ШТАТНЫЙ ДОМКРАТ
- star_d_m
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
- Город: город-герой Тула
кругляшок не один, их там целых четыре (по два на каждую сторону) сколько раз домкратил, всегда ставил домкрат под этот кругляшок и пока ничего нигде не загнулось..., даже при покраске суппортов вывешивал одну сторону машины (спереди домкрат, сзади кирпичи) и пока вроде ниче.andrew-nord писал(а):... друг еще нащупал кругляшок под днищем (как раз как на фото))) давай грит ставь- не очкуй- штатное место)) хорошо что очканул вообще важная тема на мой взгляд
только в скорости есть смысл . . .
- balu 2007
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 6:45 pm
- Город: москва сао
+1000, так же пользуюсь подкатным, гидравлическим, покупал в "ашане" рублей за 700 (точно не помню) и ни каких головняков!!!PSYMorph писал(а):пока поднимал машину штатным домкратом проклял все на свете ..... большего убожества положить не могли угробил 30 минут на подъем и мин 10 что бы опустить ... в итоге выкинул его в гараж и купил норммальную гидравлику ......
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Штатный домкрат - вешь! Прикупил бы ещё один если бы не цена. Его огроменнийший плюс в том, что его подсунуть можно под машину всегда - он очень небольшой в сложенном состоянии, и раздвигается широко. Помог мне на даче когда я застрял и машина была почти на "пузе".
PS: смазывайте резьбу и всё что трётся - будет служить долго и безгеморройно.
PS2: Да, это не гидравлика, попотеть придётся
PS: смазывайте резьбу и всё что трётся - будет служить долго и безгеморройно.
PS2: Да, это не гидравлика, попотеть придётся
- mirock
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
- Город: СевКавТВ
между домкратом ребром лучше подкладывать сложенную в несколько раз чистую тряпочку
чтоб краску не покоцать
если вы не замечали то на подъемниках в местах контакта с кузовом имеются резиновые прокладки, как раз для того чтоб не покоцать лкп авто ну и чтоб то ненароком не соскочило с него
а у нас, к сожалению, вот такой вот недодомкрат
чтоб краску не покоцать
если вы не замечали то на подъемниках в местах контакта с кузовом имеются резиновые прокладки, как раз для того чтоб не покоцать лкп авто ну и чтоб то ненароком не соскочило с него
а у нас, к сожалению, вот такой вот недодомкрат
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Это потому, что ни производитель подъёмника, ни сам подъёмник не знают какую авто он (подъёмник) будет поднимать через пять минут. Вот и сделали так сказать универсальный демпфер. А штатный домкрат подогнан под рельеф порога своего авто.mirock писал(а):на подъемниках в местах контакта с кузовом имеются резиновые прокладки
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Это потому, что Вы уже знаетеAlet писал(а):а так не понял суть вопроса
А вопрос возникает у тех кто первый раз...Alet писал(а):У других марок примерно также
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!