Наружные уплотнители стекол

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
uraplayer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:24 pm

Наружные уплотнители стекол

#1 Непрочитанное сообщение uraplayer » Вт янв 13, 2009 5:05 pm

Почитал форум, понял что проблема в основном во внутренних уплотнителях, которые царапают тонировку.

У меня тонировки нет! Пробег 2000км, так как на улице зима, то после проезда по москве все стекла и зеркала грязные. Если открыть водительское окно подышать воздухом, а потом его закрыть то на стекле остаются полосы грязи от уплотнителя, после чего в окно ваще ничего не видно. Такое ошущение что уплотнитель просто из пластика и собирает на себе всю грязь. У меня на старой тойоте даже такого не было.

Есть ли какие то наружные уплотнители, которые не оставляют таких полос и скрипа при открывании/закрывании?
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 13, 2009 6:27 pm

uraplayer писал(а):Есть ли какие то наружные уплотнители, которые не оставляют таких полос и скрипа при открывании/закрывании?
для улана нет.

Кстати, внешние уплотнители стекол не рассчитаны на очищение грязи ни нв одной из машин, просто в основном они прилегают плотнее, поэтому очищают. Если очень плотно, то есть риск поцарапать песком стекло, если слабо, то размазывает или вообще вода протекает...

На наших авто не получится хорошо сделать, потому что стекла немного обтекаемы, как бы дугой... когда закрываешь - прижимается, опустил - и вот тебе и люфт и размазня. Я смирился и просто периодически ополаскиваю стекла, зато песок не скрипит мерзко никогда. Еще я периодически смазываю направряющие пазы силиконом, предварительно очистив от грязи, зато не примерзает после мойки и мягче бегает...

Кароч миримся с этим недугом...

uraplayer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:24 pm

#3 Непрочитанное сообщение uraplayer » Ср янв 14, 2009 10:57 am

просто нужна мягкая резина, что бы хорошо прилегала

Мирится совсем не хочется
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
Kupalla
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета

#4 Непрочитанное сообщение Kupalla » Ср янв 14, 2009 2:48 pm

А придется :D

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#5 Непрочитанное сообщение star_d_m » Пт мар 20, 2009 1:09 am

Shark
у меня даже после тщательного промывания направляющих остается треск при подъеме и опускании стекол :evil: , при использовании силиконовой смазки это исчезнет или нет???
только в скорости есть смысл . . .

vinogradoff_e
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
Город: Отсюда, ЗАО
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение vinogradoff_e » Чт апр 08, 2010 11:06 am

Есть такой косяк в японажигулях. На Мондюке у меня, такой байды не было, утром когда дождичек идет, сядешь, окошечки опустишь, поднимешь и они читстенькие и не мокрые. А здесь по привычке опустил, поднял и что же? Всё как и было. Опустил, стал поднимать, изнутри надавил на стекло, и опять всё мокрое. Это конечно полный бред. Теперь приходится пользоваться водосгоном, под дождичком бегать и протирать. Может у них в Японии дождей не бывает? А?

Ответить

Вернуться в «Салон»