Страница 1 из 2
И снова печка!
Добавлено: Вс дек 05, 2010 2:34 pm
razzzor
Вообщем, походу и моя очередь пришла с печкой. При смене режимов обдува, поток воздуха в ноги не прекращается) т.е. куда бы переключатель не поставил все равно в ноги дует. Плюс ко всему этому вообще не дует из воздуховодов которые на водителя и пассажира направлены, хоть на максимум обдув ставь. Поехал в Галант-Авто, т.к. машина ещё на гарантии, забрали машину, через 4 часа позвонили, сказали "забирайте, всё сделали", я приехал, радостный, сел в тачку включи обдув, та же хрень) Ну я к ним, мол что за дела? Вы ничего не сделали! Мастер что-то бормотал, про то, что печка замерзла и т.д., надо её прогревать

, тогда всё будет правильно работать, вообщем пришлось немного повысить тон, только после этого сказали, что они закажут, какой-то там сервопривод и поменяют. Пока жду, по результатам отпишусь.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:11 pm
Andrei4
Дай угадаю, 60к пробега? я смотрю, как пробег к этой цифре подходит, у всех печка чудить начинает

моя серенады поет...
Добавлено: Вс дек 05, 2010 11:04 pm
ksw.s
Не факт! на старом(1.8МТ) 120000 без замены отходила,

так и продал, а на новой уже на 33000

замена по гарантии...
Добавлено: Вс дек 05, 2010 11:57 pm
razzzor
Не парни, пробег какие-то жалкие 25 000 км.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 8:40 am
SUN
Гы, 25000 км.
У мну на 6500 км такое. Машина НОВАЯ!! Сейчас в морозики задолбаешься ее(печку) пинать, чтоб начала дуть на лобовое. Куда не переключай все в ноги!
Что за забота, чтоб ноги не замерзи, а то что в стекло нифига не видно, да и хрен с ним!!
На днях поеду официалам мозг выносить!

Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:19 pm
razzzor
Что-то меня уже начинает напрягать качество японской сборки. Сегодня ещё и наклейка с задней части порога отлетела. И чего делать, опять к дилеру или пошлёт?
Добавлено: Ср дек 22, 2010 1:59 pm
coolwoody
Наклейку переклеят без проблем
Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:09 pm
BUDDA
Объясните, я что-то не пойму:
Еду по трассе, машина прогрета, температура на печке на максимум стоит, обдув где-то на 1/4 от максимума, направление - обдув стекла-ноги.
Вроде жарко стает - убавляю температуру на пару делений - до 27 градусов. Чувствую по прохладнее стает, а через минуту-две - следующая картина: ногам жарко (почти как и было), а на стекло холодный воздух дует. Включаю обратно на максимум - жарко!
Или я что-то не понимаю

Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:27 pm
Димон Тагил
BUDDA
Обсуждалось уже много раз... Есть такое у всех, гонит датчик температуры салона, нагревается в торпеде и снижает температуру на выходе топителя. Неудачное расположение датчика.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:29 pm
Димон Тагил
По теме, пробег 70000 км. Печка "запела", пока спасает изменение скорости вращения вентилятора, но бесит уже япокачество изготовлнеия..... По сервоприводам заслонок пока нормально.... ТТТ!!!
Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:01 am
Bear-cub
У меня воздух дует еле теплым, хоть в ноги хоть на лобовуху, температура наммаксимум, машина прогрета, а холодно, что может быть?
Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:54 pm
Олег_Д_Невинка
Bear-cub писал(а):У меня воздух дует еле теплым, хоть в ноги хоть на лобовуху, температура наммаксимум, машина прогрета, а холодно, что может быть?
Может быть что угодно. А дует (поток из дефлекторов) также сильно как раньше? А "за бортом" скока? Не - 60?

Сургут всё таки...
Добавлено: Вт янв 11, 2011 7:07 pm
brodiyga
Димон Тагил
советую обратиться в ОД по замене моторчика печки, т.к. у самого год назад заменили, сначала она поет и сбросить можно переключением режимов, а потом и это перестает помогать и выть начинает
на форуме я где-то описывал уже проблему и её решение )
Добавлено: Вс фев 13, 2011 5:22 pm
NikolayDV
По поводу дует куда хочет вместо куда надо. Озадачил своего О.Д. выяснить почему так, беглый осмотр через снятый бардачок и вердикт надо менять всю печку (машина уже не гарантийная) так как печка не разборная. Дома распечатал с Mitsubishi ASA картинку с печкой которая разбирается на много запчастей и на следующий день спросил мастера какой именно из 3-х сервоприводов(моторчиков) умер, мастер пролепетал нечто нечленораздельное и пошел озадачивать слесаря. Звонок вечером что все сервоприводы целые просто один который управляет заслонкой распределения потоков воздуха выпал из паза, но для того чтоб вставить на место требуется снять панель приборов. Приехал заглянул в дебри панели и убедившись что надо быть с пластилиновой рукой чтоб вставить его на место дал добро на демонтаж панели. Стоимость работ у нас на демонтаж и монтаж панели 14000 рубликов + скидка 30% итого 9800 рубликов. Пробег 70тыс.км.
Результат пока сказать не могу так как машина стоит у О.Д. в ожидание ECU.
Так что у кого дует куда хочет или переключается с 20-го раза думаю проблема аналогичная.
Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:33 pm
Димон Тагил
Вчера по гарантии поменяли моторчик печки, без вопросов, вновь воцарилась тишина в салоне и дуть неколько интенсивнее стал отопитель.