Страница 1 из 1
Воздуховоды. дует с водительского воздуховода...
Добавлено: Пн окт 26, 2009 11:25 pm
XIMIKATOR
неделю назад у меня начал умирать мотор печки...
ну ладно подумал я...болячка лансера....
хотя звук убогий - как старый мотоцикл...
уже свыкся с мыслью что придётся лесть в торпеду и разбирать на холоде, а тут новая фишка заметил что дует постоянно с водительского воздуховода. куда не ставь всё равно сифонит...
помню у кого-то было подобное, хотелось бы освежить решение проблемы.
кто как лечил?
демается плохо "шлюзы" закрываются, но торпеду снимать оч, оч не хочется если можно както попроще решить трабл...

Добавлено: Пн окт 26, 2009 11:26 pm
XIMIKATOR
ой...наверно надо было в электрике запостить...
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:01 am
Shark
XIMIKATOR писал(а):неделю назад у меня начал умирать мотор печки...
ну ладно подумал я...болячка лансера....
хотя звук убогий - как старый мотоцикл...
Засвистел чтоли? Если так, то данный вопрос решается просто смазкой оси нагнетателя.
XIMIKATOR писал(а):а тут новая фишка заметил что дует постоянно с водительского воздуховода. куда не ставь всё равно сифонит...
Только с водительского? Или по немногу со всех больших дефлекторов, расположенных на торпеде?
Инфа к размышлению:
[ ссылка на изображение ]
Здесь, судя по описанию принципов работы заслонок, не может быть такого варианта, чтобы поддувало через только водительский дефлектор... Если заслонка не встает на место, то будет поддувать через 4дефлектора сразу, а если так и есть, то и у меня тоже такое имело место быть. Направлен воздух в другое русло, а если руку прислонить, то чуствуется, что подсекает чуток с каждого центрального воздуховода. ИМХО - это нормально, причем помимо заслонок можно перекрыть дефлектор вручную и дуть уже точно не будет.
Исходя из рисунка , у тебя очевидно из торпеды меньше всего поддувает, когда воздух направлен в ноги (потому как торпедные воздуховоды при этом условии отсечены двумя перегородками...
Давай-ка поподробнее рассказывай как при каких положениях обдува чего меняется, будем думать. Именно важно проверить на абсолютно всех режимах обдува и выяснить есь ли всеже какая-либо разница. Если ее нет, то значит фальшивит одна из заслонок...
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 4:49 pm
AIRONIN
у меня регулятор между стекло- ноги и стекло , через центральные не дует , а боковые (и водит) идет теплый воздух , на лобовое идет прохладный .
Добавлено: Пн май 24, 2010 12:32 am
ekro
а у меня ставишь обдув куда угодно но холодный и дует все время теплый бесит.как только машина прогрелась без кондея никак прохлады не добиться даже если на улице холодно
Добавлено: Пн май 24, 2010 5:41 am
inox
У меня была проблема, что путаются положения на переключателе воздуховодов. Бывает при отключении АКБ, но зимой пару раз глючило и без отключения АКБ. Устраняется легко. Переключатель сначала ставится в крайнее левое положение, затем переводится в крайнее правое. После этого все работает нормально.
Добавлено: Пн май 24, 2010 5:45 am
inox
Shark писал(а):Засвистел чтоли? Если так, то данный вопрос решается просто смазкой оси нагнетателя.
А разве ось можно смазывать? Сам не лазил, но народ говорит, что мотор печки неразборный а по сему и неремонтопригодный.