Страница 1 из 1
При высокой влажности быстро запотевает лобовик даже с конде
Добавлено: Пт окт 30, 2009 2:20 pm
RedFox
Сейчас в межсезонье - слякотную осень-полузима, при температуре 0..+3C и постоянными дождями и мокрым снегом, заметил периодически быстро запотевает лобовик даже с включенным кондеем выставленным на середину нагрева (на 12 часов положение) и воздуховодами как и рекомендовано производителем вдождь - выставленным вниз (ноги) + на лобовик, хотя чуть раньше по осени такого не было, так у всех сейчас???
Путем экспериментов все таки поборол - выставил средний нагрев (положение - на 3 часа нагрева регулятора) и дуть направление только на лобовик, правда ноги мерзнут через некоторое время, а если выставить в положение дува в ноги+лобовик, то лобовик опять быстро запотевает, хотя и протираю его каждые полчаса...
У кого также или как сейчас???
Добавлено: Пт окт 30, 2009 2:31 pm
KPG
1. Поменять фильтр салона (на первый раз можно просто из компрессора продуть)
2. Протирать стекло лучше специальными салфетками, а не обычной тряпкой, тогда оно меньше склонно к запотеванию и видимость нормальная (нет разводов)
3. Приоткрывать окна
Добавлено: Пт окт 30, 2009 2:37 pm
star_d_m
upspeed
таже фигня, потеет быстро весь салон, помогает только кондей на максималку в лобовое
KPG
потеют с момента приобретения и по сей день, на ТО меняли фильтр, таж фигня
Добавлено: Пт окт 30, 2009 2:42 pm
Angeluzs
То же самое было осенью, когда дожди сильные начались - тогда в основном на лобовое обдув включал. Пытался даже обрабатывать стекла жидкостью против запотевания - все бестолку. В последнее время езжу с включенной печкой стекло+ноги (положение от 12 до 3, когда как). Ничего не потеет если в салоне тепло =)
Добавлено: Пт окт 30, 2009 2:43 pm
KPG
Не ну тоже бывает, что запотевает
включаю направление "только на стекло" (крайнее правое положение) - моментально всё отходит.
Только вот да, согласен, когда по трассе едешь и в салоне человека три-четыре, то часто приходится так продувать стекло. Тоже не нравится, и тоже было с самого начала.
Летом не так, а вот осень-зима-весна ...
Добавлено: Пт окт 30, 2009 3:52 pm
=VETAL=
upspeed
обсолютно также,меняю постоянно положение= на стекло и ноги стекло

Добавлено: Пт окт 30, 2009 7:06 pm
AIRONIN
пока ставлю между ноги-лобовик и лобовик , чтоб больше шло на лобовик. Помогает мало. Перемудрили япы, сэкономили на движках заслонок( вставили программную планку) ., Чтоб я не смог куда хочу и какой хочу воздух направлять . Могли бы пару узеньких жалюзи специально оставить для обдува руля . А то с боковой могу направить на левую руку , а с лицевой( центральный дефлектор) ничего не дует на правую.
Добавлено: Чт июн 03, 2010 10:18 am
dsvb
иногда помогает при дожде и Т от +2 до +10 ... на 12 часов температуру, вентилятор также на 12 часов и обдув на лобовое, окна закрыть ... заметил еще что если вдыхать/выдыхать носом то практически всегда помогает ))))
Добавлено: Пн авг 23, 2010 1:35 pm
Dast
вчера еле доехал до гаража, вышел из дома ливень, сел в машину - все запотело. помогло тока максимум теплого воздуха на лобовик - и то не сразу распатело ( это меня очень расстроило. даже окна открытые не помогали.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 3:21 pm
MaxN
Dast писал(а):вчера еле доехал до гаража, вышел из дома ливень, сел в машину - все запотело. помогло тока максимум теплого воздуха на лобовик - и то не сразу распатело ( это меня очень расстроило. даже окна открытые не помогали.
У меня распотевают стекла почти сразу при включении кондиционера и вентилятора на всю(правая крутилка до конца вправо). И обязательно закрыть все стекла. Если оставляю приоткрытым, то слабо распотевает.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 3:38 pm
ALF
MaxN
Аналогично, включаешь на максимум и 3-5 секунд - все готово.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:46 am
Dast
а я как крот ехал ) надо фильтр салонный глянуть (
Добавлено: Вс авг 29, 2010 3:10 pm
Dast
пипец, открыл я фильтр. а там стока мусора, пакет из Ашана расфаршмаченный в храм, куча камней и грязи. вычистил все, фильтр как решето, в экзисте заказл на понедельник.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 6:09 am
Rusich
Ежели вечерком пивасика или водовки попьёшь, то утром стёкла непременно потеют. От выхлопа после пива потеют сильнее. А если серьёзно, то при хорошо прогретом салоне стёкла не потеют ни осенью, ни зимой-весной. Холодный салон и стёкла "потеют" при посадке на холодную. Лечится:
-кондей+вентиплюер до упора по часовой+поток на лобовое (быстрый способ);
-поток в ноги+печка на 3-4 часа+прогрев салона+приоткрытое окно (на 0,5 см) справа. Стекло приоткрываем как при посадке, так и держим при движении (медленный способ);
-профилактика - после поездки, за 3-5-10 минут перед швартовкой аппарата, направляем поток на лобовое+кондиционер+максимальная вентиляция+чуток приоткрываем все стекла (0,3-0,5-1,0 см). Особенно полезно зимой, т.к. позволяет избежать замерзания и промерзания стёкол и их последующего запотевания из-за выравнивания разницы температур между салоном и наружным воздухом. Время выполнения подбирайте опытным путём. Оно зависит от температуры наружного воздуха. Чем на улице холоднее, тем сильнее нужно охладить стёкла перед парковкой.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 6:13 am
Cedrick
А у нас в Бурятии при -30 по трассе лобовое почти всегда замерзает. Особенно - если в машине больше 1 человека сидит. Не помогает даже максимальный обдув. Выход один - высаживай пассажиров и едь. Печка шумит, музыка орет, поговорить не с кем... Романтика...
А по городу нормально, можно даже с пассажирами побалакать.