Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense?!?

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#76 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср янв 13, 2010 2:51 pm

Zebo писал(а):Да печка то теплая, даже жаркая, но только тогда, когда тепмература стоит на максимуме, делаешь на пол градуса меньше и все, сразу начинает холодить и замерзаешь.
Просто я люблю когда жарко, а когда из верхних сопел по рукам начинает дуть холодный воздух, как то не очень приятно становиться
Вот именно так, не иначе. Причем реально холодно стаёт!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#77 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 20, 2010 9:54 am

Димон Тагил

У вас зимой какая вообще температура в среднем стоит за бортом?

Просто я бы шумоизоляцию посоветовал сделать бюджетную... Объясняю:

Как известно и проверено годами, вторым слоем шумоизоляции как правило являются материалы из вспененного полимера (изолон, сплен, пенофол, барьер, фольгоизолон и прочие...). Эти материалы не только поглощают шум, но и при этом являются отличными для своей толщины теплоизоляторами. После проклейки шумоизоляцией сразу заметно повышается теплостойкость салона авто.... в несколько раз.
Через одну только голую крышную панель уходит огромное количество тепла зимой, что заставляет работать печку постоянно и на всю катушку.

Совет: сделайте бюджетну шумоизоляцию всего салона авто. В чем именно заключается бюджетная жумка в данном случае? Отвечаю...

За основу всей шумоизоляции чаще всего принимается виброизоляция (вибропласт, виброфильтр, визомат, бимаст, виброизол и прочее). Виброизоляция дает основной эффект при шумоизоляции, ибо гасит низкие частоты шумов, которые как правило и режут ухо водителя (гул колес, рев мотора и т.д.). Виброизоляционные материалы (2/3 от стоимости материалов на машину) стоят на порядок выше, нежели тепло-шумоизолы (1/3 стоимости на машину). Проклейте себе машину только тепло-шумоизолом (без виброизоляции) - это вам обойдется по материалам в пределах 4-4.5 тыс. рублей, зато ваш авто станет в разы лучше держать тепло. Полагаю, это совсем не деньги... не стоит оно того, чтобы сидеть и мерзнуть.

Если заинтересуетесь вариантом утепления, пишите в личку - я расскажу подробнее обо всем по пунктам :wink: Сделать шумоизоляцию вы вполне сможете сами ИМХО.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#78 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср янв 20, 2010 7:56 pm

Shark

Все прошлые года (на моей памяти) среднестатичтическая температура зимой в нашем регионе -15С - -25С. Редко ниже, с недельку да -33С. В этом году жесть. С 15.12.09 как понеслась -37С - 41С. Теплее 25 редко стало....
Мое мнение - всё-таки проблема видимо в датчике Т салона. Когда длительное время едешь - вся торпеда нагревается от печьки - видимо дачик и начинает давать неверные данные в блок управления климатом, в ноги так и жарит, а вто из верхних сопел (на стёкла которые) начинает холодить. ИМХО неудачное расположение датчика Т салона.

Не спорю шумо-вибро-тепло изоляции нужны, однозначно, очень нужны. Есть в планах полная комплексная шумка своими силами, только как с финансами наладится, не ранее.

И ещё - думаю поэксперементировать - вынести датчик Т из штатного места, такое возможно?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#79 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср янв 20, 2010 10:24 pm

Димон Тагил писал(а):Shark
И ещё - думаю поэксперементировать - вынести датчик Т из штатного места, такое возможно?
Я на соседнем форуме писал свою мысль по этому поводу: в десятках на потолке возле плафона стоит коробочка с датчиком и вентилятором. Так вот нельзя ли тоже также сделать на улане?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#80 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт янв 21, 2010 6:21 am

Ildarik писал(а):Я на соседнем форуме писал свою мысль по этому поводу: в десятках на потолке возле плафона стоит коробочка с датчиком и вентилятором. Так вот нельзя ли тоже также сделать на улане?
Идея достойная воплощения в жизнь.
Начну думать по этому поводу.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#81 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 21, 2010 9:18 am

Димон Тагил писал(а): И ещё - думаю поэксперементировать - вынести датчик Т из штатного места, такое возможно?

Возможность такая есть, хоть и замороченно это будет. Помимо переноса самого датчика, нужно еще циркуляцию воздуха через него реализовать, чтобы чувствительный элемент правильно реагировал и определял температуру.

Но тут есть НО: Допустим перенесем мы его... вот так
Ildarik писал(а):Я на соседнем форуме писал свою мысль по этому поводу: в десятках на потолке возле плафона стоит коробочка с датчиком и вентилятором.
Что получаем: тепло, как известно, устремляется вверх. Прогрели мы немного салон и вверху предположим образовалась максимальная (по меркам климата) температура. Но ведь в верху она образуется гораздо быстрее, чем в середина салона.... Значит климат раньше начнет "думать", что тепла достаточно и снизит жар.


Кстати это утверждение немногго не правильно:
Димон Тагил писал(а):вся торпеда нагревается от печьки - видимо дачик и начинает давать неверные данные
Датчик расположен удаленно от патрубков - это во-первых, а во-вторых его элемент всегда продувается, на то и есть вакуумная трубка, соединенная с блоком, в которой испаритель, радиатор и заслонки. То есть по сути датчик "всасывает" воздух не от нагретых патрубков, а из салона и получает реальные данные.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#82 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 21, 2010 9:18 am

Димон Тагил
Кстати, а как работает печка, если не на АВТО режим поставить? Пробовал?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#83 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт янв 21, 2010 9:37 am

Shark писал(а):Датчик расположен удаленно от патрубков - это во-первых, а во-вторых его элемент всегда продувается, на то и есть вакуумная трубка, соединенная с блоком, в которой испаритель, радиатор и заслонки. То есть по сути датчик "всасывает" воздух не от нагретых патрубков, а из салона и получает реальные данные.
Не спорю, но после более-менее длительной езды и когда, соответственно, хорошо прогреется салон, "торпеда" действительно весьма тёплая, в том числе в месте установки датчика, вполне возможно и влияние тепла конструкции в целом на измерерние Т салона.
Не догнал почему трубка называется вакуумной? Там создаётся разряжение? Или это условное название? Получается, что датчик стоит в её полости? А отверстия в торпеде? Мне казалось, что датчик общается с атмосферой салона именно через них. Поизучаю.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#84 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт янв 21, 2010 9:44 am

Shark писал(а):а как работает печка, если не на АВТО режим поставить? Пробовал?
Ессно пробовал. Работает следующим образом: Если Т крутилкой ставишь на МАХ и крутилку управления потоками в режим лобовое-ноги - всё замечательно, практически на любой скорости вент-ра фигачит одинаково горячий воздух.
Если-же крутилку Т уменьшить на 1 деление (меньше на градус) - то сниузу всё как и прежде, а из верхних сопел - поток идёт прохладнее, и так градус за градусом. Если ставишь Т 24,5С - 25С, начинает из верхних холодить уже. Причём даже если за бортом -25С и ниже.
Не айс, уши мерзнуть и руки тоже, если их на руле держать! :D
В ноги - всё о,кей, жара.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#85 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 21, 2010 9:52 am

Димон Тагил писал(а):Не догнал почему трубка называется вакуумной? Там создаётся разряжение? Или это условное название? Получается, что датчик стоит в её полости? А отверстия в торпеде? Мне казалось, что датчик общается с атмосферой салона именно через них. Поизучаю.

Она так называется, потому как кондей всасывает в себя воздух через нее из салона, для того, чтобы на датчике не застаивался воздух, а поступали постоянно свежие данные о его температуре. Дачтик расположен на конце трубки. Там по сути есть некоторое разряжение... ну это как типа через трубочку всасывать кока-колу из макдака, создавая некий вакуум в трубочке, мы устремляем поток воды в рот... :D

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#86 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт янв 21, 2010 10:14 am

Shark писал(а):кондей всасывает в себя воздух через нее из салона
Интересно! Насколько я понимаю, отопитель и кондей соотв забирает воздух в обычном режиме наружный (отверстия в жабО справа под стеклоочистителем правым), либо из салона, в режиме рециркуляции и за счёт разряжениа от забора воздуха продувается салонным воздухом датчик, грамотно! Если конечно я правильно понял.
Не по теме, но раз уж заговорили - а где организован забор салонного воздуха (на рециркуляции)?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#87 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 21, 2010 10:41 am

Димон Тагил писал(а):Интересно! Насколько я понимаю, отопитель и кондей соотв забирает воздух в обычном режиме наружный (отверстия в жабО справа под стеклоочистителем правым), либо из салона, в режиме рециркуляции и за счёт разряжениа от забора воздуха продувается салонным воздухом датчик, грамотно! Если конечно я правильно понял

Примерно так...
Димон Тагил писал(а):Не по теме, но раз уж заговорили - а где организован забор салонного воздуха (на рециркуляции)?
Справа над салонным фильтром...

Фото:

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#88 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 21, 2010 10:42 am

я узнал об этом по нехорошему опыту - заклеил этот заборник шумкой, когда снимал торпеду впервые))))))))))

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#89 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт янв 21, 2010 10:46 am

Shark писал(а):
Zebo писал(а):Да хреновый климат в лансере

надо тебя прокатить на Форд Фокус 2... после этого ты скажешь "У Лансера офигенная печка".
Не правда! У меня до Ланса были 2 фокуса вторых, так вот там как раз климат дул как надо. И был нормальный! А не как у нас по дебильному сделан: вот почему нельзя обдув ставить на стекло и в салон, а можно только на стекло + ноги? ну дебилизм..
А еще чуть на пол градуса от максималки выставишь - и задубел, стекла запотели и т.п...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#90 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 21, 2010 10:50 am

D_A_V писал(а):Не правда! У меня до Ланса были 2 фокуса вторых, так вот там как раз климат дул как надо. И был нормальный! А не как у нас по дебильному сделан: вот почему нельзя обдув ставить на стекло и в салон, а можно только на стекло + ноги? ну дебилизм..
А еще чуть на пол градуса от максималки выставишь - и задубел, стекла запотели и т.п..
Дружище, а у тебя на фокусе климат стоял или просто кондей? И какой двигатель был?

Ответить

Вернуться в «Салон»