стук в рулевой рейке
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
если это подшипник в рулевой рейке, его как-то можно заменить?
вообще как то это можно вылечить без замены самой рейки?
ваще не вариант 90 т.р. отдавать. По гарантии тяжело меняют, практически нет шансов на замену. Говрят что это не рейка а нконечники рулевые. Я полгода назад менял наконечники и снова такой же стук и появился он через месяц после замены и начал прогрессировать. Скоро ТО 45000 буду настаивать на замене рейки о гарантии, но думаю что придеся не легко. Вот бы поехать к ним не одному а несколькоми машинами с одной и той же проблемой, думаючто тогда будет легче добиться замены по гарантии
вообще как то это можно вылечить без замены самой рейки?
ваще не вариант 90 т.р. отдавать. По гарантии тяжело меняют, практически нет шансов на замену. Говрят что это не рейка а нконечники рулевые. Я полгода назад менял наконечники и снова такой же стук и появился он через месяц после замены и начал прогрессировать. Скоро ТО 45000 буду настаивать на замене рейки о гарантии, но думаю что придеся не легко. Вот бы поехать к ним не одному а несколькоми машинами с одной и той же проблемой, думаючто тогда будет легче добиться замены по гарантии
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
Я в суботу наверное сразу с претензией поеду в Рольф, если откажутся менять рейку то вручу претензию и буду назначать экспертизу и в суд по защите прав потребителя. Надо всё это побыстрее проворачивать, пока гарантия не закончилась, главное что бы судебный процесс до окончания гарантии начался. Там и так понятно что люфт не должен быть у рулевой колонки, и рулевые наконечники здесь вообще ни причём, они могут жёсткость подвеске придать пока новые, но люфт никак не устранят потому что совсем в другом месте находятся.
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
давай рисуй претензию, и скинь ее посмотреть, может что-нить похожее нарисуем и тож поедем долбить.Kartez писал(а):Я в суботу наверное сразу с претензией поеду в Рольф, если откажутся менять рейку то вручу претензию и буду назначать экспертизу и в суд по защите прав потребителя. Надо всё это побыстрее проворачивать, пока гарантия не закончилась, главное что бы судебный процесс до окончания гарантии начался. Там и так понятно что люфт не должен быть у рулевой колонки, и рулевые наконечники здесь вообще ни причём, они могут жёсткость подвеске придать пока новые, но люфт никак не устранят потому что совсем в другом месте находятся.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Подскажите как проверить люфт рулевой колонки ? В педальном узле, где рулевая колонка я пробовал дергать ее, вроде бы никакого люфта не заметил, моет я что то не так делал? как ее надо дергать? вверх-вниз или из стороны в сторону? и что при этом будет происходить?
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
Короче такую вот притензию накатал:
Дилерскому центру Mitsubishi Motors
Компании «название сервисного центра официального»
адрес ....................................
Копия: Компании «РОЛЬФ»
Официальному дистрибьютору
Mitsubishi Motors в России
От .............................................
проживающий по адресу: ........................
Претензия на устранение дефекта автомобиля.
..............2007 года в обществе с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ.........» в г. Москве, по ул. ................, я купил легковой автомобиль Mitsubishi Lancer 1.5 , идентификационный номер (VIN) JMBSNCY................, 2007 года изготовления. ..............октября 2007 года автомобиль был зарегистрирован в государственной автомобильной инспекции, где на автомашину выдали государственные регистрационные знаки .......
На основные элементы автомобиля мне от Mitsubishi Motors по условиям договора была предоставлена гарантия на срок 3-и года. В процессе пользования автомобилем я полностью соблюдал условия эксплуатации, своевременно проходил техническое обслуживание на сервисных станциях официальных дилеров Mitsubishi. Данное обстоятельство подтверждается моей сервисной книгой.
В последнее время у автомобиля при движении возникает стук в рулевой рейке переходящий в дребезг, данный дефект также проявляет себя при вращении рулевого колеса из стороны в сторону. Особенно сильно стук ощущается при холодной погоде, на заведенной либо заглушенной машине. Мной вместе со специалистом сервисного центра был произведен внешний осмотр автомобиля на причину возникновения данного стука. Был обнаружен сильный люфт вала рулевой колонки, в месте соединения с рулевой рейкой. Данное обстоятельство даёт основание полагать, что имеет место производственный брак рулевой рейки, что требует срочной её замены либо ремонта, так как данный агрегат в случае полной поломки может стать причиной повышенной аварийности автомобиля.
На основании изложенного прошу срочно устранить мне данную неисправность в разумный срок. Компенсировать мне понесённые расходы связанные с данной поломкой (стоимость бензина израсходованного от места проживания до сервисной станции и обратно). В случае отказа мне в моём праве на гарантийный ремонт автомобиля, буду вынужден обратиться на вас в суд по месту жительства, где вам будет выставлена сумма стоимости автомобиля на возврат либо сумма ремонта, проценты за просрочку выплаты данной суммы в размере 3% за каждый день, расходы на адвоката, судебные издержки, стоимость независимой экспертизы. Так же оставляю за собой право, на основании «Закона о защите прав потребителя», потребовать с вас возмещение морального вреда. Прошу обратить внимание, что после получения данной претензии на вас полностью ложится ответственность за поломку рулевой рейки в процессе движения машины. Ответ прошу предоставить мне письменно в течении 10 дней после получения данной претензии.
(фамилия). _____________ 16.01.2010г.
Копия регистрационной карточки.
Дилерскому центру Mitsubishi Motors
Компании «название сервисного центра официального»
адрес ....................................
Копия: Компании «РОЛЬФ»
Официальному дистрибьютору
Mitsubishi Motors в России
От .............................................
проживающий по адресу: ........................
Претензия на устранение дефекта автомобиля.
..............2007 года в обществе с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ.........» в г. Москве, по ул. ................, я купил легковой автомобиль Mitsubishi Lancer 1.5 , идентификационный номер (VIN) JMBSNCY................, 2007 года изготовления. ..............октября 2007 года автомобиль был зарегистрирован в государственной автомобильной инспекции, где на автомашину выдали государственные регистрационные знаки .......
На основные элементы автомобиля мне от Mitsubishi Motors по условиям договора была предоставлена гарантия на срок 3-и года. В процессе пользования автомобилем я полностью соблюдал условия эксплуатации, своевременно проходил техническое обслуживание на сервисных станциях официальных дилеров Mitsubishi. Данное обстоятельство подтверждается моей сервисной книгой.
В последнее время у автомобиля при движении возникает стук в рулевой рейке переходящий в дребезг, данный дефект также проявляет себя при вращении рулевого колеса из стороны в сторону. Особенно сильно стук ощущается при холодной погоде, на заведенной либо заглушенной машине. Мной вместе со специалистом сервисного центра был произведен внешний осмотр автомобиля на причину возникновения данного стука. Был обнаружен сильный люфт вала рулевой колонки, в месте соединения с рулевой рейкой. Данное обстоятельство даёт основание полагать, что имеет место производственный брак рулевой рейки, что требует срочной её замены либо ремонта, так как данный агрегат в случае полной поломки может стать причиной повышенной аварийности автомобиля.
На основании изложенного прошу срочно устранить мне данную неисправность в разумный срок. Компенсировать мне понесённые расходы связанные с данной поломкой (стоимость бензина израсходованного от места проживания до сервисной станции и обратно). В случае отказа мне в моём праве на гарантийный ремонт автомобиля, буду вынужден обратиться на вас в суд по месту жительства, где вам будет выставлена сумма стоимости автомобиля на возврат либо сумма ремонта, проценты за просрочку выплаты данной суммы в размере 3% за каждый день, расходы на адвоката, судебные издержки, стоимость независимой экспертизы. Так же оставляю за собой право, на основании «Закона о защите прав потребителя», потребовать с вас возмещение морального вреда. Прошу обратить внимание, что после получения данной претензии на вас полностью ложится ответственность за поломку рулевой рейки в процессе движения машины. Ответ прошу предоставить мне письменно в течении 10 дней после получения данной претензии.
(фамилия). _____________ 16.01.2010г.
Копия регистрационной карточки.