Страница 8 из 9

Добавлено: Пт окт 22, 2010 9:46 am
Yarik 86
Почему?! У меня именно так, Я ставлю обдув всегда "ноги-стекло" обороты вентилятора в "авто" по мере прогревания движка обороты нарастают, соответственно до нужного темпера.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 5:07 pm
----Antoxa----
У меня вопрос по климату намного серьёзней! Комплектация та же 1.8МТ intens. При переключении направления потока воздуха где то в центральной части торпеды слышны какие то не понятные скрипы? кто сталкивался с этим?

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 9:11 pm
Димон Тагил
ALF-55 писал(а):печка по идее не должна включаться пока не прогреется мотор, и по мере прогрева - должны нарастать обороты вентилятора, но в нашем случае происходит включение вентилятора и нет набора скорости от прогрева двигателя...
На климате, после холодного пуска в авторежиме вентилятор вращается совсем не быстро, чуок гонит ещё холодный воздух. По мере прогрева двигателя, в какой-то момент обороты вентилятора начинаю резко возрастать до почти полных и так пока не наберёт температуру салон, после чего обороты снижаются и далее, если долго едешь (минут 40 не менее) из верхних сопел воздух начинает "холодить". Вот и весь алгоритм нашего "климат-контроля"...драного...

В натуре, заметил, когда начинает "холодИть" - трогаю панель в зоне датчика температуры воздуха в салоне - панель весьма тёплая... вот и гонит климат... думает - эх, жара ведь в машине, хватит топить!

Добавлено: Вт фев 01, 2011 1:44 pm
ALF-55
Димон Тагил
этот алгоритм присущ нормальному климату...
У меня он при выставленном на предпоследнее деление максимальные обороты не дает! Потихоньку дует теплом....
Я к этому привык так: всегда на авто стоит (чтобы не дул при холодном двигателе), после прогрева и недолгой езды и если в машине прохладно - щелкаю температуру на последнее деление и тогда он набирает обороты вентилятора... Достаточно нескольких минут и салон прогрет. Потом обратно на предыдущее деление... Обороты вентилятора стихают.

Заметил еще, что при продолжительном движении даже если на улице дубак, в машине становится жарко))) переключаю грабусов на 25 (среднее положение) и вскоре обретаю комфорт :) НО! На следующий день при таком положении - в салоне холодно))) Возвращаю опять на предпоследнее деление!

Вот такой вот замороченый климат :Mauridia:

Добавлено: Вт фев 01, 2011 1:49 pm
ALF-55
----Antoxa---- писал(а):У меня вопрос по климату намного серьёзней! Комплектация та же 1.8МТ intens. При переключении направления потока воздуха где то в центральной части торпеды слышны какие то не понятные скрипы? кто сталкивался с этим?
я :)
Надо разбирать и заслонку смотреть, почему скрипит. Я пока не заморачивался разбором панели, вот музыку буду делать - тогда.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 9:48 pm
alex_set
Доброго времени суток!
Читал где-то, что новый блок климат-контроля(с хромированными кольцами), имеет другой алгоритм работы.
Хотелось бы узнать, умеет ли он отключать и включать кондиционер, или только регулирует скорость и направления потока, как и предыдущие модификации. У кого стоит такой, отзовитесь.

Вот фото такого блока:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт фев 14, 2012 9:53 pm
AlTol
Это только ручки и кнопки.
Алгоритм работы климата (кондея) зашит совсем в другом блоке.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:01 pm
Олег_Д_Невинка
alex_set писал(а):умеет ли он отключать и включать кондиционер, или только регулирует скорость и направления потока, как и предыдущие модификации
Кто Вам сказал таких гадостей? :) У меня авто 2007 года, климат включает и выключает кондиционер самостоятельно. Но конечно только если я дам на это своё согласие (нажму кнопку и загорится индикатор). Если я не желаю кондиционировать воздух, я выключаю кондюк и климат в "поте лица" пытается оптимизировать воздух без участия кондиционера.
Многие думают, что горящий индикатор кондиционера говорит о том, что он в данный момент работает. На самом деле это не совсем так. Например при морозе ниже -5 кондей не включается. Срабатывает защита.
Так, на всякий случай, :oops: климат может сам открывать и закрывать рециркуляцию.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:53 pm
BENNITO2011
Олег_Д_Невинка

:plus_one:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 11:42 pm
PskovSat
Задрало это японское говно.
Простыли сегодня все.

Сели жара, открыл окна прокатились так, подостыло.

Закрыли стекла, включил кондей, минут пять езды нихрена жара, включил рецикуляцию. Помогло.
И неостановить холодильник просто писец. Выключил рециркуляцию, пофигу холодильник.

Поднимаю тмпературу до 28, нихрена все сильнее и сильнее морозит.
Слизав снег с губы плюнул, выключил звездочку, поставил 22.

Остаток пути нормально, вечером у всех сопли.

Помню как менеджер в салоне, "да вы что, конешно берите с климатом, да это такая штука да ...."
У знакомого, ауди сигара старенькая квадро, там тупо пара кнопок как а магнитафонах старых, красная и чорная.
Никогда ничего не крутил.

Печка гуд, кондиционирование полная Жо.а

Добавлено: Сб июл 28, 2012 2:31 pm
melkuu007
Подскажите пожалуйста у меня машина 2007 года выпуска, я хочу установить себе климат нужен ли мне фотосенсор, если да ,то он работает со всеми модификациями блоков крутилок? И если я потом решу поменять блок ЭБУ кондиционера на последнюю версию, то нужен ли этому блоку фотосенсор(слышал что с последним блоком ЭБУ работа климата становится самая оптимальная)?

Добавлено: Сб июл 28, 2012 3:30 pm
LancerZ
PskovSat писал(а):Задрало это японское говно.
Простыли сегодня все.

Сели жара, открыл окна прокатились так, подостыло.

Закрыли стекла, включил кондей, минут пять езды нихрена жара, включил рецикуляцию. Помогло.
И неостановить холодильник просто писец. Выключил рециркуляцию, пофигу холодильник.

Поднимаю тмпературу до 28, нихрена все сильнее и сильнее морозит.
Слизав снег с губы плюнул, выключил звездочку, поставил 22.

Остаток пути нормально, вечером у всех сопли.

Помню как менеджер в салоне, "да вы что, конешно берите с климатом, да это такая штука да ...."
У знакомого, ауди сигара старенькая квадро, там тупо пара кнопок как а магнитафонах старых, красная и чорная.
Никогда ничего не крутил.

Печка гуд, кондиционирование полная Жо.а
Можно выключить автоматический режим, не?

Добавлено: Сб июл 28, 2012 8:25 pm
PskovSat
можно выключить кондей, оставив дуть просто вентилятор. Что я и сделал. Но это все не то, воздух влажный дышать тяжко.
С кондеем дышать весело, но он собака херачит вовсю.

Добавлено: Вс июл 29, 2012 7:23 pm
AIRONIN
melkuu007 писал(а): нужен ли мне фотосенсор, ?
ставить сразу. чтоб потом не заморачиваться

Добавлено: Вт авг 07, 2012 4:54 pm
anton1978
поменял ЭБУ кондея, стоял 337, поставил 514. Алгоритм совсем другой, если раньше я ставил на 22 и он начинал резко молотить холодным воздухом, подгоняя температуру явно не под 22, а пониже, то сейчас всё логично - 22 это именно 22, а если хочется прохлады, то надо ставить ниже.
Паралельно с этим поставил фотосенсор совмещенный с датчиком света, солнца пока не было, поэтому проверить не смог.