Страница 2 из 2

Добавлено: Ср дек 28, 2011 2:05 pm
Mujok
Блин, стрелочный тестер еще и поискать придеться... Ладно попробую. СПС....

Добавлено: Чт окт 04, 2012 10:25 am
Resser664
Ребят помогите что может быть стояла ночь с со светом музыкой печкой не заведеная утром не смог завести сел аккум помог парнишка с газеле достал свой и поставил мне перепутав плюс с минусом загарелись все фары потом поставили как положено машинка завелась пытались неглуть сняв его акум и поставить свой ну глохла не получилось так потом я оставив все добрался до дома поставил акум на зарядку приехал и всё супер завелась проехав по лененградке пару км когда стал довать оборотов начинает мегать красная лампа аккумулятора на панеле приборов доехал утром завожу она завелась поработав минут 10 все начело еле гореть подсветка на тахометры и позже вобще заглохла как вы думаете в чем дела посоветуйте что купить?

Добавлено: Чт окт 04, 2012 3:02 pm
inox
Resser664 писал(а):поработав минут 10 все начело еле гореть подсветка на тахометры и позже вобще заглохла как вы думаете в чем дела посоветуйте что купить?
Новую машину и мозги тому, кто на "газеле" 8)

Если перепутали полярность, вообще удивительно, что она завелась. Теперь надо ТОЛЬКОВОГО электрика, чтоб разбирался отдельно с каждым блоком, мог вылететь любой электронный блок, коих в этой машине немеряно. А так, у тебя и реле-регулятор, тот, что стоит в генераторе, очень вероятно что , вылетел. По-большому счету, после выявления всех неисправностейу тебя большой попадос может получиться.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 4:14 pm
Alet
Похоже пора японцам дорабатывать свои авто, пакет электрики для России - ставить диод ОТ СВАРОЧНИКА, ампер на 200, чтобы можно было аккумулятор переполюсовывать.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 4:56 pm
inox
Такие диоды ставят в разного аппаратуре. Только параллельно сети. Если перепутал, то его пробивает и получается КЗ. Расчитано на то, чтоб сервис на идиотах зарабатывал:)

Добавлено: Чт окт 04, 2012 5:16 pm
exwin
на заведенном и прогретом двигателе, с включенным ближнем светом фар, померяйте тестером напряжение на аккумуляторе. если будет выдавать 14,1 вольта (+ - 0,2), то с генератором все нормально.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 9:03 pm
Aider
где то на форуме уже писали об этом, спасибо ребятам-а то попал бы на копейку))) посмотрите в фищке синий провод-у меня в этом была проблема

Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:28 am
taribo west
Mujok писал(а): Народ подскажите!!! Вопрос вот в чем, завожу машинку и идут проблеммы со светом (но тоже не всегда), свет потихоньку моргает,
Мне думается это проблема с выпрямителем, диодным мостом. М.б. он в окислах весь и по поверхности пробивает. Может диод сгорел.

Добавлено: Чт янв 10, 2019 12:00 pm
Ayzergud
Привет всем!Генератор выдаёт 14.5-14.6v ,что на холостых, что при езде с включенным светом,обдувом,магнитолой! То есть всегда и не меняется! Это нормально?

Добавлено: Чт янв 10, 2019 11:11 pm
megaaxel
Ayzergud писал(а):Привет всем!Генератор выдаёт 14.5-14.6v ,что на холостых, что при езде с включенным светом,обдувом,магнитолой! То есть всегда и не меняется! Это нормально?
это офигительно!

Добавлено: Чт янв 10, 2019 11:49 pm
Ayzergud
megaaxel писал(а):
Ayzergud писал(а):Привет всем!Генератор выдаёт 14.5-14.6v ,что на холостых, что при езде с включенным светом,обдувом,магнитолой! То есть всегда и не меняется! Это нормально?
это офигительно!
СПС! :plus_one:

Генератор выдает 15,7В на аккумулятор!!!

Добавлено: Сб мар 02, 2019 2:26 pm
Прокурор
Mujok писал(а):
Вт дек 27, 2011 6:30 am
По книжке написанано, что аккум на машинке должен стоять 75А/ч
По книжке написано, что аккум 75D23L - это примерно 65 А•ч. Также на рынки стран общего экспорта машины идут с аккумулятором 55D23L - это примерно 60 А•ч.

Генератор выдает 15,7В на аккумулятор!!!

Добавлено: Сб мар 02, 2019 5:58 pm
Прокурор
Ayzergud писал(а):
Чт янв 10, 2019 12:00 pm
Привет всем!Генератор выдаёт 14.5-14.6v ,что на холостых, что при езде с включенным светом,обдувом,магнитолой! То есть всегда и не меняется! Это нормально?
Проверьте, как меняется напряжение в зависимости от температуры, т.к.такое напряжение - верхний предел допустимого, и при повышении температуры в моторном отсеке напряжение должно упасть где-то до 14.0 - 14.1V. Если при высокой температуре в моторном отсеке, а следовательно и высокой температуре аккумулятора, напряжение не снизится, и так и будет 14.6V, то это много - срок службы аккумулятора в этом случае значительно сократится.

Генератор выдает 15,7В на аккумулятор!!!

Добавлено: Пн май 13, 2019 11:22 am
Ayzergud
Да, если проехать часа 3 аккумулятор подзаряжается и вольтметр показывает 14,2-3v! Я просто до работы 4 км езжу, так 14,5-6v показывал!