Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense?!?

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#61 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс ноя 15, 2009 9:24 pm

[ ссылка на изображение ] У меня только вверху, внизу пусто.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#62 Непрочитанное сообщение Shark » Пн дек 21, 2009 2:02 pm

Отпишусь здесь, чтобы не возникало больше вопросов по поводу того, почему у одних есть фотосенсор, а у других нет...


1. Первоначально Лансеры с климат-контролем пошли в таком виде:

7820A115XA - блок управления климатом
MR513088 - датчик температуры салона
7825A003 - фотосенсор в торпеду
7820A057 - вакуумная трубка

Первые ряды ИНТЕНСОВ не были оборудованы дачтиком света/дождя.



2. Затем появились переходные варианты, где установлен дачтик света/дождя и фотосенсор в торпеде одновременно. Комплект климата на таких авто выглядел так:

7820A115XA - блок управления климатом
MR513088 - датчик температуры салона
7825A003 - фотосенсор в торпеду
7820A057 - вакуумная трубка

Датчик света/дождя еще не участвовал в алгоритме работы климата...


3. Затем производитель научился использовать дачтик света/дождя (в частности дачтик света) как фотосенсор для климат контроля и убрал из торпеды фотосенсор.

Теперь блок управления считывает информацию об интенсивности светового потока с датчика света/дождя. Для этого заменили алгоритм работы блока управления, а следовательно стал устанавливать другой блок крутилок: 7820A115XB. Теперь комплект климата на авто с дачтиком света/дождя выглядит так:


7820A115XB - блок управления климатом
MR513088 - датчик температуры салона
7820A057 - вакуумная трубка

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#63 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт дек 22, 2009 3:07 pm

Shark

Ну тогда, по логике датчик расположеный на торпеде должен фиксировать запотевания степла и в случае надобности увеличивать обдув его.

Я правильно понимаю???
Если нет, то для чего этот датчик???

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#64 Непрочитанное сообщение Shark » Вт дек 22, 2009 4:17 pm

dmitriy_ts писал(а):Ну тогда, по логике датчик расположеный на торпеде должен фиксировать запотевания степла и в случае надобности увеличивать обдув его.

Я правильно понимаю???
Если нет, то для чего этот датчик???

Фотосенсор предназначен для определения интенсивности солнечных лучей.

Вот работает у тебя климат, пасмурно.... Ты поставил например на 22 градуса и "авто".... Климат работает на поддержание 22-х градусов в салоне, основываясь на данных, полученных от дачтика салонной температуры... Теперь выглянуло солнце: климат держит в салоне 22 градуса, но солнечные лучи нагревают твое тело и ты чувствуешь, что в салоне как бы не 22 градуса, а теплее, потому что солнце тебя греет.... не порядок.... Вот тогда в работу включается фотосенсор, который видит как на тебя падают солнечные лучи (точнее он их просто определяет фотоэлементом). Выглянуло солнце, дачтик определил мощность его лучей и в нужной степени климат усилил интенсивность обдува..

Врядли фотоэлемент определит запотевание стекла...

Не знаю, чего там у вас потеет... У меня климат вообще без фотосенсора стоял и ничего не потело. Поставьте температуру, установите скорость обува на авто и врубите рижим ноги-стекло. У меня никогда при таком положении не потело :wink:

Кстати, не будет лишним убедиться в том, что салонный фильтр еще способен пропускать нужный поток через себя - если он грязный, то это негативно влияет на отпотевание стекол.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#65 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср дек 23, 2009 8:36 am

Shark

У нас температуры ниже -30 это нормально.

И если включить обдум ноги/стекло как ты предлогаешь. То в снежную погоду снег начинает таить на стекле и при включение дворников эта вода размазывается и часть стекла покрывается тонким льдом. Чтоб этого небыло, нужно чтоб стекло обдувалось холодным воздухом, тобишь крайнее правое положение на климате.
Во многих машинах подготовленых для наших морозов, сделана кнопка обдува лобового стекла холодным воздухам. То есть включен климат на обогрев салона, а в нужный момент включается обдув лобовухи холодным воздухом в паралели с обогревом салона.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#66 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 24, 2009 12:16 am

dmitriy_ts писал(а):Во многих машинах подготовленых для наших морозов, сделана кнопка обдува лобового стекла холодным воздухам. То есть включен климат на обогрев салона, а в нужный момент включается обдув лобовухи холодным воздухом в паралели с обогревом салона.
таких машин к сожалению крайне мало среди нашего класса, и самое печальное - Лансер точно не продуман на это

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#67 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Чт дек 24, 2009 7:27 am

ну и в чем тогда заключается подготовка к Российскому климату???

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#68 Непрочитанное сообщение Shark » Ср дек 30, 2009 12:25 pm

dmitriy_ts писал(а):ну и в чем тогда заключается подготовка к Российскому климату???

- радиатор салонногго обогрева (печка) оч мощный
-подогрев зеркал
-подогрев сидений

dmitriy_ts
Просто нужно понять одно: ни один автомодиль не будет идеален при -30 С или ниже :wink: Вот например одна машина потеть меньшн будет, но зато обязательно лопнет пыльник ШРУСа на морозе или сальник какой-нибудь выдавит... Другая не заведется на морозе... Не бывает таких машин, которые соответствуют всем нашим требованиям, всегда есть плюсы и минусы

RESPECT523
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:14 pm

#69 Непрочитанное сообщение RESPECT523 » Пн янв 11, 2010 12:12 am

граждане, подскажите,плиз... у меня 2-ка, а с климатом какая-то параша... пока 32 не поставлю, климат не даёт ЖАРКИЙ воздух =(просто ТЁПЛЫЙ.... чо делать? сервисники ставят тепрь на 26 градусов и напрвляют "в лицо"... ну да, дует намана.. но если при климате.. =((

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#70 Непрочитанное сообщение Shark » Пн янв 11, 2010 1:57 am

RESPECT523 писал(а):граждане, подскажите,плиз... у меня 2-ка, а с климатом какая-то параша... пока 32 не поставлю, климат не даёт ЖАРКИЙ воздух =(просто ТЁПЛЫЙ.... чо делать? сервисники ставят тепрь на 26 градусов и напрвляют "в лицо"... ну да, дует намана.. но если при климате.. =((
а поподробнее можно? Не включен ли кондиционер при том, когда ставите ниже 32? Режим обдува куда установлен при этом? АВТО?

Zebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
Город: Москва, Пролетарка

#71 Непрочитанное сообщение Zebo » Пн янв 11, 2010 1:58 pm

Да хреновый климат в лансере, я постоянно замерзаю, ставлю на 27 градусов, все крутилки в авто, через минут 40 езды из верхних сопел дует холодный воздух, а в ноги еще теплый. Согреваюсь только когда температуру ставлю на максимум.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#72 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 11, 2010 6:59 pm

Zebo писал(а):все крутилки в авто, через минут 40 езды из верхних сопел дует холодный воздух,
С чего начали - к тому и пришли.
Сейчас думаю - может это и есть функция, при достаточно уже прогретом салоне, лобовое не нагревать чрезмерно, чтоб не треснуло и не таял снег?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#73 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 12, 2010 12:17 pm

Zebo писал(а):Да хреновый климат в лансере, я постоянно замерзаю, ставлю на 27 градусов, все крутилки в авто, через минут 40 езды из верхних сопел дует холодный воздух, а в ноги еще теплый. Согреваюсь только когда температуру ставлю на максимум.

ну не знаю ребят как вы так умудряетесь... У меня изначально стоял простой кондей, потом климат поставил, но и там и там не замерзал - печка шпарила аж потел... а тем более через 40 минут...

Димон Тагил писал(а):лобовое не нагревать чрезмерно, чтоб не треснуло и не таял снег?
Треснуть может только ести ты стекло на морозе резко обдашь. Машину завел - сразу надо на стекло подавать, чтобы постепенно грело. У меня постоянно работал режим ноги-стекло и даже при наличии трещинок в 1-2 см они дальше не пошли.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#74 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 12, 2010 12:19 pm

Zebo писал(а):Да хреновый климат в лансере

надо тебя прокатить на Форд Фокус 2... после этого ты скажешь "У Лансера офигенная печка".

Zebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
Город: Москва, Пролетарка

#75 Непрочитанное сообщение Zebo » Ср янв 13, 2010 9:32 am

Да печка то теплая, даже жаркая, но только тогда, когда тепмература стоит на максимуме, делаешь на пол градуса меньше и все, сразу начинает холодить и замерзаешь.
Просто я люблю когда жарко, а когда из верхних сопел по рукам начинает дуть холодный воздух, как то не очень приятно становиться

На ФФ2 не ездил, не знаю, но вот на Мондео катался, там при выставленных 22 градуса, в салоне жара!

Ответить

Вернуться в «Салон»