, вначале небольшие, сейчас уже заметные. Дилерских центров в городе нет, поэтому обратился к местным мастерам и умельцам. Загнал машину на диагностику, ее протрясли, но работник СТО никаких повреждений не увидел. Сказал, что стук присутствует, но стойки, стойки стабилизаторов, целые и нормально функционируют. Порекомендовал посмотреть наконечники рулевых тяг. Скажите, у кого то была подобная проблема, и что необходимо сделать? Заранее спасибо!

Вернуться в «Ходовая»