Страница 1 из 2

потеют стёкла

Добавлено: Чт дек 06, 2012 6:53 pm
exwin
постоянно приходиться ездить с включенным обдувом иначе потеют передние боковые стекла, потом заднее и.т.д

можно ли как то решит эту проблему? (салонный фильтр меняю часто)

Добавлено: Пт дек 07, 2012 6:06 am
temba
что значит "включенный обдув" :)?
еще пара наводящих вопросов:
1 - коврики салонные сухие (резиновые или велюровые)?
2 - температура за бортом?
3 - начинаешь движение на прогретой машине или завел минуту подождал и поехал потихоньку?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:47 am
Rock
вообще кондер решает всё.... Если выключена рециркуляция + работает кондер + чистый салонный фильтр то не должно потеть... Посмтори может фриона мало в системе или он вообще убежал..

Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:14 pm
temba
Зимой кондер не фурычит ;)
Езжу и ничего не потеет в 90% случаев, остальные 10% это когда на ковриках снега-воды дохрена, едешь в непрогретой машине, а особенно после физических нагрузок (типа потный и часто дышишь :) ), и если со стекла убираешь обдув (положение заслонок как минимум надо -только в ноги и все что далее по часовой стрелке ну и про скорость вентилятора не надо забывать)

Добавлено: Пт дек 07, 2012 3:28 pm
exwin
temba писал(а):что значит "включенный обдув" :)?
еще пара наводящих вопросов:
1 - коврики салонные сухие (резиновые или велюровые)?
2 - температура за бортом?
3 - начинаешь движение на прогретой машине или завел минуту подождал и поехал потихоньку?
это значит - регулятор вращения вентилятора на втором щелчке...

1- сухие, резиновые
2- (-4:-7)
3- на прогретой, после того как регулятор вращения вентилятора перемещаю в положении офф, запатевает(

Добавлено: Пт дек 07, 2012 4:07 pm
ReFoto
это нормально. Ставишь венилятор в первое положение и направление - стекло. Вентилятор не слышно, стекла не потеют.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 4:49 pm
Refuler
exwin
А зачем его переводить в положение ОФФ?
Электричество экономишь :lol: ?
Ну конечно же будет запотевать,раз выключаешь обдув...

Добавлено: Пт дек 07, 2012 5:44 pm
temba
:) вот где собака порылась ;)
я даже этого и не предполагал, что вентилятор выключают :)

Всю жизнь вентилятор как минимум на первом щелчке стоит, что зимой что летом (окна открываю в исключительных случая, дпсника, да еще в терминалах на шлагбаумах карточку отдать)

ps: при выключеном вентиляторе только в одном случае не будут запотевать стекла, если скорость авто достаточна чтобы воздух "самотеком" через печку шел. Это возможно при небольших морозах и при скорости как минимум 60-70 км/ч, но как только встал то стекла ооочень быстро затянет

Добавлено: Пт дек 07, 2012 6:24 pm
roman42
temba писал(а): Всю жизнь вентилятор как минимум на первом щелчке стоит, что зимой что летом
:plus_one:

Добавлено: Пн дек 10, 2012 3:12 pm
Jakson
Аналогично потеет лобовое стекло...фильтр новый, обдув на лобовое стекло. помогает слабо, левый угол со стороны водителя потеет и на морозе покрвыается инеем из салона :(
По лету делал шумку и менял лобовое стекло (делал у локеров) думаю залепил какое нибудь вентиляционное отверстие. Кто нибудь знает где у нас вентиляционные отверстия в салоне машины, за исключением в заднем бампере?

Добавлено: Пн дек 10, 2012 3:55 pm
XIMIKATOR
Кто нибудь знает где у нас вентиляционные отверстия в салоне машины, за исключением в заднем бампере?
забор воздуха происходит под пасажирским дворником
выброс в заднем крыле
больше ничего нет (ну не щитая меких щелей резинок стекла)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 4:15 pm
Jakson
Когда шумку делал, под левым пассажирским сиденьем (в ногах) было отверстие, небольшое как от саморезика...дренаж?

Добавлено: Пн дек 10, 2012 4:52 pm
temba
в -38 по трассе ниче не затягивает и не запотевает, немножко углы в инее, но это у всех авто так :)
печкой надо научиться пользоваться, я после 9-го всю зиму тренировался и в итоге все ОК в любую погоду

Добавлено: Вт дек 11, 2012 11:48 am
Jakson
temba а как научится пользоваться печкой? Ты на курсы обучения ходил? не подскажешь где? :ROFL:

Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:25 pm
temba
Я самоучка, прислушивался к некоторым советам форумчан :) ну и плюс образование теплоэнергетическое, так что понимая физику процесса понял и работу всей системы вентиляции и отопления авто!

зы: хотя, можно курсы открыть по обучению пользованием печкой %)