стук в рулевой рейке

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
ЕвгенийPES
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:26 am
Зодиак: Телец

#451 Сообщение ЕвгенийPES » Чт сен 18, 2014 11:41 am

Всем привет! Очень нужен чертеж втулки на рейку с ЭУР подскажите?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#452 Сообщение alexer1985 » Ср янв 21, 2015 10:13 pm

Здравствуйте люди добрыее,сегодня делал ремонт рулевой рейки ЭУР на полторашке,в связи с этим подготовил подробный отчёт с фотографиями и чертежами,но не могу их разместить,без проблем могу передать их на почту или другим образом,поэтому прошу помощи с составлением фотоотчёта,думаю многим может быть полезен

Domowoy
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 6:25 pm
Город: Уфа
Зодиак: Телец

#453 Сообщение Domowoy » Пн янв 26, 2015 7:40 pm

alexer1985 писал(а):Здравствуйте люди добрыее,сегодня делал ремонт рулевой рейки ЭУР на полторашке,в связи с этим подготовил подробный отчёт с фотографиями и чертежами,но не могу их разместить,без проблем могу передать их на почту или другим образом,поэтому прошу помощи с составлением фотоотчёта,думаю многим может быть полезен
трудно ? долго? отправь на почту пожалуйста. glykoz@bk.ru

и опиши там же симптомы какие были.
у меня обычные легкие стуки. когда играешь рулем на месте. при езде ничего нету.
но бывает такое на месте когда играешь рулем то стуки при начале поворота руля и если его сразу отпустить обратный стук..буд то наконечник мертвый. а иногда просто пропадает.
смотрели наконечник. смотрели тяги - все целое. Рейка не бегает . Стук буд то внутри нее.. :( что делать

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#454 Сообщение alexer1985 » Сб янв 31, 2015 12:36 pm

Domowoy писал(а):
alexer1985 писал(а):Здравствуйте люди добрыее,сегодня делал ремонт рулевой рейки ЭУР на полторашке,в связи с этим подготовил подробный отчёт с фотографиями и чертежами,но не могу их разместить,без проблем могу передать их на почту или другим образом,поэтому прошу помощи с составлением фотоотчёта,думаю многим может быть полезен
трудно ? долго? отправь на почту пожалуйста. glykoz@bk.ru

и опиши там же симптомы какие были.
у меня обычные легкие стуки. когда играешь рулем на месте. при езде ничего нету.
но бывает такое на месте когда играешь рулем то стуки при начале поворота руля и если его сразу отпустить обратный стук..буд то наконечник мертвый. а иногда просто пропадает.
смотрели наконечник. смотрели тяги - все целое. Рейка не бегает . Стук буд то внутри нее.. :( что делать

От этого стука ты не избавишься,полагаю,что это конструктивная особенность Электроусилителя руля,а стук в тот момент,когда он включается и выключается,у меня же стуки совсем другие были,будет время разобраться с фотками,напишу всё подробно,а в теории,если я прав,то при выключенном зажигании стуков быть не должно

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#455 Сообщение kir80 » Сб янв 31, 2015 9:39 pm

[/quote]


От этого стука ты не избавишься,полагаю,что это конструктивная особенность Электроусилителя руля,а стук в тот момент,когда он включается и выключается,у меня же стуки совсем другие были,будет время разобраться с фотками,напишу всё подробно,а в теории,если я прав,то при выключенном зажигании стуков быть не должно[/quote]

У меня тоже в рейке стучит (1,5 ЭУР). Причем,то сильнее,то еле-еле. В морозы сильнее. Все проверял уже неоднократно,все в норме. При выключенном зажигании тоже стучит. Скорее всего конструктив,в итоге ждал пока стук вылезет,но не захотел :D. Забил. Проехал довольно много изменений никаких
Lanser X 1.5 MT Черный

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#456 Сообщение alexer1985 » Вс фев 01, 2015 4:13 am

kir80 писал(а):

От этого стука ты не избавишься,полагаю,что это конструктивная особенность Электроусилителя руля,а стук в тот момент,когда он включается и выключается,у меня же стуки совсем другие были,будет время разобраться с фотками,напишу всё подробно,а в теории,если я прав,то при выключенном зажигании стуков быть не должно[/quote]

У меня тоже в рейке стучит (1,5 ЭУР). Причем,то сильнее,то еле-еле. В морозы сильнее. Все проверял уже неоднократно,все в норме. При выключенном зажигании тоже стучит. Скорее всего конструктив,в итоге ждал пока стук вылезет,но не захотел :D. Забил. Проехал довольно много изменений никаких[/quote]


Странно,что ничего не вылезло,может пробеги небольшие,но у меня стук был при движении и очень сильный,отдавался в руль,оказалось,что попала вода и разбило пластиковую втулку,ну и тяги убились,а причина попадания вообще хрен подумаешь,при замене рулевых тяг,набили смазки,она создала плёнку,препятствующую прохождению воздуха через рейку от одного пыльника к другому,в итоге пыльник стал своеобразным насосом,при повороте руля в противоположную сторону,пыльник растягивался и всасывал воздух,воду,грязь и прочую хрень,забыл упомянуть,что пыльник на тяге сидит неплотно,а если он далеко не новый,то совсем неплотно,вот и случился подобный конфуз

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#457 Сообщение kir80 » Пн фев 02, 2015 10:48 pm

Пробег большой. Стуки были на заведенной машине, и на заглушенной. В руль не отдается. Хорошо слышно при коротких вращениях руля.
Но не постоянно. То очень слабый,то сильнее. Очень сильно стучала один раз в мороз -25
Lanser X 1.5 MT Черный

ilya765
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 3:15 pm
Город: 73

#458 Сообщение ilya765 » Пт мар 13, 2015 8:17 pm

Добрый день! Подскажите где можно подтянуть рейку в мск? Присутствуют стуки про кручении вправо-влево стоя на месте при заведеном моторе. бывают еще стуки при прохождении поворота вправо. Такое ощущение что стук идет от места, где как раз стоит болт подтяжки. Тяги и наконечники новые. Может кто подскажет или поможет подтянуть- буду очень благодарен!
1.8 CVT

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#459 Сообщение alexer1985 » Сб мар 14, 2015 7:41 am

ilya765 писал(а):Добрый день! Подскажите где можно подтянуть рейку в мск? Присутствуют стуки про кручении вправо-влево стоя на месте при заведеном моторе. бывают еще стуки при прохождении поворота вправо. Такое ощущение что стук идет от места, где как раз стоит болт подтяжки. Тяги и наконечники новые. Может кто подскажет или поможет подтянуть- буду очень благодарен!
Дело в том,что для протяжки рейки нужно ее откручивать от подрамника и его опускать,попробуй поставить машину на яму,колеса прямо,через пыльник сильно подергать вал попорек рейки,потому как врядли это люфт в зацеплении вала и червяка,скорее всего попала вода с грязью и износило втулку,поэтому придётся сделать вот такую и заменить.
[ ссылка на изображение ]

Кстати поздравьте меня,могу теперь картинки выкладывать,это оказалось очень просто с компа,а вот с Андройда нельзя :shock:
Последний раз редактировалось alexer1985 Сб мар 14, 2015 11:17 am, всего редактировалось 1 раз.

ilya765
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 3:15 pm
Город: 73

#460 Сообщение ilya765 » Сб мар 14, 2015 11:15 am

alexer1985 писал(а): Дело в том,что для протяжки рейки нужно ее откручивать от подрамника и его опускать,попробуй поставить машину на яму,колеса прямо,через пыльник сильно подергать вал попорек рейки,потому как врядли это люфт в зацеплении вала
Спасибо, попробую. но все равно решительно настроен на подтяжку рейки.
P.S. у меня рейка гидро
Последний раз редактировалось ilya765 Сб мар 14, 2015 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.
1.8 CVT

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#461 Сообщение alexer1985 » Сб мар 14, 2015 11:29 am

Итак молодые люди,теперь могу и фотоотчет замутить,итак начнём:
Делать естественно удобней на подъёмнике,предварительно сняв защитный чехол в ногах у водителя,открутить болт,стягивающий фланец шарнира рулевого вала и снять его с рейки,идти будет туго,но бояться не стоит,если не использовать кувалду,то прядли можно чтото сломать :crazy:
Далее откручиваем подрамник,опускаем его,откручиваем тяги от рейки,затем рейку от подрамника,подушки ДВС и защитный экран от подрамника,разъединяем,предварительно очистив от грязи,два электрических разъёма,откручиваем двигатель ЭУР,упаковываем его в пакет,чтобы грязь не попадала,отводим в сторону,теперь можно достать рейку.
[ ссылка на изображение ]

Далее крепим рейку в тисках и разбираем,там всё просто и накосячить наверное сложно,просто выкручиваем болты и вынимаем червяк вместе с его корпусом,предварительно открутив контрагайку и пробку сухаря,запомнив количество оборотов.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Далее достаём вал рейки,у меня он очень поржавел,поэтому был подвергнут обработке и шлифовке на токарном станке,к слову сказать,в первый раз его только шлифанули,но изза кратеров он быстро износился,гдето за 10-12 тык.


[ ссылка на изображение ]



[ ссылка на изображение ]

Достав вал мы увидим ту самую пластиковую втулку,которую нужно заменить,а держит её алюминиевая шайба,их нужно выбить любым удобным способом


[ ссылка на изображение ]

Всё нужно тщательно отчистить от грязи,для этого неплохо подходит обезжириватель за 70р литр,самый обычный и по новой смазать.
Потребуется изготовить втулку как на первом фото,её чертёж я сделаю,ну и соответственно собрать в обратной последовательности.

В процессе эксплуатации было замечено,что воздух внутри пыльников не циркулирует во внутренних поверхностях рейки,что приводит к излишней деформации пыльников,на которые в свою очередь я надел термоусадку в несколько слоёв и закрепил червячным хомутом,потому как было обнаружено,что именно под пыльники вода с грязью и просачивалась,а сам пыльник выступал в роли насоса,так вот было принято решение сделать врезки по краям рейки и соединить их шлангом,чтобы воздух мог свободно циркулировать,эти фотки выложу позднее,нет их под рукой.
Для себя я ещё просверлил в алюминиевой шайбе два отверстия и нарезал резьбу,на случай замены фторопластовой втулки,чтобы можно было заменить её не снимая рейку.

[ ссылка на изображение ]

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#462 Сообщение alexer1985 » Сб мар 14, 2015 1:04 pm

Ну если что,то спрашивайте,а тот самый звук при быстром вращении руля туда-обратно,полагаю,что в карданчике рулевого вала люфт или в шлицах на соединении двух частей рулевой колонки,хотя не исключён и продольный люфт червяка в подшипниках и втулке,но при движении особо не проявляется,поэтому пока глубже копать не буду,а вот новую темку уже начал,называться будет АЦЦКИЙ КАЛХОЗ

Аватара пользователя
Dmitry_core
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
Зодиак: Стрелец

#463 Сообщение Dmitry_core » Вт апр 14, 2015 11:40 pm

Добрый день ! У меня 1,5 2007 , пробег 145 000 , на ровном месте давно постукивает рейка. При езде на скорости не чувствуешь ничего, только на кочках и при поездкам по влажным дорогам. Что это может быть и какие запчасти мне понадобятся ?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#464 Сообщение alexer1985 » Вс апр 26, 2015 10:55 pm

Dmitry_core писал(а):Добрый день ! У меня 1,5 2007 , пробег 145 000 , на ровном месте давно постукивает рейка. При езде на скорости не чувствуешь ничего, только на кочках и при поездкам по влажным дорогам. Что это может быть и какие запчасти мне понадобятся ?
А нет на полторашку запчастей для рейки,не судьба так просто проблему решить

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#465 Сообщение alexer1985 » Чт май 07, 2015 12:59 pm

Куплю дефектную рейку от полторашки для жестких опытов над ней или на что-нибудь поменяю

Вернуться в «Ходовая»