Как курить в лансе?

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
ALXXS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:44 pm
Город: Новгород

Как курить в лансе?

#1 Сообщение ALXXS » Вс июл 06, 2008 9:11 pm

Блин, проблема! Пепельница детская, в нее пепел стряхивать крайне неудобно, открываю окно что бы стряхнуть пепел - он весь оказывается на заднем сидении и по всему салону. Аэродинамика в машине непонятная. Я открываю водительское окно - жена на соседнем сидении мерзнет. Отсюда вопрос - у кого стоят дефлекторы на окнах - помогает? Пепел в салон не летит?

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Сообщение mipter » Вс июл 06, 2008 9:15 pm

не курите в Ланце:) сам не курю и другим не разрешаю. 8)

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#3 Сообщение Витя » Вс июл 06, 2008 9:17 pm

ALXXS
дефлекторы очень даже помогает только гудят на скорасти свыше 100
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#4 Сообщение @ntonio » Вс июл 06, 2008 9:49 pm

mipter писал(а):не курите в Ланце сам не курю и другим не разрешаю.
+1.
Витя писал(а):дефлекторы очень даже помогает только гудят на скорасти свыше 100
+1.

p/s ...имхо, нет дифлекторов, сам курю и оставляю маленькую щель в 5 см. 8)

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#5 Сообщение nnivanov » Вс июл 06, 2008 9:49 pm

Я тоже с этим столкнулся. В итоге в дальней дороге курю аккуратно в окно, а в городе не курю. Сейчас пытаюсь найти пепельницу в подстаканник.

ALXXS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:44 pm
Город: Новгород

#6 Сообщение ALXXS » Вс июл 06, 2008 10:03 pm

Витя писал(а):дефлекторы очень даже помогает только гудят на скорасти свыше 100
Пофиг что гудят-буду ставить, задолбало пепел отовсюду вытряхивать
@ntonio писал(а):имхо, нет дифлекторов, сам курю и оставляю маленькую щель в 5 см.
переторкаешь сигаретой всё прежде чем попадешь в такую щёлочку
nnivanov писал(а):В итоге в дальней дороге курю аккуратно в окно, а в городе не курю. Сейчас пытаюсь найти пепельницу в подстаканник.
Сам об этом думал- просто поставить банку из под пива или энерджайзера какого, забьется выкинуть.
зы. японцы млин, до 85 говорят живут в среднем. не курят гады наверно.
Lancer 2.0 SVT S26 INTENSE А39

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#7 Сообщение @ntonio » Вс июл 06, 2008 10:19 pm

ALXXS писал(а):переторкаешь сигаретой всё прежде чем попадешь в такую щёлочку
...судя по этому ты и в открытое окно еле-еле попадаешь! %)

ALXXS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:44 pm
Город: Новгород

#8 Сообщение ALXXS » Вс июл 06, 2008 10:26 pm

@ntonio писал(а):...судя по этому ты и в открытое окно еле-еле попадаешь!
На наших колдоёинах и в открытое хрен попадешь.
Lancer 2.0 SVT S26 INTENSE А39

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#9 Сообщение nnivanov » Вс июл 06, 2008 10:40 pm

Вообще девайсы существуют. Осталось лишь найти что-нибудь наподобие:
https://ssl.molotok.ru/item374442298_pe ... html#photo

ALXXS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:44 pm
Город: Новгород

#10 Сообщение ALXXS » Вс июл 06, 2008 10:43 pm

nnivanov писал(а):Осталось лишь найти что-нибудь наподобие:
https://ssl.molotok.ru/item374442298_pe ... html#photo
Толково. И смотреться будет прилично. Закажу себе.
Lancer 2.0 SVT S26 INTENSE А39

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#11 Сообщение nnivanov » Вс июл 06, 2008 10:49 pm

У дилера на витрине видел за 2600 от галанта. Все бы хорошо, но цена смущает.

ALXXS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:44 pm
Город: Новгород

#12 Сообщение ALXXS » Вс июл 06, 2008 11:06 pm

nnivanov писал(а):У дилера на витрине
Не на северной ли? Если у них, поеду куплю завтра.
Lancer 2.0 SVT S26 INTENSE А39

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#13 Сообщение nnivanov » Вс июл 06, 2008 11:19 pm

Угу, земляк! Именно там.

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#14 Сообщение Витя » Пн июл 07, 2008 1:57 am

В MITSUBISHI Outlander XL воще пепельницы нет,продается отдельно.может подойдет на наши лансики?
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#15 Сообщение Shark » Пн июл 07, 2008 8:03 am

Витя писал(а):В MITSUBISHI Outlander XL воще пепельницы нет
Серьезно?! :shock:

Вернуться в «Салон»