Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense?!?
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Отпишусь здесь, чтобы не возникало больше вопросов по поводу того, почему у одних есть фотосенсор, а у других нет...
1. Первоначально Лансеры с климат-контролем пошли в таком виде:
7820A115XA - блок управления климатом
MR513088 - датчик температуры салона
7825A003 - фотосенсор в торпеду
7820A057 - вакуумная трубка
Первые ряды ИНТЕНСОВ не были оборудованы дачтиком света/дождя.
2. Затем появились переходные варианты, где установлен дачтик света/дождя и фотосенсор в торпеде одновременно. Комплект климата на таких авто выглядел так:
7820A115XA - блок управления климатом
MR513088 - датчик температуры салона
7825A003 - фотосенсор в торпеду
7820A057 - вакуумная трубка
Датчик света/дождя еще не участвовал в алгоритме работы климата...
3. Затем производитель научился использовать дачтик света/дождя (в частности дачтик света) как фотосенсор для климат контроля и убрал из торпеды фотосенсор.
Теперь блок управления считывает информацию об интенсивности светового потока с датчика света/дождя. Для этого заменили алгоритм работы блока управления, а следовательно стал устанавливать другой блок крутилок: 7820A115XB. Теперь комплект климата на авто с дачтиком света/дождя выглядит так:
7820A115XB - блок управления климатом
MR513088 - датчик температуры салона
7820A057 - вакуумная трубка
1. Первоначально Лансеры с климат-контролем пошли в таком виде:
7820A115XA - блок управления климатом
MR513088 - датчик температуры салона
7825A003 - фотосенсор в торпеду
7820A057 - вакуумная трубка
Первые ряды ИНТЕНСОВ не были оборудованы дачтиком света/дождя.
2. Затем появились переходные варианты, где установлен дачтик света/дождя и фотосенсор в торпеде одновременно. Комплект климата на таких авто выглядел так:
7820A115XA - блок управления климатом
MR513088 - датчик температуры салона
7825A003 - фотосенсор в торпеду
7820A057 - вакуумная трубка
Датчик света/дождя еще не участвовал в алгоритме работы климата...
3. Затем производитель научился использовать дачтик света/дождя (в частности дачтик света) как фотосенсор для климат контроля и убрал из торпеды фотосенсор.
Теперь блок управления считывает информацию об интенсивности светового потока с датчика света/дождя. Для этого заменили алгоритм работы блока управления, а следовательно стал устанавливать другой блок крутилок: 7820A115XB. Теперь комплект климата на авто с дачтиком света/дождя выглядит так:
7820A115XB - блок управления климатом
MR513088 - датчик температуры салона
7820A057 - вакуумная трубка
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
dmitriy_ts писал(а):Ну тогда, по логике датчик расположеный на торпеде должен фиксировать запотевания степла и в случае надобности увеличивать обдув его.
Я правильно понимаю???
Если нет, то для чего этот датчик???
Фотосенсор предназначен для определения интенсивности солнечных лучей.
Вот работает у тебя климат, пасмурно.... Ты поставил например на 22 градуса и "авто".... Климат работает на поддержание 22-х градусов в салоне, основываясь на данных, полученных от дачтика салонной температуры... Теперь выглянуло солнце: климат держит в салоне 22 градуса, но солнечные лучи нагревают твое тело и ты чувствуешь, что в салоне как бы не 22 градуса, а теплее, потому что солнце тебя греет.... не порядок.... Вот тогда в работу включается фотосенсор, который видит как на тебя падают солнечные лучи (точнее он их просто определяет фотоэлементом). Выглянуло солнце, дачтик определил мощность его лучей и в нужной степени климат усилил интенсивность обдува..
Врядли фотоэлемент определит запотевание стекла...
Не знаю, чего там у вас потеет... У меня климат вообще без фотосенсора стоял и ничего не потело. Поставьте температуру, установите скорость обува на авто и врубите рижим ноги-стекло. У меня никогда при таком положении не потело
Кстати, не будет лишним убедиться в том, что салонный фильтр еще способен пропускать нужный поток через себя - если он грязный, то это негативно влияет на отпотевание стекол.
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
Shark
У нас температуры ниже -30 это нормально.
И если включить обдум ноги/стекло как ты предлогаешь. То в снежную погоду снег начинает таить на стекле и при включение дворников эта вода размазывается и часть стекла покрывается тонким льдом. Чтоб этого небыло, нужно чтоб стекло обдувалось холодным воздухом, тобишь крайнее правое положение на климате.
Во многих машинах подготовленых для наших морозов, сделана кнопка обдува лобового стекла холодным воздухам. То есть включен климат на обогрев салона, а в нужный момент включается обдув лобовухи холодным воздухом в паралели с обогревом салона.
У нас температуры ниже -30 это нормально.
И если включить обдум ноги/стекло как ты предлогаешь. То в снежную погоду снег начинает таить на стекле и при включение дворников эта вода размазывается и часть стекла покрывается тонким льдом. Чтоб этого небыло, нужно чтоб стекло обдувалось холодным воздухом, тобишь крайнее правое положение на климате.
Во многих машинах подготовленых для наших морозов, сделана кнопка обдува лобового стекла холодным воздухам. То есть включен климат на обогрев салона, а в нужный момент включается обдув лобовухи холодным воздухом в паралели с обогревом салона.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
таких машин к сожалению крайне мало среди нашего класса, и самое печальное - Лансер точно не продуман на этоdmitriy_ts писал(а):Во многих машинах подготовленых для наших морозов, сделана кнопка обдува лобового стекла холодным воздухам. То есть включен климат на обогрев салона, а в нужный момент включается обдув лобовухи холодным воздухом в паралели с обогревом салона.
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
dmitriy_ts писал(а):ну и в чем тогда заключается подготовка к Российскому климату???
- радиатор салонногго обогрева (печка) оч мощный
-подогрев зеркал
-подогрев сидений
dmitriy_ts
Просто нужно понять одно: ни один автомодиль не будет идеален при -30 С или ниже Вот например одна машина потеть меньшн будет, но зато обязательно лопнет пыльник ШРУСа на морозе или сальник какой-нибудь выдавит... Другая не заведется на морозе... Не бывает таких машин, которые соответствуют всем нашим требованиям, всегда есть плюсы и минусы
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:14 pm
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
а поподробнее можно? Не включен ли кондиционер при том, когда ставите ниже 32? Режим обдува куда установлен при этом? АВТО?RESPECT523 писал(а):граждане, подскажите,плиз... у меня 2-ка, а с климатом какая-то параша... пока 32 не поставлю, климат не даёт ЖАРКИЙ воздух =(просто ТЁПЛЫЙ.... чо делать? сервисники ставят тепрь на 26 градусов и напрвляют "в лицо"... ну да, дует намана.. но если при климате.. =((
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Zebo писал(а):Да хреновый климат в лансере, я постоянно замерзаю, ставлю на 27 градусов, все крутилки в авто, через минут 40 езды из верхних сопел дует холодный воздух, а в ноги еще теплый. Согреваюсь только когда температуру ставлю на максимум.
ну не знаю ребят как вы так умудряетесь... У меня изначально стоял простой кондей, потом климат поставил, но и там и там не замерзал - печка шпарила аж потел... а тем более через 40 минут...
Треснуть может только ести ты стекло на морозе резко обдашь. Машину завел - сразу надо на стекло подавать, чтобы постепенно грело. У меня постоянно работал режим ноги-стекло и даже при наличии трещинок в 1-2 см они дальше не пошли.Димон Тагил писал(а):лобовое не нагревать чрезмерно, чтоб не треснуло и не таял снег?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
- Город: Москва, Пролетарка
Да печка то теплая, даже жаркая, но только тогда, когда тепмература стоит на максимуме, делаешь на пол градуса меньше и все, сразу начинает холодить и замерзаешь.
Просто я люблю когда жарко, а когда из верхних сопел по рукам начинает дуть холодный воздух, как то не очень приятно становиться
На ФФ2 не ездил, не знаю, но вот на Мондео катался, там при выставленных 22 градуса, в салоне жара!
Просто я люблю когда жарко, а когда из верхних сопел по рукам начинает дуть холодный воздух, как то не очень приятно становиться
На ФФ2 не ездил, не знаю, но вот на Мондео катался, там при выставленных 22 градуса, в салоне жара!