Подскажете по кондиционеру. уходит фреон.

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Подскажете по кондиционеру. уходит фреон.

#1 Сообщение XIMIKATOR » Чт июн 08, 2017 6:17 pm

вобщем есть такой недуг у моего авто — уходит фреон из системы кондиционера. Но вся печаль в том что травит мало. т.е например в начале лета заправлю езжу всё лето спокойно с кондёром, а на следующее лето кондёр начинает издавать шипяще-бурлящие звуки из нутра торпеды (но при этом нормально холодит). два раза уже такое было и два раза решалось всё заправкой кондиционера и мастера как один говорили что фреона оставалось чуть больше 100грамм вместо нужных 300-400(точно не помню цифру).

как думаете в такой ситуации есть смысл заправлять контраст в масло (ну тот который при ультрафиолете светится чтоб утечку найти) или при такой слабой утечке ни чего не найдёшь?

может вообще начать с того что для профилактики радиатор поменять? всё равно планирую заправлять в ближайший месяц кондиционер. если да то по фирмам какой лучше? Nessens за 4000р? Denso за 7500руб? Valeo?

как лучше поступить?

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Козерог

#2 Сообщение mamaster199 » Чт июн 08, 2017 7:43 pm

XIMIKATOR писал(а):есть смысл заправлять контраст в масло (ну тот который при ультрафиолете светится чтоб утечку найти)
Думаю что лучше так поступить и найти утечку. А фреон еще может уходить из под сальника компрессора или из-за радиатора, который в салоне установлен

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#3 Сообщение Smenson » Чт июн 08, 2017 9:40 pm

XIMIKATOR писал(а):как думаете в такой ситуации есть смысл заправлять контраст в масло (ну тот который при ультрафиолете светится чтоб утечку найти) или при такой слабой утечке ни чего не найдёшь?
Это давно надо было сделать. Краситель работе не мешает, стоит копейки. Травить может где угодно, все соединения в системе на резиновых уплотнителях, которые дубеют со временем. Даже в заправочных штуцерах.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#4 Сообщение ksw.s » Чт июн 08, 2017 10:28 pm

Обычно где травит масляное пятно, осмотрите все внимательно :wink:

Аватара пользователя
Zhoroff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#5 Сообщение Zhoroff » Пн июл 17, 2017 6:25 pm

XIMIKATOR
Дружище, как решал в итоге?
У меня это шипение началось в 2013 (машина 2009). Первый раз и в 2014-м просто заправил. В 2015 ребята заменили ниппели на закачных штуцерах. В 2016 те же ребята копались уже в трубках, подходящих к радиатору- заменили одну из резинок. 2017 год- шипение еще не такое интенсивное и как-то пока холодит, но уже понятно, что фреон уходит.

GEOLOG
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 1:12 am
Город: Поваровка
Зодиак: Телец

#6 Сообщение GEOLOG » Пт июл 28, 2017 9:47 am

У меня начало шипеть, холод идет.
Машина 13-го года.
Визуально масла нигде нет.
Посоветуйте что делать.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение XIMIKATOR » Ср сен 06, 2017 10:09 pm

Zhoroff писал(а):XIMIKATOR
Дружище, как решал в итоге?
У меня это шипение началось в 2013 (машина 2009). Первый раз и в 2014-м просто заправил. В 2015 ребята заменили ниппели на закачных штуцерах. В 2016 те же ребята копались уже в трубках, подходящих к радиатору- заменили одну из резинок. 2017 год- шипение еще не такое интенсивное и как-то пока холодит, но уже понятно, что фреон уходит.
проблема была в соединениях осушителя. кипил всборе радиатор и поменял. https://www.drive2.ru/l/476766934575087879/

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Козерог

#8 Сообщение mamaster199 » Ср сен 06, 2017 10:28 pm

XIMIKATOR писал(а):проблема была в соединениях осушителя.
Ты не прав. Проблема не в соединениях. Замена уплотнительных резинок проблему не решила бы даже на один день.
Я сейчас столкнулся с проблемой один в один как у тебя.
Корень проблемы это забитый радиатор. Из-за него не охлаждается фреон и повышается давление в системе. Лишний фреон начинает тупо выдавливать из системы в слабых местах.
Выход - ставить сетку внизу бампера и промывать радиатор как можно чаще.

Вернуться в «Салон»