Страница 1 из 9

Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense?!?

Добавлено: Чт окт 16, 2008 12:33 pm
Димон Тагил
Дело было так: начитался про установку климат-контролей на лансеры с простым кондиционером. Обратил внимание, что датчик интесивности освещения, что стоит в передней панели между дефлекторами обдува лобового стекла, на 2х литровых с климатом имеет сферическую выпуклость. В моём случае - он плоский. После прочтения тем - решил ковырнуть свой и на тебе - у меня стоит ПРОСТАЯ ЗАГЛУШКА, как на а/м без климата! :evil:
Что-бы это значило? Какие датчики у других владельцев аналогичной комплектации (S84,83)? Что за у меня тогда "полностью автоматический кондиционер"? Собственно в шоке..... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Добавлено: Чт окт 16, 2008 12:59 pm
Alex79
Блин, у меня тоже плоская :( машина тоже 1,8 варик

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:04 pm
Shark
У вас стоит датчик света/дождя, сигнал об интенсивности освещения поступает на климат от датчика света.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:12 pm
Димон Тагил
Shark
Датчик в панели работает по принципу - стекло запотело - светопропускаемость ниже - сигнал пощёл на климат. установку - и основной поток на дефлекторы обдува лобовика. А датчик света (на фары) - снимает количество светопропусания с наружной стороны стекла (капли воды, грязи и т.д.). Как он будет устранять запотевание? В частности у меня стекла потеют неплохо, особенно в режиме климат-контроля! К тому-же у ЛИСа на 2,0 интенсе - датчик с выпуклостью - и на лобовом дачтик света имеется.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:16 pm
Димон Тагил
Ошибся - не датчик света , а датчик дождя я имел ввиду в пред. сообщении.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:46 pm
Shark
Димон Тагил писал(а):Датчик в панели работает по принципу - стекло запотело - светопропускаемость ниже - сигнал пощёл на климат
Как он у тебя распознает, запотело стекло или просто солнце зашло за тучи или просто потемнело? В обоих случаях сигнал слабее. Климат контроль не распознает запотевание стекла, он лишь считывает температуру и интенсивность светового потока. Данные о световом потоке нужны ему для того, чтобы работать активнее/слабее. Потому как когда солнце наполняет лучами салон (в том числе попадая на пассажиров) становится теплее, но датчик температуры салона на это практически не реагирует, потому как это происходит не в его зоне действия (он возле замка зажигания), да и температура в нижней части салона от лучей солнца сильно не меняется (внизу холод - по закону физики или химии хз :D ).

Димон Тагил писал(а): сигнал пощёл на климат. установку - и основной поток на дефлекторы обдува лобовика.
Когда климат работает на авто режиме на охлаждение, то и так практически всегда в основном дует через верхние дефлекторы чтобы охлаждать воздух вверху (все тот же закон ...). Почему комнатные кондеи ставят наверху?!!
Димон Тагил писал(а): А датчик света (на фары) - снимает количество светопропусания с наружной стороны стекла
Датчик света на лобовом стекле воспринимает также интенсивность света, и когда она снижается - подается сигнал на включение/выключение фар. Та же самая, блин, интенсивность....

По твоему в машину тупо забыли вставить датчик?
Прверь это так, чтобы убедиться наверняка: Встань на солнце, включи климат на авто режим и попроси кого-нибудь заслонить датчик всета/дождя ладонью (только дворники сними с авто режима!!!). Если сигнал поступает с этого датчика - в работе климата должны быть отличия при открытом свете и в темноте. Проверь...

Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:50 pm
Shark
Отпишись потом, не забудь....

Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:39 pm
Димон Тагил
Дождусь солнца - буду пробовать. Но меня волнует вопрос (повторюсь) почему в тех-же Лансерах 2,0 л - такой датчик есть? Наравне с наличием датчика на лобовухе? Может на свежих двушках - уже тоже нет?
Кстати, ранее пробовал перекрывать полностью датчик на стекле - дворники срабатывают, а свет (в режиме auto) не всключался почему-то...хотя в обычном режиме - как стемнеет - фары загораются. (завтра повторю эксперимент, сейчас уже темно).

Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:46 pm
A.SH.
Димон Тагил писал(а): Но меня волнует вопрос (повторюсь) почему в тех-же Лансерах 2,0 л - такой датчик есть?
Не может быть такого. Можно ВИН этого Ланса?

Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:51 pm
Димон Тагил
A.SH.
У тебя комплектация какая? С климатом? Датчик на панели есть или заглушка, плоская как у меня?

Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:43 am
Shark
Димон Тагил
Еще такой вопрос... А что тебя не устроило в работе климат-контроля? Он у тебя не создает установленной температуры в салоне ? Или что? Из-за чего весь шум? То есть какие основания, для того, чтобы создавать подобную тему в "проблемах и неисправностях"?

Опиши суть твоей проблемы... в чем проявляетя и т.д.

Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:49 am
Димон Тагил
Shark писал(а):Прверь это так, чтобы убедиться наверняка: Встань на солнце, включи климат на авто режим и попроси кого-нибудь заслонить датчик всета/дождя ладонью (только дворники сними с авто режима!!!). Если сигнал поступает с этого датчика - в работе климата должны быть отличия при открытом свете и в темноте. Проверь...
Эксперимент был проведён: 17.10.2008 г., 12 ч 45 мин. климат в авто режиме установлен температуру на 26 С.
1. датчик дождя/света открыт - потоки распределились следующим образом - основной поток горячего воздуха "вниз" и незначительный поток менее холодного воздуха - через дефлекторы обдува ветрового стекла на собственно лобовое стекло.
2. датчик дождя/света заслонили полностью (фары включились) - изменений в работе климатической установки НЕ ОБНАРУЖЕНО!
Есть мысль обратиться к официалам за комментариями (по отсутствию одного из элементов климата).
Ваши мысли, господа!

Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:51 am
Димон Тагил
поправка - в п.1 незначительный поток менее ГОРЯЧЕГО воздуха...

Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:55 am
Димон Тагил
Shark
Основная проблема - запотевание лобового стекла в сырую погоду, и вопрос - почему нет датчика? А в двушках с климатом - есть? И вы себе при установке климата заказываете сей датчик, зачем?

Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:58 am
Shark
Димон Тагил писал(а):установлен температуру на 26 С.
На температуру 18 поставь и попробуй то же самое. 26 - уже нагрев салона, попробуй нагреть, затем охладить.

Димон Тагил писал(а):Ваши мысли, господа!
Потестируй еще не много и если также без изменений - обращайся с официальным письмом к дилеру, с четкой формулировкой твоей "проблемы".

НО всеже объясни
Shark писал(а): А что тебя не устроило в работе климат-контроля? Он у тебя не создает установленной температуры в салоне ? Или что?