Про кондиционер

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#31 Непрочитанное сообщение иван36 » Пт апр 11, 2014 1:58 pm

нажимаешь и удерживаешь снежинку до сигнала.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
boooka
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
Город: Екб
Зодиак: Стрелец

#32 Непрочитанное сообщение boooka » Вс апр 13, 2014 10:35 am

Я так уже всяко пробовал, все делаешь раздается сигнал. Но после запуска все встает на свои места. По этому хочу попробовать если есть возможность деактивировать это дело)))
Потряси лумумбой!

ПЕТРУХА!!!
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:09 pm
Город: наро фоминск
Зодиак: Овен

#33 Непрочитанное сообщение ПЕТРУХА!!! » Сб апр 26, 2014 2:37 pm

после зимней эксплуатации отказал кондиционер (когда включил кондей он полностью молчал как будто его там и нет) сегодня поехал в сервис в гаражный к самоучкам там померили давления в системе кондея после чего начали проверять электрику результат: МЕЖДУ РАДИАТОРОМ И БАМПЕРОМ ЕСТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ДАВЛЕНИЯ И ТАМ КАК ПРАВИЛО ПЕРЕГНИВАЮТ ПРОВОДА У МЕНЯ ПЕРЕГНИЛ ПЛЮС ДО МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛ ГОДОВАЛЫЙ ЛАНСЕР У НЕГО ИМПУЛЬС ВООБЩЕМ Я ТАК ПОНЯЛ ЭТО НЕ БОЛЬШАЯ БОЛЕЗНЬ ЛАНСЕРОВ ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ТО 8926.692.85.15 ТОЛЬКО НЕ НОЧЬЮ

Eddie21.ru
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 8:59 pm
Город: Чебоксары
Зодиак: Весы

#34 Непрочитанное сообщение Eddie21.ru » Чт май 22, 2014 8:01 am

Помогите, скажите если у кондиционера слив конденсата, если есть, то где...а то при включении и выключении кондея идет прелый воздух...

Аватара пользователя
Дед Вован
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
Город: Чебоксары
Зодиак: Овен

#35 Непрочитанное сообщение Дед Вован » Чт май 22, 2014 1:18 pm

Eddie21.ru писал(а):Помогите, скажите если у кондиционера слив конденсата, если есть, то где...а то при включении и выключении кондея идет прелый воздух...
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Eddie21.ru
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 8:59 pm
Город: Чебоксары
Зодиак: Весы

#36 Непрочитанное сообщение Eddie21.ru » Чт май 22, 2014 3:54 pm

Большое спасибо)))))

Аватара пользователя
Koksix
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 10:16 am
Зодиак: Стрелец

#37 Непрочитанное сообщение Koksix » Вт сен 15, 2015 10:56 pm

Парни, нужен вселенский разум!

Проблема в следующем - машина Lancer X, 2008, 2.0, МКПП, 84000км., я второй владелец и до меня историю с кондиком я не знаю. Поэтому решил заехать на оф.СТО дозаправить систему кондиционирования, т.к. на выходе кондея давало 9-10 градусов.
Подсоединили меня к аппарату минут 40-50 колдовали, долили 110гр фреона, краску и 25гр масла. Проверили систему на выходе стало 7-8градусов. Отпустили и вроде все ок.

Часов через 5-6 еду по делам, включаю кондей, а у меня после щелчка муфты "трактор под капотом" и падают обороты. Выключаю тишина. Приехал к офам, они мне перезаправили все по новой - все равно "трактор" жив, дозаправили с недоливом типа "как было", ничего не изменилось, все тарахтит.
Слушали смотрели, разводят руками и говорят - по кондикам у нас нет спецов, самостоятельно поехал к "спецам", вердикт - компрессору кондея пришел конец.

Приезжаю к офам - мне ответ мы снимем отправим в Киев на диагностику и ремонт. Сегодня позвонили сказали результат и.... ПРИГОВОР - компрессор ремонту не подлежит т.к. из-за недостатка фреона в системе перегрелся и пришел в негодность "улиточный механизм"....Рекомендации сервиса где проводили диагностику: новый компрессор, новый радиатор и осушитель, промывка системы...

Вопрос - подскажите кто сталкивался:
1. может ли быть причиной поломки (при наличии 70% фреона) перегрев компрессора?
2. может ли быть причиной поломки перезаправка системы, т.е. избыточное давление (хотя на сервисе меня уверяли, что такого аппаратура допустить не может)?
3. кто знает какими аналогами можно заменить оригинальные: компрессор, радиатор и осушитель.
Lancer 9, 1.6, 2008, МКПП А39 (2008-11) intense
Lancer Х, 2.0, 2008, МКПП W37 (2011-13) intense+
Lancer Х, 2.0, 2008, МКПП A39 (2013-...) intense

Nozdrya
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 6:32 pm
Город: Чехов
Зодиак: Рыбы

#38 Непрочитанное сообщение Nozdrya » Пн фев 01, 2016 9:16 am

знакомому на галанте 2000года перелили фриона, так мы с царицыно на МКАД выехали газку поддали и кондей включили, так как будто кого то на буксир взяли сразу, мы еще газу дали холод пипец был, но не долго, громкий хлопок под капотом и мнооооого пара со всех щелей
кстати о птичках...

Аватара пользователя
Valentin75
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
Зодиак: Весы

Про кондиционер

#39 Непрочитанное сообщение Valentin75 » Ср июл 07, 2021 5:43 pm

BadNews писал(а):
Вт авг 19, 2008 7:46 am
нет, ну ответьте, у кого -нито пар шел из воздуховодов? попробуйте поездить с конедеем, потом выключить полностью вентилятор, подождите и снова включите....поток направлен в среднее положение
Да не то, что бы пар, пахнуло так, что затуманило салон и стекла, я даже испугался от неожиданности... Дело было в дождливую погоду и немного запотело стекло, я решил осушить, как обычно кондером и тут такой вейп эффект, я незнаю, с чем это связано, но однажды, припоминаю, ехал жарким, ранним утром и обратил внимание, что из левого дефлектора, едва заметно шел парок, кандер работал, разумеется и воздух был прохладным...
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...

Вернуться в «Салон»